HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Регулировки скорости в дево нет, это тоже первое, что мне пришло в голову.
Похоже действительно на проблему перерегулирования…
Люфты в механику нельзя - по шагам прыгать будет, а в остальном буду пробовать.
Не ломай голову поменяй лопасти и проблема уйдет. Тут или лопасти с грузиками ставить или хайскаевские черные без грузов, тогда флаттера нет. Уже кучу эксперементов провел с лопастями вся проблема от них.
Правда поставил последний раз ради эксперемента от 931 цветные все стало отлично в отличии от 931ых стоковых…
хайскаевские черные без грузов
это какие?
это какие?
Это вот эти…
banggood.com/HiSKY-FBL90-RC-Helicopter-Spare-Parts…
Подскажите, плиз, а как глубоко в лыжи запихивать родной аккумулятор?
Поясню почему возник вопрос, если запихивать не до упора в канопу, то винт, фиксирующий шестерню ОР тупо упирается в аккумулятор. Но с другой стороны, так же морда будет перевешивать.
В любом случае верт должен летать с правильной центровкой.Впихнуть пак до правильной центровки.Решить вопрос с упирающим болтом.
Решить вопрос с упирающим болтом.
Как решить-то? Под заднее крепление лыж проставку делать?
Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃
Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃
да осталась еще горсточка аккумов родных с тех времен, когда я купил тушку hcp100s (когда верт только вышел).
Вроде не раздулись. А как тянут, узнаю сегодня, когда пойду на облёт. А вот нано-теки нюна 300, которые мне очень нравились, до сегодняшнего дня не дожили)
Штатный акк я вставлял до упора, до винта не доходил 0.5 мм. Так и летал для разогрева
конфиг под Devo максимально близко к параметрам, приведенным к инструкции.
Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )
Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )
К сожалению, не осталось конфигов от DEVO, как и самой devo.
Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?
Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть… Сам мудрил много с центром даже на нитке завешивал. Нанотеки приходилось глубоко пихать да так что бы держались только на передней перемычке.
Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?
Да вот решил попробовать как новая версия себя поведет. В холодный период на полянке летать.
На новой плате разъем под сателлит теперь рядом с разъемами под сервы. Я аж сначала растерялся, куда разъем пропал, потом откопал под проводами )
Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть…
Да тут с пиханием аккумулятора нет никаких проблем. Пришла коробка с тушкой, открываю и офигеваю - аккум всунут в лыжи (в посадочное место аккума). Теперь лыжи на столько раздраконенные, что аккумуляторы со свистом проваливаются аж до самой канопы.
Я вот что-то понять не могу. Если мне не изменяет память, раньше в комплекте запасные лопасти (желтые) по жесткости отличались от черных, установленных на тушке. А сейчас вроде жесткость одинаковая. В итоге поставил желтые.
Что удивило, лопасти отбалансированы и вес обеих лопастей одинаковый. Мелочь, а приятно.
Пока что по новой тушке 4 претензии:
- Так и не убрали идиотские штекеры моторов (уж за два года могли бы что-нибудь придумать). Так что буду их убирать и паять напрямую.
- Снова провода питания притянуты стяжкой к штырьку раме. Ну нафига это сделано, загадка, ведь снова этот штырек вырвет. Стяжку срезал.
- Как и в старой тушке (из далекого 2014 года) винтик фиксации шестерни ОР не то что не затянут, он тупо недовкручен. Буду сажать на локтайт.
- В комплекте нет инструкции по эксплуатации (в старой версии хоть диск был с мануалом)
А новое, что заметил - винтики фиксации балки в районе рамы и хвостового мотора и новая плата. Остальное все тож самое.
Лопасти да отличались по жесткости. Я поставил от 931 зеленые не оригинал показалось что с ними не такой резкий он.
Сам не пойму почему они к штырьку крепят провода там же есть прорезь в раме как раз, а если не закрепить то обрывает от платы провода при перетыке аккумов, если тугие разъемы.
А тушка реально хорошая не надо ни каких апгредов конкретных доработок и прочей хрени, меняй только шестерни копеечные при жестких крашах и все…
Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))
Облетал зверя и невероятно расстроился.
- Отклик хвоста на стик рудера просто ужасный. В околонулевом положении стика вообще практически нет реакции рудера. Поставил экспоненту -20% стал хоть более менее, но все равно недостаточно. По мануалу в конфине аппы (у меня сателлит Spetkrum) нужно выставить TravelAdj на канал рудера 70/70. А что будет если поставить, например, 90/90? (сам не успел попробовать, аккумуляторы сели).
- Поведение мозгов вообще не понравилось, во всяком случае в сравнении с XK K120, управление какое-то топорное, слишком перестабилизированное чтоли. Нет ощущения, что голова прямопропорционально слушается правого стика.
- Прямо во время полета 2 раза выскакивали лыжи из рамы. Видимо из-за холода. С этим что-то нужно делать.
- Раскраска канопы ужасная, очень плохо видно тушку. Буду канопу менять.
Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))
Видел, но на хвосте все равно коллектор и есть подозрение, что будет снова протокол KN с его ограничениями. Ну нафиг, в таком размере полноценный вертолет типа Oxy 3 или Blade 300/270 CFX на много интереснее.
Я канопу и хвостовой киль обклеил пленкой флюросцентной оракал.Киль полностью,канопу элементами.
Про хвост да многие жаловались про мертвую зону на спектруме. На Дево это конфигом поправили.
Да и на спектруме вроде есть решение надо рс группс почитать там есть тема про это…
Полет тушки конечно отличается от hk или того же wl toys какое-то не натуральное не много, но все равно привыкаешь. Главное пуляет офигенно что больше всего нравиться.
Лыжи кстати где передний штырек залей термоклеем в упор к раме, а то сломает при падении от веса аккума.
Так вроде же в новой версии платы исправили проблему с хвостом.
Кстати, забил на мануал, и travel adj для канала рудера выставил 100/100, скорость пируэта стала норм. Но вот есть ощущение, что в мозгах жестко прописана положительная экспонента рудера.
Облетал зверя и невероятно расстроился.
Дмитрий приветствую!
Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)
- Есть такое. решается конфигом
- Мозги действительно перестабилизированные. На стоковых лопастях вибрации нет, но он слишком резкий. С лопастями от К120 и пиньоном Т8 летает хорошо, но пиньон с бэнгуда имеет очень тонкие перемычки и срывается через 4-5 полетов. Еще возникает вибрация при резких наклонах по элеронам.
- Лыжи нужно приматывать нитками сзади к раме и спереди между платой и сервами, тогда верт будет правильно слушаться правого стика. Иначе вибрация акка раскачивает верт. Мощность верта позволяет просто легким рывком вырвать акк с лыжами из рамы.
- Решается двумя светодиодами на кончике канопы и хвосте.
Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.
Про двойную шестерню тут выше писали - действенная штука, причем я их просто склеиваю срезав лишнее, доп. усилители не использую.
Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.
Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так) Эту проблему я решил впайкой атмеги, которая мониторит частоту мерцания светодиода, и при пропадании связи перезапускает бэк на плате.
Ну и с антенной у вас с сатом проблем быть не должно.
Вроде все =)
да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)