HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

andreypav

Регулировки скорости в дево нет, это тоже первое, что мне пришло в голову.
Похоже действительно на проблему перерегулирования…
Люфты в механику нельзя - по шагам прыгать будет, а в остальном буду пробовать.

spyder007

Не ломай голову поменяй лопасти и проблема уйдет. Тут или лопасти с грузиками ставить или хайскаевские черные без грузов, тогда флаттера нет. Уже кучу эксперементов провел с лопастями вся проблема от них.
Правда поставил последний раз ради эксперемента от 931 цветные все стало отлично в отличии от 931ых стоковых…

andreypav
spyder007:

хайскаевские черные без грузов

это какие?

7 days later
lvsw

Подскажите, плиз, а как глубоко в лыжи запихивать родной аккумулятор?

Поясню почему возник вопрос, если запихивать не до упора в канопу, то винт, фиксирующий шестерню ОР тупо упирается в аккумулятор. Но с другой стороны, так же морда будет перевешивать.

lvsw

Сателлит Orange R110X отлично поместился в тушку. Жаль что Nano сателлитов от Orange больше нет, но и этот вполне компактный.
Под канопу прячется без проблем.

С подключением тоже никаких проблем, всё работает (аппа Spektrum DX9)

евгений4

В любом случае верт должен летать с правильной центровкой.Впихнуть пак до правильной центровки.Решить вопрос с упирающим болтом.

lvsw
евгений4:

Решить вопрос с упирающим болтом.

Как решить-то? Под заднее крепление лыж проставку делать?

NiksonE

Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃

lvsw
NiksonE:

Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃

да осталась еще горсточка аккумов родных с тех времен, когда я купил тушку hcp100s (когда верт только вышел).

Вроде не раздулись. А как тянут, узнаю сегодня, когда пойду на облёт. А вот нано-теки нюна 300, которые мне очень нравились, до сегодняшнего дня не дожили)

NiksonE

Штатный акк я вставлял до упора, до винта не доходил 0.5 мм. Так и летал для разогрева

Sevych
lvsw:

конфиг под Devo максимально близко к параметрам, приведенным к инструкции.

Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )

lvsw
Sevych:

Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )

К сожалению, не осталось конфигов от DEVO, как и самой devo.

spyder007

Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?
Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть… Сам мудрил много с центром даже на нитке завешивал. Нанотеки приходилось глубоко пихать да так что бы держались только на передней перемычке.

lvsw
spyder007:

Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?

Да вот решил попробовать как новая версия себя поведет. В холодный период на полянке летать.
На новой плате разъем под сателлит теперь рядом с разъемами под сервы. Я аж сначала растерялся, куда разъем пропал, потом откопал под проводами )

spyder007:

Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть…

Да тут с пиханием аккумулятора нет никаких проблем. Пришла коробка с тушкой, открываю и офигеваю - аккум всунут в лыжи (в посадочное место аккума). Теперь лыжи на столько раздраконенные, что аккумуляторы со свистом проваливаются аж до самой канопы.

Я вот что-то понять не могу. Если мне не изменяет память, раньше в комплекте запасные лопасти (желтые) по жесткости отличались от черных, установленных на тушке. А сейчас вроде жесткость одинаковая. В итоге поставил желтые.

Что удивило, лопасти отбалансированы и вес обеих лопастей одинаковый. Мелочь, а приятно.

Пока что по новой тушке 4 претензии:

  1. Так и не убрали идиотские штекеры моторов (уж за два года могли бы что-нибудь придумать). Так что буду их убирать и паять напрямую.
  2. Снова провода питания притянуты стяжкой к штырьку раме. Ну нафига это сделано, загадка, ведь снова этот штырек вырвет. Стяжку срезал.
  3. Как и в старой тушке (из далекого 2014 года) винтик фиксации шестерни ОР не то что не затянут, он тупо недовкручен. Буду сажать на локтайт.
  4. В комплекте нет инструкции по эксплуатации (в старой версии хоть диск был с мануалом)

А новое, что заметил - винтики фиксации балки в районе рамы и хвостового мотора и новая плата. Остальное все тож самое.

spyder007

Лопасти да отличались по жесткости. Я поставил от 931 зеленые не оригинал показалось что с ними не такой резкий он.
Сам не пойму почему они к штырьку крепят провода там же есть прорезь в раме как раз, а если не закрепить то обрывает от платы провода при перетыке аккумов, если тугие разъемы.
А тушка реально хорошая не надо ни каких апгредов конкретных доработок и прочей хрени, меняй только шестерни копеечные при жестких крашах и все…
Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))

lvsw

Облетал зверя и невероятно расстроился.

  1. Отклик хвоста на стик рудера просто ужасный. В околонулевом положении стика вообще практически нет реакции рудера. Поставил экспоненту -20% стал хоть более менее, но все равно недостаточно. По мануалу в конфине аппы (у меня сателлит Spetkrum) нужно выставить TravelAdj на канал рудера 70/70. А что будет если поставить, например, 90/90? (сам не успел попробовать, аккумуляторы сели).
  2. Поведение мозгов вообще не понравилось, во всяком случае в сравнении с XK K120, управление какое-то топорное, слишком перестабилизированное чтоли. Нет ощущения, что голова прямопропорционально слушается правого стика.
  3. Прямо во время полета 2 раза выскакивали лыжи из рамы. Видимо из-за холода. С этим что-то нужно делать.
  4. Раскраска канопы ужасная, очень плохо видно тушку. Буду канопу менять.
spyder007:

Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))

Видел, но на хвосте все равно коллектор и есть подозрение, что будет снова протокол KN с его ограничениями. Ну нафиг, в таком размере полноценный вертолет типа Oxy 3 или Blade 300/270 CFX на много интереснее.

евгений4

Я канопу и хвостовой киль обклеил пленкой флюросцентной оракал.Киль полностью,канопу элементами.

spyder007

Про хвост да многие жаловались про мертвую зону на спектруме. На Дево это конфигом поправили.
Да и на спектруме вроде есть решение надо рс группс почитать там есть тема про это…
Полет тушки конечно отличается от hk или того же wl toys какое-то не натуральное не много, но все равно привыкаешь. Главное пуляет офигенно что больше всего нравиться.
Лыжи кстати где передний штырек залей термоклеем в упор к раме, а то сломает при падении от веса аккума.

lvsw

Так вроде же в новой версии платы исправили проблему с хвостом.
Кстати, забил на мануал, и travel adj для канала рудера выставил 100/100, скорость пируэта стала норм. Но вот есть ощущение, что в мозгах жестко прописана положительная экспонента рудера.

andreypav
lvsw:

Облетал зверя и невероятно расстроился.

Дмитрий приветствую!
Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)

  1. Есть такое. решается конфигом
  2. Мозги действительно перестабилизированные. На стоковых лопастях вибрации нет, но он слишком резкий. С лопастями от К120 и пиньоном Т8 летает хорошо, но пиньон с бэнгуда имеет очень тонкие перемычки и срывается через 4-5 полетов. Еще возникает вибрация при резких наклонах по элеронам.
  3. Лыжи нужно приматывать нитками сзади к раме и спереди между платой и сервами, тогда верт будет правильно слушаться правого стика. Иначе вибрация акка раскачивает верт. Мощность верта позволяет просто легким рывком вырвать акк с лыжами из рамы.
  4. Решается двумя светодиодами на кончике канопы и хвосте.

Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.
Про двойную шестерню тут выше писали - действенная штука, причем я их просто склеиваю срезав лишнее, доп. усилители не использую.
Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.
Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так) Эту проблему я решил впайкой атмеги, которая мониторит частоту мерцания светодиода, и при пропадании связи перезапускает бэк на плате.
Ну и с антенной у вас с сатом проблем быть не должно.
Вроде все =)

да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)