HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Да, 3х3. У V977 - 2.5x2.5
Тьфу, точно, балка 3x3 у меня как раз от 120-ки/130-ки
Spin 8000kV
Хех, тоже в заначке лежит
XP-12A.
А вот этот зверь меня разочаровал. Ппц тормозной. Правда есть еще XP-12A Fast, но на сколько он Fast еще не пробовал.
И еще раздражает то, что регуль очень прожорливый сам по себе. Больше склоняюсь к Talon 15A
. Вот только когда теперь это дело испытать…
Да уж, это проблема, только доделал 120-ку с 2S на карбоновой раме и с GY280RX, а толком не потестить 😦
0.3
Случайно не на стареньких валькирах были пиньоны под зубец 0.3?
Энтузиасты уже расковыряли регуляторы HCP100S. И точки подключения программатора выведены удобно. Внутри BLHeli, на основном версия 12.1, на хвосте 10.4. Вес платки 2.57 грамма. Может кто сможет идентифицировать силовые ключи? Интересно, на какой они ток расчитаны, потянут ли Spin 8000 или EOX. Мой аппарат уже прошел таможню в Москве, но терзают меня сомнения, что успеет до НГ.
Может кто сможет идентифицировать силовые ключи?
SM3331PSQG
P-Channel Enhancement Mode MOSFET
30V/40A
даташит в архиве гугла
на другой стороне должны быть ответные N-канальные
SM3331PSQG
P-Channel Enhancement Mode MOSFET
30V/40A
Ну и отлично, мощный мотор потянет без проблем, что не может не радовать:)
Мой тоже прошёл таможню. Шансы есть до НГ получить.
Неужели я первый??? 😛
Что-то всем долго как-то идет.
Я заказал недели две назад (обошелся в 5640 руб). Выбрал бесплатный метод доставки (думал, что до НГ не успеет все равно придти). В итоге выслали из Малайзии. Трекинг работал до экспорта, а потом застыл. Тут неожиданно приходит извещение как для посылок без трекинга. Прихожу на почту, а там посылка с бенггуда 😃
Открываю пакет, а там!!!
Незатейливая картонная коробка
В ней это чудо 😃))
Без косяков не обошлось - мотор ХР просто висел на проводах. Конструкция ущербная, он просто втыкается в пластик и ни чем не фиксируется, поэтому и выпал.
Помимо диска (вот хрен знает что там, дисковода у меня нет последние лет 7), еще отвертка, набор линков и винтиков (прям как у V922), две плюшевые прокладки под плату, цветные лопасти, винт ХР и один аккумулятор.
Обратите внимание на то, как прикручена шестерня O_o
Проводки от хвоста идут сбоку (у правой сервы). Смотрится как-то ненадежно.
На плате разъем под DSMX сателлит
Аккумулятор оказался неожиданно крупным. Для сравнения фото с нанотеком, который юзаю с V120D02S 2S
Неужели я первый???
первый!..ну рассказывай…в подробностях!..че то мне интересно стало!..жду продолжения!
Поздравляем с первонахом)))
Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…
Конфиг для Devo 8/10 (обратите внимание, что БЕЗ normal)
К вечеру закончу с ремонтом коридора, протестирую этот конфиг и допилю при необходимости.
Судя по фото похоже что он покрепче 922 будет точно…
Вал толстый металлический. Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура. Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977 (хвостовая балка такая же как у V977, но короче). Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)
а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?
а зачем 2 разъема на аккумуляторе?
Для разных моделей? Или там датчик температуры?
Белый это балансировочный разъем. Аккумулятор двухбаночный, поэтому требуется зарядка с балансировкой банок.
К вечеру закончу с ремонтом коридора
какой там ремонт!заппускай уже 😃
Лыжи похоже чуть больше, чем на 922, но из какого-то жесткого пластика - походу ломаться будут на ура
печалька…там видно будет…капелька клея,кусочек ватки,немного ниток 😃
Держалку хвостового мотора менять однозначно, например, на ту, что используем под БК мотор на V977
обязательно! стоит копейки
хвостовая балка такая же как у V977, но короче)
стрейч!
Сервы визуально похожи на V922, но ощущение что они чуть крупнее (вечером найду остатки V922 и сравню)
самое для меня интересное,т.к. стоят не дешево а у меня завалялось дофига серв,моторчиков и плат с дорожками новых а так же пол кило тяг 😃…смотрю тарелка точно от 922го…а как цапфы и межлопастной?усиленные?
Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.
Конфиги то уже есть готовые вроде есть.
Конфиги то уже есть готовые вроде есть.
дык я привел ссылку на конфиг готовый, пару постов выше, однако )
Кстати, запасной межлопастной вал есть в комплекте к верту.
Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!
Он еще и ремонт делает вместо того что бы летать.
Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу ))) Ща шкаф доделаю и сяду разбираться со зверем.
***
Мужики, а похоже от 922 подходит следующее:
- шестерня ОР
- голова в сборе
- линки
- канопа
А вот тарелка перекоса на вид другая
p.s. все выше описанное на глаз, пока запчасти от 922 не доставал для сравнения.
Хвостовой винт какой-то забавный. У него отверстие под вал мотора где-то 1.5 мм!!!
Поздравляю с получением! Вал там 1.2мм. Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?
какое напряжение идет на сервы
кто о чем 😃…но вопрос интересный…
Жена не простит, если снова выхи на верт потрачу )))
надо было и жене что нибудь заказать…вместе отвлеклись бы от ремонта:)
Итак, от V922/HCP100 подходят:
- межлопастной вал
- цапфы
- хаб (на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
- тарелка перекоса(на вид один в один, единственное что может отличаться, отверстие под вал)
- верхние линки пластиковые
- шестерня ОР
НЕ одходят:
- линки нижнее (у V922 они более длинные)
- канопа (физически канопа один в один как у HCP100, но отверстия в других местах)
- вал ОР (у HCP100S он металиический и ограничитель выточен непосредственно на валу)
- лыжи (в принципе взаимозаменяемые, но у V922 отсек под аккумулятор 1S). Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать
Что касается серв. Визуально один в один, по размерам один в один. Есть подозрение, что сервы старые добрые, глючные ))))
Из тюнинга:
- подходит хвостовая балка от Walkera V120D02S
- подходят подкосы хвостовой балки от Walkera V120D02S (но нужно ставить еще и “стабилизатор” к которому подкосы прикручиваются)
Сразу вопросы: какое напряжение идет на сервы и какой диаметр шариков на тарелке и цапфах?
- 4.57v
- как у V922 (перекинул линки, норм)
Карбоновые лыжи Bolt тоже походят, но отсек аккумулятора нужно где-то искать
вот это классно…отсек можно и переделать как нибудь…
то,что сервы такие же это и плюс и минус…вроде запов у нас дофига осталось от 922го а вот то,что они глючные это печально…могли бы и усовершенствовать…осталось проверить пирокомпенсацию и на какое реальное 3Д он способен…самое интересное почему лопасти с грузиками оставили?
4.57v
опа…а на 922м сколько?..засада???
4.57v
К чему я спрашивал-то, было у меня подозрение, что основную плату можно записать от одной банки. Если на сервах напряжение меньше пяти вольт, то они могут быть те же самые, что и на V922.
Мужики, с форума Deviation не берите конфиг (ссылку выше давал).
Его делал какой-то человек, которы крайне специфически любит назначать тумблеры и имеет альтернативное представление о настройках газа и шага))))
Даже холд и двойные расходы не к себе щелкать нужно, а от себя. Но это пол беды. Он указал FixedID от которого мой верт просто с ума сходил и никакой перебинд не помогал - тарелка тупо уползала назад. Так что если будете писать конфиг сами, очень осторожно играетесь с FixedID
Ладно, не суть. Прикрепляю к этому посту нормальный конфиг. Так сказать традиционный. За исключением газа. Мощи у зверя дофига, поэтому пусть даже для нормала держит полку 0-20-20-20-20-20-20. А тяга уже будет меняться шагом.
Раскладка тумблеров классическая для Devo8/10
* HOLD - RUD D/R
* D/R - AILE D/R (как на штатной аппе L/H)
* Normal/ILDE1/IDLE2 - FMOD
* Сброс счетчиков - GEAR 1
то они могут быть те же самые, что и на V922.
Похоже они и есть. Самые обычные от V922
самое интересное почему лопасти с грузиками оставили?
Лопасти, кстати, от самого обычного V922/HCP100. Ни короче, ни длиннее
А первые ощущения от полета такие:
- взлет нормальный, адекватный, можно просто плавно взлететь, не нужно дергать резко вверх, что бы отработала FBL
- избыточная мощность, куда такая - не понятно
- очень стабильный, висеть одно удовольствие. Ни разу не V922 )))))
- крайне резкий, нужно двойные расходы под себя настраивать (в конфиге оставил L/H как на обычной аппе, но ИМХО не удобно, надо будет полноценными поиграться)
- аккумулятора хватает очень на долго, даже не верится что так долго летает верт
- никакой проблемы с установкой аккумулятора, отлично входит в лыжи. НО!!! ВНИМАНИЕ! Аккумулятор нужно ставить максимально глубоко, иначе вал ОР начинает тереться об оболочку аккума.