HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
В общем, нужен:
- Вертолет 120 размера
- Под две банки
- С нормальными сервами
- С бесколлекторниками
- С акселерометрами и пирокомпенсацией
- Подключающийся к любому передатчику
- Доступный по цене
Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.
Да какой мог быть потенциал на совершенно старой конструкции верта да еще и электроника убогая…ну подумаешь 2S, а толку…
Я то же долго думал взять 100s или нет, но с момента презентации если можно ее так назвать которая была почти год назад и до момента выхода этого чуда слишком долго пришлось ждать.
По этому перевес ушел в сторону блейда 180cfx и не разу не пожалел…
Я думаю надо вспомнить пример про 922 и понять что оно полетит конечно, но не так как бы хотелось.
В общем, нужен:
- Вертолет 120 размера
- Под две банки
- С нормальными сервами
- С бесколлекторниками
- С акселерометрами и пирокомпенсацией
- Подключающийся к любому передатчику
- Доступный по цене
Вот кто его первый произведет, тот и сорвет банк. HCP100S пока только четырем пунктам соответствует. Не хочу его переделывать, ну не лежит душа. Если в V977 был виден потенциал, тот тут - куча компромисов. Проще на базе V120D02S сделать с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S. на двух банках - наиболее близкий вариант.
Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
- Размер небольшой.
- Две банки.
- Про качество серв не знаю, но закрытые).
- БК везде в наличии, жопомотор - для малого размера - это преимущество.
- Наброски пирокомпенсации там есть вроде.
- Поддержка сателитов как 100S.
- Сейчас распродают остатки этого верта, цена до 12 т.р.
Возьмите на доработку t-rex 150 с вашими золотыми руками - вы и из него конфетку сделаете.
Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.
Проще самому с нуля 120-ку собрать из нужных комплектух.
Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка) и он в разы интереснее такого УГ как HCP100S. Правда итоговая стоимость вышла такая, что лучше не калькулировать )))))
Да унылый он, с его мозгами проблем не мало, крашеустойчивость сомнительна.
Я рассказал, какую лично мне доработку было бы интересно увидеть.
С опытом и руками Александра, мне кажется что он из любого вертолета может сделать бомбу.
А так - конечно, про t-rex 150 мало хороших отзывов. Хотя про мозги я плохого не видел.
Возьмите на доработку t-rex 150
Может, лучше взять V977 и поставить на него 2S?
с платой от V977, степдауном и регулями от HCP100S
Размер небольшой.
Собрал в кучу всю информацию по способам управления HCP100S. Вроде ничего не забыл.
Я себе в итоге собрал вот такого зверя с vbar (ссылка)
Супер!
Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.
Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.
Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (
Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (
Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно. Но год пройдет… Ну и из мелочи кой-чего поправят, что полегче…
Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно.
Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах. Как-бы со следующей версией так же не получилось.
Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах.
жаль…а я плату уже собирался купить от него…у меня идея появилась…облегчить максимально 977й…обрезать раму,лыжи,балку укоротить,все в пластике родное…поспиливать максимально ненужное и укоротить чуток лопасти…может хвост коллекторный оставить…думаю с акками 922го выйдет грамм 45 полетного веса…а может и меньше…плата 977го легче 922…сервы одинаково весят…заказал вторую плату 977…там поколдую…
Как-бы со следующей версией так же не получилось.
Вполне может быть. Но ведь у V977 есть пирокомпенсация в 3Д? Так что должны добавить во всех режимах. В принципе, это зависит исключительно от программистов… ну и от самого верта… а то может так выйти что его и с акселерометрами не удержишь)))
я вот тут подумал
а вы уверены что у 100S нет пирокомпенсации в 3D?
Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?
у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
но зато пируэтит просто на месте (очень медленный поворот)
Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?
там акселерометров нет… а программно пирокомпенсацию сделать, это очень сильно от множества факторов зависит. настроить то можно, только чуть чего изменил и привет…
там акселерометров нет…
а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
после настройки 977-ого я пришел к выводу что в зависимости от положения тяг он может как крутиться на месте, так и улетать на 3 метра в сторону
а это значит что акселерометры в этом случае абсолютно не задействованы
а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
Ну я так понимаю, при пируэте, верт сносит в сторону. Гироскопы не в состоянии это уловить. А акселерометры запросто могут определить направление сноса. Другой вопрос, что скомпенсировать этот снос, подстройка по акселерометрам либо не успевает (ошибка мала, но и время реакции системы велико), либо успевает, но тогда присутствует ошибка, т.е. скорость сноса компенсируется не до нуля… Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))
в этом случае абсолютно не задействованы
ну это как сказать… сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт. 30 метров примерно и на крышу гаражей)))
просто у акселерометров тоже есть свои пределы. И кроме того, любая подстраивающаяся система имеет ошибку по подстраиваемому параметру. Вы регулировкой тарелки, сводите к нулю эту ошибку, в частном случае. Центр тяжести, кривые шаг/газ, вес верта и.т.п.
В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо…
у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
Неправильно это.
На CP верте тарелка должна стоять в горизонте.
Такая настройка допустима только для полетов блином.
Даже на восьмерке этого заметно не будет, только пируэтить будет на месте, и все.
Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.
а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
Для примера, мой V922 без пирокомпенсации не то что на месте не пируэтил, но, если не подруливать, мог сделать не более 2 оборотов вокруг оси, после чего следовал краш, как его ни настраивай;)
сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт.
+1000:)
Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))
именно
В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо…
идею понял
с вами согласен
акселерометры просто помогают компенсировать снос.
Такая настройка допустима только для полетов блином.
Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.
ну пока мне еще долго блинами летать…
дорасту до 3D - там поглядим
ну пока мне еще долго блинами летать…
Ну так может лучше сразу учиться подруливать, а то потом на пирофлипе будет труднее…)