HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

7 days later
lvsw

Подскажите, плиз, а как глубоко в лыжи запихивать родной аккумулятор?

Поясню почему возник вопрос, если запихивать не до упора в канопу, то винт, фиксирующий шестерню ОР тупо упирается в аккумулятор. Но с другой стороны, так же морда будет перевешивать.

lvsw

Сателлит Orange R110X отлично поместился в тушку. Жаль что Nano сателлитов от Orange больше нет, но и этот вполне компактный.
Под канопу прячется без проблем.

С подключением тоже никаких проблем, всё работает (аппа Spektrum DX9)

евгений4

В любом случае верт должен летать с правильной центровкой.Впихнуть пак до правильной центровки.Решить вопрос с упирающим болтом.

lvsw
евгений4:

Решить вопрос с упирающим болтом.

Как решить-то? Под заднее крепление лыж проставку делать?

NiksonE

Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃

lvsw
NiksonE:

Правильно не летать на штатном аккумуляторе, и проблем не будет с центровкой 😃

да осталась еще горсточка аккумов родных с тех времен, когда я купил тушку hcp100s (когда верт только вышел).

Вроде не раздулись. А как тянут, узнаю сегодня, когда пойду на облёт. А вот нано-теки нюна 300, которые мне очень нравились, до сегодняшнего дня не дожили)

NiksonE

Штатный акк я вставлял до упора, до винта не доходил 0.5 мм. Так и летал для разогрева

Sevych
lvsw:

конфиг под Devo максимально близко к параметрам, приведенным к инструкции.

Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )

lvsw
Sevych:

Поделитесь пожалуйста ini. Собираюсь в инверт, хочу с “облётанным” конфигом начать. )

К сожалению, не осталось конфигов от DEVO, как и самой devo.

spyder007

Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?
Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть… Сам мудрил много с центром даже на нитке завешивал. Нанотеки приходилось глубоко пихать да так что бы держались только на передней перемычке.

lvsw
spyder007:

Дима ты че еще одну тушку что ли взял? Смотрю новая версия(плата)!?

Да вот решил попробовать как новая версия себя поведет. В холодный период на полянке летать.
На новой плате разъем под сателлит теперь рядом с разъемами под сервы. Я аж сначала растерялся, куда разъем пропал, потом откопал под проводами )

spyder007:

Аккум пихай до конца если цепляет иногда помогает его просто перевернуть…

Да тут с пиханием аккумулятора нет никаких проблем. Пришла коробка с тушкой, открываю и офигеваю - аккум всунут в лыжи (в посадочное место аккума). Теперь лыжи на столько раздраконенные, что аккумуляторы со свистом проваливаются аж до самой канопы.

Я вот что-то понять не могу. Если мне не изменяет память, раньше в комплекте запасные лопасти (желтые) по жесткости отличались от черных, установленных на тушке. А сейчас вроде жесткость одинаковая. В итоге поставил желтые.

Что удивило, лопасти отбалансированы и вес обеих лопастей одинаковый. Мелочь, а приятно.

Пока что по новой тушке 4 претензии:

  1. Так и не убрали идиотские штекеры моторов (уж за два года могли бы что-нибудь придумать). Так что буду их убирать и паять напрямую.
  2. Снова провода питания притянуты стяжкой к штырьку раме. Ну нафига это сделано, загадка, ведь снова этот штырек вырвет. Стяжку срезал.
  3. Как и в старой тушке (из далекого 2014 года) винтик фиксации шестерни ОР не то что не затянут, он тупо недовкручен. Буду сажать на локтайт.
  4. В комплекте нет инструкции по эксплуатации (в старой версии хоть диск был с мануалом)

А новое, что заметил - винтики фиксации балки в районе рамы и хвостового мотора и новая плата. Остальное все тож самое.

spyder007

Лопасти да отличались по жесткости. Я поставил от 931 зеленые не оригинал показалось что с ними не такой резкий он.
Сам не пойму почему они к штырьку крепят провода там же есть прорезь в раме как раз, а если не закрепить то обрывает от платы провода при перетыке аккумов, если тугие разъемы.
А тушка реально хорошая не надо ни каких апгредов конкретных доработок и прочей хрени, меняй только шестерни копеечные при жестких крашах и все…
Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))

lvsw

Облетал зверя и невероятно расстроился.

  1. Отклик хвоста на стик рудера просто ужасный. В околонулевом положении стика вообще практически нет реакции рудера. Поставил экспоненту -20% стал хоть более менее, но все равно недостаточно. По мануалу в конфине аппы (у меня сателлит Spetkrum) нужно выставить TravelAdj на канал рудера 70/70. А что будет если поставить, например, 90/90? (сам не успел попробовать, аккумуляторы сели).
  2. Поведение мозгов вообще не понравилось, во всяком случае в сравнении с XK K120, управление какое-то топорное, слишком перестабилизированное чтоли. Нет ощущения, что голова прямопропорционально слушается правого стика.
  3. Прямо во время полета 2 раза выскакивали лыжи из рамы. Видимо из-за холода. С этим что-то нужно делать.
  4. Раскраска канопы ужасная, очень плохо видно тушку. Буду канопу менять.
spyder007:

Кстати на клона Master cp от wl toys v950 не смотрел??))) Б/К мотор все дела))

Видел, но на хвосте все равно коллектор и есть подозрение, что будет снова протокол KN с его ограничениями. Ну нафиг, в таком размере полноценный вертолет типа Oxy 3 или Blade 300/270 CFX на много интереснее.

евгений4

Я канопу и хвостовой киль обклеил пленкой флюросцентной оракал.Киль полностью,канопу элементами.

spyder007

Про хвост да многие жаловались про мертвую зону на спектруме. На Дево это конфигом поправили.
Да и на спектруме вроде есть решение надо рс группс почитать там есть тема про это…
Полет тушки конечно отличается от hk или того же wl toys какое-то не натуральное не много, но все равно привыкаешь. Главное пуляет офигенно что больше всего нравиться.
Лыжи кстати где передний штырек залей термоклеем в упор к раме, а то сломает при падении от веса аккума.

lvsw

Так вроде же в новой версии платы исправили проблему с хвостом.
Кстати, забил на мануал, и travel adj для канала рудера выставил 100/100, скорость пируэта стала норм. Но вот есть ощущение, что в мозгах жестко прописана положительная экспонента рудера.

andreypav
lvsw:

Облетал зверя и невероятно расстроился.

Дмитрий приветствую!
Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)

  1. Есть такое. решается конфигом
  2. Мозги действительно перестабилизированные. На стоковых лопастях вибрации нет, но он слишком резкий. С лопастями от К120 и пиньоном Т8 летает хорошо, но пиньон с бэнгуда имеет очень тонкие перемычки и срывается через 4-5 полетов. Еще возникает вибрация при резких наклонах по элеронам.
  3. Лыжи нужно приматывать нитками сзади к раме и спереди между платой и сервами, тогда верт будет правильно слушаться правого стика. Иначе вибрация акка раскачивает верт. Мощность верта позволяет просто легким рывком вырвать акк с лыжами из рамы.
  4. Решается двумя светодиодами на кончике канопы и хвосте.

Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.
Про двойную шестерню тут выше писали - действенная штука, причем я их просто склеиваю срезав лишнее, доп. усилители не использую.
Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.
Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так) Эту проблему я решил впайкой атмеги, которая мониторит частоту мерцания светодиода, и при пропадании связи перезапускает бэк на плате.
Ну и с антенной у вас с сатом проблем быть не должно.
Вроде все =)

да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)

spyder007

Андрей а в чем прикол пиньон менять? В стоке и так все отлично…?!
У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит??
Про кривые руки я молчу конечно, но не настолько чтобы стик постоянно по элеронам задевать… даже пытался все очень медленно и аккуратно делать все равно уносит…

lvsw
andreypav:

Дмитрий приветствую!
Забавно, но времена меняются, теперь я буду рассказывать, а не расспрашивать =)

Благодарю за консультацию!

  1. Я уж обрадовался, что эта проблема полностью устранена в новой версии платы. Оказывается нет, а жаль. Что касается конфига, осталось придумать как аналогично замиксовать в Spektrum DX9
  2. Хм, мне он не показался резким на стоковых лопастях (тех, которые с грузиками). Пиньон пока не буду менять, по оборотам абсолютно всё устраивает. Что же касается вибраций, то особо пока нет, видимо тушка новая. Есть только отскок на хвосте при резкой остановке, но это нужно лечить PID-ами, а на этих мозгах они судя по всему не настраиваемые.
  3. ВО! как-то я не подумал про то, что лыжи можно примотать! Точняк, так и сделаю. Только примотаю не нитками а флосом Oral-B, кстати очень рекомендую его, постоянно вместо стяжек использую на квадриках, главное узелок не двойной, а тройной затягивать.
  4. Да вот думаю просто поставить желтую канопу от HFP100, только отверстия переделать.
andreypav:

Еще нужно срезать на хвосте плавник, оставив тонкую ножку, иначе хвост сносит из-за большого бокового сопротивления.

Да, сегодня в ветер летал и парусность плавника была заметна. А тонкая ножка не будет обламываться при несущественных крашах?

andreypav:

Еще важный момент - резкость по шагам и по элеватору/руддеру. Долбаные программисты сильно сжали каналы, поэтому все шаги на дево укладывались в диапазон плюс минус 30ед. Александр (Babay) помог и пересобрал прошивку (выше в теме было). Теперь верт управляется очень плавно и приятно.

На DX9 вроде такого не заметил. Выставил Travel Adj по мануалу и на первый взгляд все неплохо. Завтра посмотрю подробнее, но вроде проблемы такой нет.

andreypav:

Еще у верта есть особенность в том, что при потере связи он не отключает моторы (по крайней мере без сата точно так)

Проверил - с сателитом тоже не вырубает. Сателлит мигает что связь потеряна, а моторы продолжают крутиться. Но в моем случае потери связи маловероятны так как сателлит с диверсити и оба уса активные.

andreypav:

да, еще надо закрепить хвостовой мотор винтом к держателю (в новых вертах это уже сделано)

Да, у меня новая тушка и мотор из коробки уже зафиксирован винтиком.

***
У меня еще в заначке куча лопастей Bolt без грузиков, которые продавались для MCPX и V922, а так же есть HiSky лопасти без грузиков. Имеет ли смысл ставит лопасти без грузов?

И вот еще прикол. Сегодня когда отсегнулись лыжи во второй раз, тушку уронил. И при падении сломались направляющие хаба (кстати заметил только дома, а после падения даже пару акков отлетал, чудеса что он со сломанным хабом летал). Правильно ли я понимаю, что хаб это расходник на 100S?

spyder007:

У меня еще такой вопрос у всех при флипе вперед или назад верт в инверте влево уносит??

У меня сегодня уносило.