HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Имхо. 100S - Это не очень хороший выбор для начала обучения.
Никого не слушал, был моим первым вертом (после 911).
Научился на нем висеть и пируэтить (причем зимой получалось в квартире, хоть резковат для нее), начал понемногу осваивать ролы и флипы, параллельно приобрел размер по больше (300х)
В описании 260mah 25~70C - а на фото 300mah 45-90C??? Это из-за дополнения в описании “совместим с E-flite EFLB2002S25 micro series”?
В смысле он хуже для начала чем XK K110, который советуют?
Один большой минус HCP100S для новичка - это высокие обороты, как следствие плохая краше устойчивость (дома не летаю вообще).
Стабилизации нет, пиро компенсации считайте тоже нет.
Больно резвый для начала.
Тут еще вопрос - какая у Вас уже есть аппаратура?
причем зимой получалось в квартире, хоть резковат для нее
Кому то в самый раз, так что ИМХО
Отличный аккумулятор
Все понятно, если выбрать в шапке хоббикинга русский язык - то там, видимо, устаревшее описание сохранилось на этот же товар. (трудности перевода)
Тут еще вопрос - какая у Вас уже есть аппаратура?
Есть FlySky TH9x (та же турнига 9х). Т.е. HCP100S в комплекте с HT-8 выглядит более интересно(по цене), чем XK K110 со своим пультом.
Есть FlySky TH9x (та же турнига 9х)
Если Вас устраивает эта аппарату на перспективу, то конечно лучше иметь один пульт на все вертолеты. И при этом покупка 100s становится более выгодная.
Я не знаю как летит HCP на полке меньше 50%. Если все ок, то можно и на нем пробовать учиться. Наглядный Пример IronBee.
чем XK K110 со своим пультом
Если Турнигу перепрошить, то по функционалу она пульт от ХК110 конечно уделает, но вот по качеству изготовления проигрывает. У меня оба в руках побывали, в результате Турнига нашла нового хозяина, а для сима остался пульт от ХК110. У этого пульта один недостаток - таймера нет. За сам вертлет ничего не скажу, не было его у меня. Но в нем вроде есть режим 6Ж, что на начальном этапе наверное не плохо.
я на нем (hcp100s) учусь в квартире на площадке 1,5 на 2 метра в ожидании погоды, пока только вишу хвостом к себе (носом и боком пока моторики не хватает для такой резвости и места по первости, хотя на miniCP получается висеть во всех ориентациях) и перемещаюсь по квадрату, треугольнику, делаю повороты на 360, периодически прикладываю его о мебель. Итог 2 комплекта лопастей (черных, зеленые держатся хорошо), 2 шасси (ломается передний штырек крепления) и 1 шестерня основного ротора, канопа проклееная скотчем. На полке газа менее 65% по ощущениям стабилизация хуже (летает и при газе 35%), сейчас поставил в нормале 85, но при этом более чувствителен стал к изменению шагов.
Бери 100s смело и ни кого не слушай что он для новичка.
Через мои руки прошли уже все практически мелколеты, так что могу сделать вывод что 100s самый крепкий и лучший из них не смотря на бешеные обороты.
Да у него пирокомпенсация хромает не много, но это не валкера или wl toys предыдущих выпусков где ее просто нет.
В том же ХК110 или v977 ломается практически все, а в 100s кроме лыж(переднего штырька) и лопастей очень сложно что то сломать.
Вот с выбором аппы тут вопрос другой или спектрум с турнигой или дево 10ка…тут решать самому.
Стабилизации нет
В смысле?
Режима 6g, как в xk k110
Один большой минус HCP100S для новичка - это высокие обороты, как следствие плохая краше устойчивость (дома не летаю вообще).
Стабилизации нет, пиро компенсации считайте тоже нет.
Больно резвый для начала.
Тут еще вопрос - какая у Вас уже есть аппаратура?Кому то в самый раз, так что ИМХО
А какое сопротивление у этих аккумах?
У меня 4-ре шт Giant Power и у всех первая банка около 40 мом, вторая 70-80 мом. (Естесно не реклама)
Как можно добавить расходы? (у меня 100%) и всё равно не хватает по крену, скажем сделать бочку или боковые тик-таки. Отпилил грузики на лопастях, но и этого мало.
Как можно добавить расходы? (у меня 100%) и всё равно не хватает по крену.
Есть такое дело. В аппе стоит 120%. (Двойные расходы)
В том же ХК110 или v977 ломается практически все, а в 100s кроме лыж(переднего штырька) и лопастей очень сложно что то сломать.
Итог 2 комплекта лопастей (черных, зеленые держатся хорошо), 2 шасси (ломается передний штырек крепления)
Решил проблему штырька раз и навсегда. (После 3-х поломанных 😁)
Приклеил обычным прозрачным моментом (не CA) липучку (примерно 10х20мм) на нижнюю часть рамы и ответную часть липучки - на верхнюю часть шасси с отломанным штырьком.
Теперь при жестких крашах шасси отлетает вместе с батарейкой, второй штырек не ломается. Но чаще липучка удерживает, надо только поправить положение шасси.
Теперь при жестких крашах шасси отлетает вместе с батарейкой,
и остается висеть на проводах… сажал я уже пару раз так вертолет…
в итоге примотал нитками и приклеил лыжи к раме целиком
Взял сразу две. Больно понравилось, как видно вертик в полете.
Скинь ссылку, где брал.
Скинь ссылку, где брал.
на али дороже, но там пластик жоще
У тебя стоит с али?
А что за шась? От mcpx? Как встала, без колхоза?
У тебя стоит с али? Я что за шась? От mcpx? Как встала, без колхоза?
на фотке да, с али.
шась брал тут, там отсек для МСРх под 1s акум, просто отрезал от сломаных лыж и перекрутил, хорошо что все на болтиках держится…
Через примерно 150 полетов отказала одна серва, передернул питание вроде заработала, потом опять заглохла. Подключил другую рабочую серву, то же самое - вначале заработала, через несколько секунд - не работает. В чем может быть проблема? Явно проблема не в серве, раз обе ведут себя так.
Неужто придется заказывать всю плату … 😮
Неужто придется заказывать всю плату
Для начала проверьте контакт в разъеме на плате. Я так мучился с хвостом на 977. Припаял на прямую - все заработало.
Как этот контакт лучше проверить?