HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Так у этой модели винт не поперек вала, а вдоль - снизу шестерни вкручивается
дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…
дык я и говорю про винт на хабе (как на 977-ом)…
Аааа, да, так имеет смысл сделать.
Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.
Я уже одну шестерню списал, хотя на v922 ни одну не загубил.
ну дык и моторчик у 100S по мощнее 😃
Вот теперь и не знаю, стоит ли дальше эту модель развивать. Какая-то она… нелепая:)
Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?
Печалька, однако…
А на него платы с 977 не пойдут?
можно вкорячить, это не проблема. Другое дело зачем??? У v977 конструкция тушки в разы лучше и сервы нормальные закрытые.
В общем, нужен:
- Вертолет 120 размера
- Под две банки
- С нормальными сервами
- С бесколлекторниками
- С акселерометрами и пирокомпенсацией
- Подключающийся к любому передатчику
- Доступный по цене
Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.
Да какой мог быть потенциал на совершенно старой конструкции верта да еще и электроника убогая…ну подумаешь 2S, а толку…
Я то же долго думал взять 100s или нет, но с момента презентации если можно ее так назвать которая была почти год назад и до момента выхода этого чуда слишком долго пришлось ждать.
По этому перевес ушел в сторону блейда 180cfx и не разу не пожалел…
Я думаю надо вспомнить пример про 922 и понять что оно полетит конечно, но не так как бы хотелось.
В общем, нужен:
- Вертолет 120 размера
- Под две банки
- С нормальными сервами
- С бесколлекторниками
- С акселерометрами и пирокомпенсацией
- Подключающийся к любому передатчику
- Доступный по цене
Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.
Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
- Размер небольшой.
- Две банки.
- Про качество серв не знаю, но закрытые).
- БК везде в наличии, жопомотор - для малого размера - это преимущество.
- Наброски пирокомпенсации там есть вроде.
- Поддержка сателитов как 100S.
- Сейчас распродают остатки этого верта, цена до 12 т.р.
Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.
Проще самому с нуля 120-ку собрать из нужных комплектух.
Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка) и он в разы интереснее такого УГ как HCP100S. Правда итоговая стоимость вышла такая, что лучше не калькулировать )))))
Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.
Я рассказал, какую лично мне доработку было бы интересно увидеть.
С опытом и руками Александра, мне кажется что он из любого вертолета может сделать бомбу.
А так - конечно, про t-rex 150 мало хороших отзывов. Хотя про мозги я плохого не видел.
Возьмите на доработку t-rex 150
Может, лучше взять V977 и поставить на него 2S?
с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S
Размер небольшой.
Собрал в кучу всю информацию по способам управления HCP100S. Вроде ничего не забыл.
Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка)
Супер!
Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.
Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.
Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (
Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (
Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно. Но год пройдет… Ну и из мелочи кой-чего поправят, что полегче…
Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно.
Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах. Как-бы со следующей версией так же не получилось.
Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах.
жаль…а я плату уже собирался купить от него…у меня идея появилась…облегчить максимально 977й…обрезать раму,лыжи,балку укоротить,все в пластике родное…поспиливать максимально ненужное и укоротить чуток лопасти…может хвост коллекторный оставить…думаю с акками 922го выйдет грамм 45 полетного веса…а может и меньше…плата 977го легче 922…сервы одинаково весят…заказал вторую плату 977…там поколдую…
Как-бы со следующей версией так же не получилось.
Вполне может быть. Но ведь у V977 есть пирокомпенсация в 3Д? Так что должны добавить во всех режимах. В принципе, это зависит исключительно от программистов… ну и от самого верта… а то может так выйти что его и с акселерометрами не удержишь)))
я вот тут подумал
а вы уверены что у 100S нет пирокомпенсации в 3D?
Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?
у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
но зато пируэтит просто на месте (очень медленный поворот)
Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?
там акселерометров нет… а программно пирокомпенсацию сделать, это очень сильно от множества факторов зависит. настроить то можно, только чуть чего изменил и привет…