HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Брак?
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать
Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.
Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.
сносит (сдувает) хвост против ветра
т.е. висим например хвостом к себе
если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
если полка 65, то сносит естественно сильнее
насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?
т.е. висим например хвостом к себе
Т.е. проворачивает?
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
Т.е. проворачивает?
именно
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
ощущение, что момента от ОР не хватает…
у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность…
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
наклоняется сам???
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
наклоняется сам???
Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже 😉
Вряд ли он сам висит
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
именно
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…
Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже Вряд ли он сам висит
=)
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:Hisky hcp100s full cyclic command problem on devo10(nrf module)
Брак?
Banggood ответил что это такая защита серв, и при достижении экстремальных точек они возвращаются в среднее положение.
Предложили попробовать подлетнуть.
Сдается мне заливают… Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
Есть кто-нибудь кто с такой же “защитой” удачно летает?
на видео я проблемы не вижу
с остановленным мотором все работает как надо
а пробовать включать нужно как минимум в руках и поворачивать верт согласно стикам, иначе фбл будет работать не корректно
и ходы серв нужно действительно уменьшить, чтобы не упирались в ограничители
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум, та же фигня, взлетать пробывал. Только при взлете его мотает из стороны в сторону, не тянет, а именно мотает.
И обороты еще падают.
Поэтому хотелось бы узнать как ведет себя вертолет у других в такой же ситуации как на видео.
вот я и подумал, может уже кто-нибудь снимал плавник…
Мне кажется, это ничего не даст.
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места.
На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
Для тестирования ходы серв выкрутил на минимум
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
Только при взлете его мотает из стороны в сторону
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
И обороты еще падают.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
На коллекторе (977) эта проблема так не ощущается. Но и винт там вращается от дуновения ветерка, а с БК хвостом от ветра винт не с места. На хвосте с изменяемым шагом при таких маневрах угол меняется на противоположный.
еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать
т.е. при крайних перемещениях стика серва не упирается в ограничители?
При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
обороты падают потомучто тарелка закусывает вал, значит ходы серв выставлены не корректно
Ага, есть такая особенность.
раскрути мотор и резко (в разумных пределах) взлети. Тогда верт висит?
Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))
еще есть мысль поставить лопасти побольше, тогда момент от ОР будет больше
или лопасти ХР подрезать
Я думаю, при этих переделках можно получить проблемы при выполнении фигур с нагруженным хвостом, т.е. в другую сторону. 😃 При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
Но эксперименты никто не отменял. Если по-пробуете, надеюсь поделитесь результатами.
При нулевом газе нет, не упираются. Настроил end point так что-бы сервы двигались на минимальное расстояние. А вот если уже с газом и на месте, то да упираются и прыгают назад.
проблема в шагах
в дево надо ставить лимиты -38 +38, но тогда он будет крайне резкий и не устойчивый
поэтому несколькими постами выше я давал ссылку на прошивку с нормальными лимитами по шагам
Собрался с вашей подачи с духом, взлетел. Верт висит)) Резкий правда, но висит и управляется даже)))
=)
начало положено!
дальше в путь познания, модификаций и улучшений! 😃
При пролете боком в левую сторону - мотор ХР воет за будь здоров.
вот именно это меня и останавливает в плане подрезки ХР
так что думаю сначала плавник =)
Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
А такое возможно? Я пока без лопастей дергаю верт, даже на самом маленьком газу, при повороте модели по часовой стрелке ХР заметно не замедляется, тогда как при повороте против часовой ускоряется прилично. Понятно, что без лопастей момента от ОР нет и работу хвоста наверно не заметить… или все-таки так не должно быть?
С прошивкой ХР колдовали? У меня ничего не сносит, хвостовой мотор при пролете боком взвывает громче основного, но хвост держит как прибитый, ветром ничего не сдувает.
AnTi3z
не замедляется он потому что регулятор на хвостовом моторе без функции торможения.