HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Может просто б/у подсунули?
На таможне могли вскрывать. Если вырез в креплении хвостового мотора не кустарный, то у вас нового образца. Но и по плате посмотрите, выше были фото в чем отличия.
Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?
Шасси, хвостовые балки, лопасти, хвостовой винт, шестерня ОР.
Как снять голову? Открутил два фиксирующих винтика - но голова на валу сидит очень плотно. Пробовал с усилием тянуть придерживая тарелку - но боюсь поломать. Провернуть голову на валу тоже не получается. Межлопастной вал не снимал - но судя по взрывмодели сверху нету винта удерживающего голову на ОВ? Или межлопастной все-таки снять надо сначала?
Присоединяюсь к вопросу по поводу снятия головы.
Вчера получил сабж с модулем HT-8. Было несколько вариантов биндинга - первый с модулем orange RX со спектрумовским саттелитом, воторой собственно через HT-8. Выбрал первый, забиндил, вертушка завелась, только тарелка при увеличении газа ходила как-то странно - сервы двигались в разных направлениях. Решил что мозги глючат из-за того что в руках раскручиваю. Попробовал взлететь, но из-за расколбаса чуть чуть, на малых оборотах чирканул лопастями пол, в итоге слизало направляющие линков( Теперь вот пытаюсь снять голову, да не получается.
Сегодня забиндил верт к модулю HT-8, тарелка ведет себя более менее адекватно, но не так как хотелось бы.
В нормале, при плавной раскрутке ротора отстает правая серва (примерно на 2 мм), при сбросе газа тарелка опускается и в конце хода стика, когда газ практически на нуле, правая серва резко подпрыгивает вверх (на те же 2 мм). В итоге тарелка выровненна. Если при старте резко увеличивать шаг, такого эффекта не наблюдается. Никто не сталкивался?😃
P.S Аппа Futaba 8FG.
P.S.S Голову удалось стянуть при помощи мелких плоскогубцев. Зажал вал, провернул голову (прилипшая была), дальше вращательными движениями.
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:
Брак?
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Брак?
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать
Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.
Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.
сносит (сдувает) хвост против ветра
т.е. висим например хвостом к себе
если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
если полка 65, то сносит естественно сильнее
насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?
т.е. висим например хвостом к себе
Т.е. проворачивает?
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
Т.е. проворачивает?
именно
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
ощущение, что момента от ОР не хватает…
у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность…
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
наклоняется сам???
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
наклоняется сам???
Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже 😉
Вряд ли он сам висит
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
именно
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…
Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже Вряд ли он сам висит
=)
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:Hisky hcp100s full cyclic command problem on devo10(nrf module)
Брак?
Banggood ответил что это такая защита серв, и при достижении экстремальных точек они возвращаются в среднее положение.
Предложили попробовать подлетнуть.
Сдается мне заливают… Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
на видео я проблемы не вижу
с остановленным мотором все работает как надо
а пробовать включать нужно как минимум в руках и поворачивать верт согласно стикам, иначе фбл будет работать не корректно
и ходы серв нужно действительно уменьшить, чтобы не упирались в ограничители
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум, та же фигня, взлетать пробывал. Только при взлете его мотает из стороны в сторону, не тянет, а именно мотает.
И обороты еще падают.
Поэтому хотелось бы узнать как ведет себя вертолет у других в такой же ситуации как на видео.
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…
Мне кажется, это ничего не даст.
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места.
На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
Только при взлете его мотает из стороны в сторону
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
И обороты еще падают.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места. На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
Ага, есть такая особенность.
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))