HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Перестал работать хвостовой мотор.
Симптомы: пару раз инициализировался тише, чем обычно, потом вообще перестал пищать при ините. Продолжает подавать признаки жизни, работает, но с перебоями, срывает верт в неуправляемое вращение.
Первое предположение - вышел из строя регулятор хвостового мотора - не подтвердилось, главный мотор хвостовым регулятором инициализируется и раскручивается.
Второе - обрыв в хв. моторе или его проводке до платы - не подтвердилось, сопротивление между обмотками 1.6 ом, все 3 вывода звонятся на разъемах у платы.
Хв. мотор, подключенный к главному регулятору - нет сигнала инициализации, мотор крутит.
Единственный приходящий на ум вариант - механическая блокировка хв. мотора, мешающая издавать звук инициализации (слабая нагрузка), и вносящая искажение в работу при полной нагрузке (мотор все таки крутится).
Вынул мотор из кронштейна, вал крутится свободно, с легким сопротивлением от магнитов.
У кого есть опыт разборки и перемотки подобных движков, подскажите пожалуйста, что с ним могло произойти?
…сопротивление между обмотками 1.6 ом, все 3 вывода звонятся на разъемах у платы.
У кого есть опыт разборки и перемотки подобных движков, подскажите пожалуйста, что с ним могло произойти?
Диагноз-у моторчика межвитковое замыкание обмотки, тестером это не проверить. Лечение- перемотка или замена.
Подскажите, у кого какие настройки в блхели на хвосте?
Заводится не с первого раза
У меня стоковые. Хвост то же не с первого раза заводится все ни как руки не дойдут разъемы припаять.
второй раз слетела прошивка в хвостовом регуле.
симптомы:
мотор заводится, но после взлета верт начинает колбасить
после старта хвост может тут же заглохнуть.
при инициализации пищит очень тихо (приходится прикладывать хвост к уху, как бы забавно это ни звучало =) )
подключаюсь к хвосту - говорит что прошивка не блхели
шью стоковую 10,4, прописываю параметры - все хорошо
так что, касательно вот этого
Хв. мотор, подключенный к главному регулятору - нет сигнала инициализации, мотор крутит.
возможно дело не в моторе, а в прошивке
второй раз слетела прошивка в хвостовом регуле.
ой дурной симптом… как бы регуль дуба не дал…
млин
включил отсечку в регуле на 3,4В
верт висел, висел, а потом отключился и упал…
на банках осталось по 3В…
эта прошивка 12,1 косячная?
У меня уже один регуль накрылся пришлось заменить
У меня уже один регуль накрылся пришлось заменить
сам микроконтроллер?
эта прошивка 12,1 косячная?
проводка может быть. в том числе провода которые из акка идут.
в том числе провода которые из акка идут.
ээээ
а вот с этого места поподробнее
к регулю приходит всего 2 провода питания
т.е. фича отсечки по напряжению работает только при подключении балансировочного разъема к регулю? и работать эта опция тут в принципе не должна?
я думал регуль просто делит полное напряжение акка на количество банок
сам микроконтроллер?
Ну тут я уже не знаю. Верт биндился нормально, но моторы не крутились. Причем глюк был переодический, потом просто помер. Может быть и прошивка слетела кстати, но че то не догадался посмотреть заказал новый.
Регуль лежит попробую как нибудь посмотреть его…
Ключи на вид не горелые перепаял новый регуль к старой плате и все завелось.
Верт биндился нормально, но моторы не крутились.
странно что оба не крутились.
тут же как я понимаю 2 независимых регуля.
Ключи на вид не горелые перепаял новый регуль к старой плате и все завелось.
кстати, если ты регуль перепаивал, то наверное столкнулся с вопросом установки платы перпендикулярно валу ор.
Так вот у меня получается та же ситуация как и на 977.
если плата стоит немного под углом влево, то верт отлично пируэтит, но его немного тащит вправо.
если выставить плату горизонтально, то висит ровно и никуда не уводит, но при пируэте сносит…
Я всегда ставлю параллельно премычке на раме перед передней сервой. Пируэтит плохо когда аккум смещен т.е центр тяжести не там, я стараюсь задвигать максимально вперед. Специально завешивал на веревочке за вал и проверял центровку.
С платой эксперементы не проводил как то, но надо попробовать.
ээээ
а вот с этого места поподробнее
к регулю приходит всего 2 провода питания
т.е. фича отсечки по напряжению работает только при подключении балансировочного разъема к регулю? и работать эта опция тут в принципе не должна?
я думал регуль просто делит полное напряжение акка на количество банок
не знаю, как там у вас многобаночников)) Но на одной банке у меня было так, оторвался проводок который внутри акка припаян. Держался там на соплях. Чуть нагрузка побольше, ток с акка больше, падение напряжения в месте плохого контакта выше, а на контроллер попадает меньше. Отсечка и срабатывала. Аналогично при плохих контактах разъемов акков. Блинчиком еще летает, чуть нагружаешь, через минуту-полторы срабатывает отсечка.
на банках осталось по 3В
На моем однобаночном, при отсечке в 3,4 на акке остается 3,7В. Явно не должно 3В на банке оставаться.
ЗЫ. 12.2 прошивку использую.
Проблема оказалась со слетевшей прошивкой, все в точности как описал andreypav
Подключился, прошил хвост 12,2 и все ожило. Почему хв. мотор не работал нормально от главного регуля - видимо, не смог пропаять термоустойчивое лаковое покрытие…
Кстати, глюк со стартом хв. мотора был и раньше, и после перепрошивки остался. Попробовал последнюю версию blheli, 14.x (не помню точно), мотор вообще не крутит, откатил на 12.2 (видимо, что-то в настройках 14,x, не стал копаться)
Рад, что, по крайней мере, не замена движка или регуля. 😎
Однако, сам факт слета прошивки напрягает. Кстати, пока шил хвост, слетела и прошивка основного мотора, перезалил 12.2. Статикой что-ли их бьет…
Кто на какой версии блхели летает и с какими настройками? Особенно у кого глюков с хвостом нет.
Попробовал последнюю версию blheli, 14.x (не помню точно), мотор вообще не крутит
вот
я вчера перепробовал почти все варианты.
сначала моторы тоже не крутились, но оказалось дело в том, что при перепрошивке нужно руками заново выставлять все настройки, а не импортировать старые (как предлагает прога).
Тогда все заводится.
Пока оставил последние 14-е версии. Но есть ощущение что теперь обороты почему-то стали меньше.
Т.е. 35% газа теперь реально ощущается как 35%, а не безумные обороты как раньше
я раньше разницу между 75% и 95% вообще не ощущал (только чуть чуть на слух)
Кстати господа проверяйте всегда провода от платы на аккум, ломаются в том месте где хомут на раме держит (если он у вас есть). Два раза там обрыв был, в те выходные опять перепаял. Ломает под изоляцией при смене акка.Было что и у платы обрывало…!
заново выставлять все настройки
Поделитесь настройками, пожалуйста.
Поделитесь настройками, пожалуйста.
я пока еще в поиске.
14-я версия какая-то странная.
Вроде все работало, а теперь снова ОР не заводится. Причем первый импульс дает достаточно большой, так что лопасти раскручиваются, а потом по инерции еще 2 секунды останавливаются.
И пищит моторами 14-я версия существенно тише (не знаю влияет это на полет или нет).
Откатил оба регуля до 12.2
Откатил оба регуля до 12.2
Для хвоста 11.2 вроде как считалась самой стабильной, нет?