HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Диапазон шага действительно дурной
Уменьшай расходы на передатчике, у меня на полке 95 подобрано примерно 13 градусов, для выстрела вверх хватает…
Вот
С Александром в праздники разбирались 😃
Получил свой верт и при первой же попытке включения для сопряжения с пультом случилась такая неприятность.
Я так понимаю, это из-за слишком больших оборотов ОР без лопастей? Тяги запасные есть в комплекте, но голову теперь придется ждать. Верт проработал всего несколько секунд. Как тогда правильно настроить пульт не включая вертолет? Пульт FlySky TH9x (Турнига 9х) с родной прошивкой.
P.S. Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?
Я так понимаю, это из-за слишком больших оборотов ОР без лопастей?
Фигня какая-то. А по подробней, что произошло. Такое чувство, что внутренняя часть тарелки либо подклинивает, либо цепляет за что-то. Так не должно быть. Ни с лопастями ни без них.
P.S. Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?
Да у всех по-разному. У меня расходник - шестерни ОР. Балку менял уже, хаб пропилило линками после 100 полетов. Лопасти берите, если планируете летать вблизи твердых предметов. И серву одну в запас обязательно. Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор. Меж лопастной вал в запас тоже.
Фигня какая-то. А по подробней, что произошло. Такое чувство, что внутренняя часть тарелки либо подклинивает, либо цепляет за что-то. Так не должно быть. Ни с лопастями ни без них.
Да вроде, ничего особо не произошло. Перед включением, правда, внимательно все не осмотрел в кураже от новоприобретения и сразу, сняв лопасти, включил пульт - а затем модель. Попереключав в пульте режимы - модель внезапно ожила, но ожидаемо на стики реагировала совершенно неправильно. Но ничего экстраординарного не происходило, вроде. Модель жужжала, тарелка от стиков хаотично двигалась. А после остановки заметил эту хрень.
P.S. Чисто мое интуитивное представление: слишком большие обороты + больший циклический шаг, тяги просто протерли направляющие в голове. Хотя, все-равно непонятно, откуда могли появиться закритические режимы. На стики хоть и неправильно тарелка и двигатель-то реагировали…
P.P.S. А это нормально что в коробке не было диска с инструкцией? Сейчас на форуме нашел инструкцию, сделал по ней и все заработало… Но голову все-равно придется менять 😦
слишком большие обороты + больший циклический шаг
Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.
Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.
Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать, чтоб голову с “на всякий случай” тарелкой новые прислали по гарантии 😵
Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор.
А у меня он зафиксирован… И коробка как-то фигово запакована была. Заклейка коробки не запечатана. Может просто б/у подсунули?
Может просто б/у подсунули?
На таможне могли вскрывать. Если вырез в креплении хвостового мотора не кустарный, то у вас нового образца. Но и по плате посмотрите, выше были фото в чем отличия.
Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?
Шасси, хвостовые балки, лопасти, хвостовой винт, шестерня ОР.
Как снять голову? Открутил два фиксирующих винтика - но голова на валу сидит очень плотно. Пробовал с усилием тянуть придерживая тарелку - но боюсь поломать. Провернуть голову на валу тоже не получается. Межлопастной вал не снимал - но судя по взрывмодели сверху нету винта удерживающего голову на ОВ? Или межлопастной все-таки снять надо сначала?
Присоединяюсь к вопросу по поводу снятия головы.
Вчера получил сабж с модулем HT-8. Было несколько вариантов биндинга - первый с модулем orange RX со спектрумовским саттелитом, воторой собственно через HT-8. Выбрал первый, забиндил, вертушка завелась, только тарелка при увеличении газа ходила как-то странно - сервы двигались в разных направлениях. Решил что мозги глючат из-за того что в руках раскручиваю. Попробовал взлететь, но из-за расколбаса чуть чуть, на малых оборотах чирканул лопастями пол, в итоге слизало направляющие линков( Теперь вот пытаюсь снять голову, да не получается.
Сегодня забиндил верт к модулю HT-8, тарелка ведет себя более менее адекватно, но не так как хотелось бы.
В нормале, при плавной раскрутке ротора отстает правая серва (примерно на 2 мм), при сбросе газа тарелка опускается и в конце хода стика, когда газ практически на нуле, правая серва резко подпрыгивает вверх (на те же 2 мм). В итоге тарелка выровненна. Если при старте резко увеличивать шаг, такого эффекта не наблюдается. Никто не сталкивался?😃
P.S Аппа Futaba 8FG.
P.S.S Голову удалось стянуть при помощи мелких плоскогубцев. Зажал вал, провернул голову (прилипшая была), дальше вращательными движениями.
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Точно такая же как тут:
Брак?
Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.
Брак?
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать
Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.
Там замут с пиратским софтом. И шнурок для симулятора без диска пришел.
У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).
Футаба выбран, на модуле под F/J/W зеленый диод горит. Видимо придется еще месяц подождать, если bg признает проблему и вышлет новую плату.
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Как поменять хвостовую балку на новую, то есть как провести провода от мотора ХР?
Провода запихал внутрь балки без проблем, даже вопроса не возникло как. Как в стоке получилось.
сносит (сдувает) хвост против ветра
т.е. висим например хвостом к себе
если ветер слева направо, то проблем нет, а если справа налево, то сносит.
полка 90, обороты хх хвоста на минимуме
если полка 65, то сносит естественно сильнее
насколько я понимаю проблема в парусности, т.е. снимать плавник или уменьшать диаметр ХР?
т.е. висим например хвостом к себе
Т.е. проворачивает?
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
Т.е. проворачивает?
именно
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
ощущение, что момента от ОР не хватает…
у меня конечно в плавнике светодиодик висит, но неужели он создает такую парусность…
У меня при висении, при любом направлении ветра, хвост не сносит. Верт наклоняется против ветра, но висит.
наклоняется сам???
если правым боком лететь быстро вправо, то также сносит…
Я как раз раньше писал, что хвост проворачивает на воронке хвостом во внутрь по часовой стрелке. А это та же ситуация, что и у Вас.
Я понял так, что это все прелести “жопомотора”. Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.
наклоняется сам???
Наверно, я его наклоняю, но не замечаю уже 😉
Вряд ли он сам висит