HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Babay

Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.

lvsw
Babay:

Помните я говорил, что HCP100S тупит по руддеру в околонулевой зоне? Не у меня одного, а вот решение, как этого избежать на Deviation.

Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (

fokkerxxi
lvsw:

Решение простое как топор, жаль, что общую картину не исправит (

Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно. Но год пройдет… Ну и из мелочи кой-чего поправят, что полегче…

Babay
fokkerxxi:

Вот как пить дать, они добавят акселерометры и выпустят версию 2.0 с другой прошивкой основного процессора естественно.

Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах. Как-бы со следующей версией так же не получилось.

racer-g
Babay:

Так вот на HCP80V2 есть акселерометры, но толку от них никакого. Пирокомпенсация работает только в режиме 6G. В айдле работают только гироскопы. Какой смысл тогда в акселерометрах.

жаль…а я плату уже собирался купить от него…у меня идея появилась…облегчить максимально 977й…обрезать раму,лыжи,балку укоротить,все в пластике родное…поспиливать максимально ненужное и укоротить чуток лопасти…может хвост коллекторный оставить…думаю с акками 922го выйдет грамм 45 полетного веса…а может и меньше…плата 977го легче 922…сервы одинаково весят…заказал вторую плату 977…там поколдую…

fokkerxxi
Babay:

Как-бы со следующей версией так же не получилось.

Вполне может быть. Но ведь у V977 есть пирокомпенсация в 3Д? Так что должны добавить во всех режимах. В принципе, это зависит исключительно от программистов… ну и от самого верта… а то может так выйти что его и с акселерометрами не удержишь)))

andreypav

я вот тут подумал
а вы уверены что у 100S нет пирокомпенсации в 3D?
Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?

у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.
но зато пируэтит просто на месте (очень медленный поворот)

fokkerxxi
andreypav:

Может просто ее надо также как и на 977-ом тягами настроить?

там акселерометров нет… а программно пирокомпенсацию сделать, это очень сильно от множества факторов зависит. настроить то можно, только чуть чего изменил и привет…

andreypav
fokkerxxi:

там акселерометров нет…

а зачем для пирокомпенсации акселерометры?
после настройки 977-ого я пришел к выводу что в зависимости от положения тяг он может как крутиться на месте, так и улетать на 3 метра в сторону
а это значит что акселерометры в этом случае абсолютно не задействованы

fokkerxxi
andreypav:

а зачем для пирокомпенсации акселерометры?

Ну я так понимаю, при пируэте, верт сносит в сторону. Гироскопы не в состоянии это уловить. А акселерометры запросто могут определить направление сноса. Другой вопрос, что скомпенсировать этот снос, подстройка по акселерометрам либо не успевает (ошибка мала, но и время реакции системы велико), либо успевает, но тогда присутствует ошибка, т.е. скорость сноса компенсируется не до нуля… Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))

andreypav:

в этом случае абсолютно не задействованы

ну это как сказать… сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт. 30 метров примерно и на крышу гаражей)))

просто у акселерометров тоже есть свои пределы. И кроме того, любая подстраивающаяся система имеет ошибку по подстраиваемому параметру. Вы регулировкой тарелки, сводите к нулю эту ошибку, в частном случае. Центр тяжести, кривые шаг/газ, вес верта и.т.п.

В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо…

Alex_63
andreypav:

у меня после настройки тарелка сильно вправо наклонена.

Неправильно это.
На CP верте тарелка должна стоять в горизонте.
Такая настройка допустима только для полетов блином.
Даже на восьмерке этого заметно не будет, только пируэтить будет на месте, и все.
Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.

andreypav:

а зачем для пирокомпенсации акселерометры?

Для примера, мой V922 без пирокомпенсации не то что на месте не пируэтил, но, если не подруливать, мог сделать не более 2 оборотов вокруг оси, после чего следовал краш, как его ни настраивай;)

fokkerxxi:

сильно улетел я, когда без пирокомпенсации стал делать пируэт.

+1000:)

andreypav
fokkerxxi:

Т.е. к идеалу можно стремиться, но достичь не удастся))

именно

fokkerxxi:

В любом раскладе, без акселерометров будет сносить сильнее гораздо…

идею понял
с вами согласен
акселерометры просто помогают компенсировать снос.

Alex_63:

Такая настройка допустима только для полетов блином.

Alex_63:

Советую все-таки в горизонт тарелку выставить.

ну пока мне еще долго блинами летать…
дорасту до 3D - там поглядим

Alex_63
andreypav:

ну пока мне еще долго блинами летать…

Ну так может лучше сразу учиться подруливать, а то потом на пирофлипе будет труднее…)

andreypav
Alex_63:

Ну так может лучше сразу учиться подруливать, а то потом на пирофлипе будет труднее…)

ответил в ветке 977-го

Babay

Появились апгрейдные аккумуляторы на HCP100S на 520мА/ч 30С, правда вес у них 28.5 грамм.

Я уж не знаю, куда еще-то тяжелее. И со стоковым-то тяжеловат. Ну ничего, скоро я найду куда такие применить:) Сегодня мотор Lynx EOX ко мне в руки попал, правда перемотать его надо, но это не проблема. Идеально подойдет под то, что я задумал:)

lvsw
Babay:

Сегодня мотор Lynx EOX

Который тощий высоченный или стандартного размера?

Babay
lvsw:

Который тощий высоченный или стандартного размера?

Который Lynx EOX 1101 8350kV.

lvsw
Babay:

Который Lynx EOX 1101 8350kV.

Хороший моторчик, у меня такой стоит на 120-ке и на 130-ке. Только у него тайминг 5 градусов, так что с BLheli не выставить оптимального значения.

Paolo

Джентльмены!
У кого можно попросить настройки HCP100S под DEVO7e (модуль NRF24L01)?

Paolo
Babay:

Собрал в кучу всю информацию по способам управления HCP100S. Вроде ничего не забыл.

Спасибо! Нашел.