HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:Hisky hcp100s full cyclic command problem on devo10(nrf module)
Брак?
Banggood ответил что это такая защита серв, и при достижении экстремальных точек они возвращаются в среднее положение.
Предложили попробовать подлетнуть.
Сдается мне заливают… Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
на видео я проблемы не вижу
с остановленным мотором все работает как надо
а пробовать включать нужно как минимум в руках и поворачивать верт согласно стикам, иначе фбл будет работать не корректно
и ходы серв нужно действительно уменьшить, чтобы не упирались в ограничители
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум, та же фигня, взлетать пробывал. Только при взлете его мотает из стороны в сторону, не тянет, а именно мотает.
И обороты еще падают.
Поэтому хотелось бы узнать как ведет себя вертолет у других в такой же ситуации как на видео.
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…
Мне кажется, это ничего не даст.
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места.
На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
Только при взлете его мотает из стороны в сторону
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
И обороты еще падают.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места. На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
Ага, есть такая особенность.
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))
еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать
Я думаю, при этих переделках можно получить проблемы при выполнении фигур с нагруженным хвостом, т.е. в другую сторону. 😃 При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
Но эксперименты никто не отменял. Если по-пробуете, надеюсь поделитесь результатами.
При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
проблема в шагах
в дево надо ставить лимиты -38 +38, но тогда он будет крайне резкий и не устойчивый
поэтому несколькими постами выше я давал ссылку на прошивку с нормальными лимитами по шагам
Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))
=)
начало положено!
дальше в путь познания, модификаций и улучшений! 😃
При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
вот именно это меня и останавливает в плане подрезки ХР
так что думаю сначала плавник =)
Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
А такое возможно? Я пока без лопастей дергаю верт, даже на самом маленьком газу, при повороте модели по часовой стрелке ХР заметно не замедляется, тогда как при повороте против часовой ускоряется прилично. Понятно, что без лопастей момента от ОР нет и работу хвоста наверно не заметить… или все-таки так не должно быть?
С прошивкой ХР колдовали? У меня ничего не сносит, хвостовой мотор при пролете боком взвывает громче основного, но хвост держит как прибитый, ветром ничего не сдувает.
AnTi3z
не замедляется он потому что регулятор на хвостовом моторе без функции торможения.
С прошивкой ХР колдовали?
Подскажите, как это сделать? Где можно почитать?
Нужен программатор для прошивки BLheli и паяльник чтобы подпаяться к плате, поищите в этой теме или в соседних информации по этому вопросу очень много…
программатор для прошивки BLheli
Вот такой точно подходит.
Форумчане подскажите хороший металл апгрейд головы для этой птицы.
Нужен хаб и цапфы. Цена значения не имеет.
И еще вопрос по совместимости хаба и цапф от E-Flite MCP X ?
Они такие же как у 100s или чуток другие? Межлопастные от 100S подходят к голове от MCP X или нет?
Если есть какие либо отзывы по этому поводу буду очень признателен/
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
И главный вопрос по аккуму.
Какие хорошие 300 посоветуете?
И желательно сразу напишите пожалуйста их габариты.
NiksonE
А габариты аккума указаны верно на сайте?
И почему 260 а не 300? или ссылка не верная?
По совместимости межлопастных ничего не подскажите?
Переключите язык сайта на английский - станет 300 😃. На фотографии по любому 300 видно. Про размеры - если не ответят раньше, то вечером дома померяю.
А габариты аккума указаны верно на сайте?
44,3Х16,4Х13,6
По совместимости межлопастных ничего не подскажите?
пост №1372
У MCPx межлопастной короче.
Так что если менять, то комплектом хаб, цапфы…
Но только зачем? Я наоборот ставлю на мсрх китайски детали, так как дешевле.
Как этот верт по сравнению с t-rex 150 в плане качества управляемости и стабильности хвоста?