HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

lvsw
Babay:

С нашим текущим курсом, да под НГ - маловероятно

Во-во, за такие деньги проще в России в наличии взять Blade mCPx BL.

Babay
lvsw:

Друзья, а на HCP100S хвостовая балка какого сечения? 3x3? Если да, то можно стреч делать взяв хвостовую балку от V977. А лопасти, например, от V120D02S

Да, 3х3. У V977 - 2.5x2.5. У меня есть все для стрейча. Осталось от недоделанного “проекта 120”. Лопасти 120-е, квадратная трубка 3х3 для балки, мотор Spin 8000kV и, если потребуется, регуль XP-12A. Пока неясность только с пиньеном. Если оставили старый с модулем 0.3, то такие есть. Вот только когда теперь это дело испытать… У нас февраль - самый суровый месяц, а в комнате толком не прочувствуешь. Если зал добуду, то только там смогу попробовать.

lvsw
Babay:

Да, 3х3. У V977 - 2.5x2.5

Тьфу, точно, балка 3x3 у меня как раз от 120-ки/130-ки

Babay:

Spin 8000kV

Хех, тоже в заначке лежит

Babay:

XP-12A.

А вот этот зверь меня разочаровал. Ппц тормозной. Правда есть еще XP-12A Fast, но на сколько он Fast еще не пробовал.
И еще раздражает то, что регуль очень прожорливый сам по себе. Больше склоняюсь к Talon 15A

Babay:

. Вот только когда теперь это дело испытать…

Да уж, это проблема, только доделал 120-ку с 2S на карбоновой раме и с GY280RX, а толком не потестить 😦

Babay:

0.3

Случайно не на стареньких валькирах были пиньоны под зубец 0.3?

Babay

Энтузиасты уже расковыряли регуляторы HCP100S. И точки подключения программатора выведены удобно. Внутри BLHeli, на основном версия 12.1, на хвосте 10.4. Вес платки 2.57 грамма. Может кто сможет идентифицировать силовые ключи? Интересно, на какой они ток расчитаны, потянут ли Spin 8000 или EOX. Мой аппарат уже прошел таможню в Москве, но терзают меня сомнения, что успеет до НГ.

Babay

О как, если заказывать тушку HCP100S и еще одну батарейку, то с купоном BUYONE батарейка идет бесплатно. Пишут, что действует до НГ.

Babay
andreypav:

SM3331PSQG
P-Channel Enhancement Mode MOSFET
30V/40A

Ну и отлично, мощный мотор потянет без проблем, что не может не радовать:)

Simavskiy

Мой тоже прошёл таможню. Шансы есть до НГ получить.

lvsw

Неужели я первый??? 😛

Что-то всем долго как-то идет.
Я заказал недели две назад (обошелся в 5640 руб). Выбрал бесплатный метод доставки (думал, что до НГ не успеет все равно придти). В итоге выслали из Малайзии. Трекинг работал до экспорта, а потом застыл. Тут неожиданно приходит извещение как для посылок без трекинга. Прихожу на почту, а там посылка с бенггуда 😃

Открываю пакет, а там!!!
Незатейливая картонная коробка

В ней это чудо 😃))

Без косяков не обошлось - мотор ХР просто висел на проводах. Конструкция ущербная, он просто втыкается в пластик и ни чем не фиксируется, поэтому и выпал.

Помимо диска (вот хрен знает что там, дисковода у меня нет последние лет 7), еще отвертка, набор линков и винтиков (прям как у V922), две плюшевые прокладки под плату, цветные лопасти, винт ХР и один аккумулятор.

Обратите внимание на то, как прикручена шестерня O_o

Проводки от хвоста идут сбоку (у правой сервы). Смотрится как-то ненадежно.

На плате разъем под DSMX сателлит

Аккумулятор оказался неожиданно крупным. Для сравнения фото с нанотеком, который юзаю с V120D02S 2S



racer-g
lvsw:

Неужели я первый???

первый!..ну рассказывай…в подробностях!..че то мне интересно стало!..жду продолжения!

spyder007

Поздравляем с первонахом)))
Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…

lvsw

Конфиг для Devo 8/10 (обратите внимание, что БЕЗ normal)
К вечеру закончу с ремонтом коридора, протестирую этот конфиг и допилю при необходимости.

spyder007:

Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…

Вал толстый металлический. Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура. Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977 (хвостовая балка такая же как у V977, но короче). Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)

andreypav

а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?

lvsw
andreypav:

а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?

Белый это балансировочный разъем. Аккумулятор двухбаночный, поэтому требуется зарядка с балансировкой банок.

racer-g
lvsw:

К вечеру закончу с ремонтом коридора

какой там ремонт!заппускай уже 😃

lvsw:

Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура

печалька…там видно будет…капелька клея,кусочек ватки,немного ниток 😃

lvsw:

Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977

обязательно! стоит копейки

lvsw:

хвостовая балка такая же как у V977, но короче)

стрейч!

lvsw:

Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)

самое для меня интересное,т.к. стоят не дешево а у меня завалялось дофига серв,моторчиков и плат с дорожками новых а так же пол кило тяг 😃…смотрю тарелка точно от 922го…а как цапфы и межлопастной?усиленные?

spyder007

Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.
Конфиги то уже есть готовые вроде есть.

lvsw
spyder007:

Конфиги то уже есть готовые вроде есть.

дык я привел ссылку на конфиг готовый, пару постов выше, однако )

Кстати, запасной межлопастной вал есть в комплекте к верту.

Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!

spyder007:

Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.

Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу ))) Ща шкаф доделаю и сяду разбираться со зверем.

***

Мужики, а похоже от 922 подходит следующее:

  • шестерня ОР
  • голова в сборе
  • линки
  • канопа

А вот тарелка перекоса на вид другая

p.s. все выше описанное на глаз, пока запчасти от 922 не доставал для сравнения.

Babay
lvsw:

Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!

Поздравляю с получением! Вал там 1.2мм. Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?

racer-g
Babay:

какое напряжение идет на сервы

кто о чем 😃…но вопрос интересный…

lvsw:

Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу )))

надо было и жене что нибудь заказать…вместе отвлеклись бы от ремонта:)

lvsw

Итак, от V922/HCP100 подходят:

  • межлопастной вал
  • цапфы
  • хаб (на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
  • тарелка перекоса(на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
  • верхние линки пластиковые
  • шестерня ОР

НЕ одходят:

  • линки нижнее (у V922 они более длинные)
  • канопа (физически канопа один в один как у HCP100, но отверстия в других местах)
  • вал ОР (у HCP100S он металиический и ограничитель выточен непосредственно на валу)
  • лыжи (в принципе взаимозаменяемые, но у V922 отсек под аккумулятор 1S). Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать

Что касается серв. Визуально один в один, по размерам один в один. Есть подозрение, что сервы старые добрые, глючные ))))

Из тюнинга:

  • подходит хвостовая балка от Walkera V120D02S
  • подходят подкосы хвостовой балки от Walkera V120D02S (но нужно ставить еще и “стабилизатор” к которому подкосы прикручиваются)
Babay:

Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?

  • 4.57v
  • как у V922 (перекинул линки, норм)
racer-g
lvsw:

Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать

вот это классно…отсек можно и переделать как нибудь…
то,что сервы такие же это и плюс и минус…вроде запов у нас дофига осталось от 922го а вот то,что они глючные это печально…могли бы и усовершенствовать…осталось проверить пирокомпенсацию и на какое реальное 3Д он способен…самое интересное почему лопасти с грузиками оставили?

lvsw:

4.57v

опа…а на 922м сколько?..засада???