HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

AnTi3z
NiksonE:

Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать, чтоб голову с “на всякий случай” тарелкой новые прислали по гарантии 😵

NiksonE:

Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор.

А у меня он зафиксирован… И коробка как-то фигово запакована была. Заклейка коробки не запечатана. Может просто б/у подсунули?

NiksonE
AnTi3z:

Может просто б/у подсунули?

На таможне могли вскрывать. Если вырез в креплении хвостового мотора не кустарный, то у вас нового образца. Но и по плате посмотрите, выше были фото в чем отличия.

Lerik
AnTi3z:

Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?

Шасси, хвостовые балки, лопасти, хвостовой винт, шестерня ОР.

AnTi3z

Как снять голову? Открутил два фиксирующих винтика - но голова на валу сидит очень плотно. Пробовал с усилием тянуть придерживая тарелку - но боюсь поломать. Провернуть голову на валу тоже не получается. Межлопастной вал не снимал - но судя по взрывмодели сверху нету винта удерживающего голову на ОВ? Или межлопастной все-таки снять надо сначала?

Astal

Присоединяюсь к вопросу по поводу снятия головы.
Вчера получил сабж с модулем HT-8. Было несколько вариантов биндинга - первый с модулем orange RX со спектрумовским саттелитом, воторой собственно через HT-8. Выбрал первый, забиндил, вертушка завелась, только тарелка при увеличении газа ходила как-то странно - сервы двигались в разных направлениях. Решил что мозги глючат из-за того что в руках раскручиваю. Попробовал взлететь, но из-за расколбаса чуть чуть, на малых оборотах чирканул лопастями пол, в итоге слизало направляющие линков( Теперь вот пытаюсь снять голову, да не получается.

Сегодня забиндил верт к модулю HT-8, тарелка ведет себя более менее адекватно, но не так как хотелось бы.
В нормале, при плавной раскрутке ротора отстает правая серва (примерно на 2 мм), при сбросе газа тарелка опускается и в конце хода стика, когда газ практически на нуле, правая серва резко подпрыгивает вверх (на те же 2 мм). В итоге тарелка выровненна. Если при старте резко увеличивать шаг, такого эффекта не наблюдается. Никто не сталкивался?😃
P.S Аппа Futaba 8FG.

P.S.S Голову удалось стянуть при помощи мелких плоскогубцев. Зажал вал, провернул голову (прилипшая была), дальше вращательными движениями.

AnTi3z
Astal:

Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.

Брак?

У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

AnTi3z:

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать

Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.

NiksonE

Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.

Astal
AnTi3z:

У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.

IGNATJEV

Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?

NiksonE
IGNATJEV:

Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?

Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.

andreypav

сносит (сдувает) хвост против ветра
т.е. висим например хвостом к себе
если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
если полка 65, то сносит естественно сильнее
насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?

NiksonE
andreypav:

т.е. висим например хвостом к себе

Т.е. проворачивает?
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.

andreypav
NiksonE:

Т.е. проворачивает?

именно
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
ощущение, что момента от ОР не хватает…
у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность…

NiksonE:

У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.

наклоняется сам???

NiksonE
andreypav:

если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…

Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.

andreypav:

наклоняется сам???

Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже 😉
Вряд ли он сам висит

andreypav
NiksonE:

Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.

именно
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…

NiksonE:

Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже Вряд ли он сам висит

=)

Astal
Astal:

Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:

Hisky hcp100s full cyclic command problem on devo10(nrf module)

Брак?

Banggood ответил что это такая защита серв, и при достижении экстремальных точек они возвращаются в среднее положение.
Предложили попробовать подлетнуть.
Сдается мне заливают… Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?

andreypav
Astal:

Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?

на видео я проблемы не вижу
с остановленным мотором все работает как надо
а пробовать включать нужно как минимум в руках и поворачивать верт согласно стикам, иначе фбл будет работать не корректно
и ходы серв нужно действительно уменьшить, чтобы не упирались в ограничители

Astal

Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум, та же фигня, взлетать пробывал. Только при взлете его мотает из стороны в сторону, не тянет, а именно мотает.
И обороты еще падают.
Поэтому хотелось бы узнать как ведет себя вертолет у других в такой же ситуации как на видео.

NiksonE
andreypav:

вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…

Мне кажется, это ничего не даст.
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места.
На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.

andreypav
Astal:

Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум

т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?

Astal:

Только при взлете его мотает из стороны в сторону

раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?

Astal:

И обороты еще падают.

обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно

NiksonE:

На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места. На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.

еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать