HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

flash-v

Управляю как раз через модуль ht-8 и мертвая зона есть, можно сделать отрицательную экспоненту -20 где то, мертвая зона практически пропадает, но сразу движение хвостом через чур резкое получается.

andreypav
flash-v:

Управляю как раз через модуль ht-8

подскажите, а там failsafe есть (если раскрутить моторы и отключить пульт, моторы остановятся или нет)?
и как там обстоят дела с шагом? На каких шагах верт находится в висении?

flash-v
andreypav:

подскажите, а там failsafe есть (если раскрутить моторы и отключить пульт, моторы остановятся или нет)?
и как там обстоят дела с шагом? На каких шагах верт находится в висении?

failsafe не работает, как я понимаю это функция должна быть предусмотрена в приемнике, в hcp100s видимо ее нет, может кто с родным пультом скажет есть она или нет? Про шаги немного не понял, в процентах аппаратуры? Отрываться от земли начинает где-то на 17% но это при выставленном газе 65%.

andreypav
flash-v:

Про шаги немного не понял, в процентах аппаратуры?

да
просто на дево весь диапазон шага - это около 38 единиц, что приводит к очень грубому его изменению.
т.е. подвесить в комнате верт на полке 80% газа просто невозможно
либо шаг 12 единиц и вертолет летит в потолок, либо 11 единиц и верт летит в пол.
в полете аналогичные проблемы

flash-v
andreypav:

да
просто на дево весь диапазон шага - это около 38 единиц, что приводит к очень грубому его изменению.
т.е. подвесить в комнате верт на полке 80% газа просто невозможно
либо шаг 12 единиц и вертолет летит в потолок, либо 11 единиц и верт летит в пол.
в полете аналогичные проблемы

У меня в TRVAD для питча стоит 55% по высоте очень хорошо управляется, а кривые так настроены (почти как в мануале к вертолету и модулю)

Lerik

Вскрылся баг с калибровкой гироскопов, во время включении батареи верт должен стоять ровно, иначе при взлете и в полете бывают чудеса)))
Резаная шестерня лечится кевларовой ниткой с циакрином.

spyder007
Lerik:

Вскрылся баг с калибровкой гироскопов, во время включении батареи верт должен стоять ровно, иначе при взлете и в полете бывают чудеса)))
Резаная шестерня лечится кевларовой ниткой с циакрином.

Нет тут чудес хоть на бок положи все нормально будет!))
Это не v922 и его мозги…

andreypav
spyder007:

Нет тут чудес хоть на бок положи все нормально будет!))

если при инициализации верт трясти, то гиры глючат и при взлете верт ложится на бок.
я уже так раза 4 попадал
п.с. это справедливо для новой платы. на старой возможно этого и нет.

IronBee
andreypav:

на старой возможно этого и нет.

На старом так же… бывает если криво поставить при инициализации, при взлете ложиться на бок…

Lerik
IronBee:

при взлете ложиться на бок…

А если держать рукой то тарелка плясать начинает.

andreypav
Lerik:

А если держать рукой то тарелка плясать начинает.

именно
но она немного пляшет даже при правильной инициализации

Lerik

У меня не пляшет, сегодня начали плясать сервы на нанике, они там примерно такие же, спасла промывка изопропилом.

Andrew91

Кто летал и на HCP100S, и на t-rex 150, подскажите, как он в сравнении с t-rex’ом? Как FBL-стабилизация, где лучше? Или одинаково?

andreypav
Lerik:

У меня не пляшет, сегодня начали плясать сервы на нанике, они там примерно такие же, спасла промывка изопропилом.

если после инициализации взять верт в руки и покачать в разные стороны, то сервы тоже будут качаться

Lerik

Это у него гира срабатывает, в ветер летит шикарно, сдувает только по вертикали, а по горизонтали от ветра упирается так что не сдвинешь! Стиков слушается хорошо!

NiksonE

Про хвост. Когда пытаюсь слетать воронку, хвостом вовнутрь по часовой стрелке , вертолет приходится как бы заводить что-ли. При резком заходе на маневр хвост проворачивает. В другую сторону летит отлично. Я так понял, что это из-за того, что мотор не успевает резко сбросить обороты на хвосте. Сторона не нагруженная. У всех так же?

andreypav
Lerik:

Это у него гира срабатывает

это понятно.

NiksonE:

У всех так же?

воронки делать я не умею, но у меня хвост ведет себя странновато
нет четкой остановки после отпускания стика

NiksonE

На месте при пируэте остановки четкие. А вот в полете, когда резко ослабевает нагрузка на хвост, вот тогда хвост проворачивает.

NiksonE

90%или 95% не помню, надо в аппе смотреть