HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Да напиши если не сложно процедуру.
Скорей высаживаю много по банкам обычно бывает 3.50-3.60. Зарядник родной imax… да я как то и не заморачиваюсь с акками на лето хватит да и ладно. Они все равно больше не проживут т.к зарядник в выходные просто не отключается. Девять акков гоняет по кругу постоянно.
Додумался на последнем акке поснимать по другому ни как…
Бедный хвост!жужит мощно 😃.А ровнее никак нельзя было полетать? 😦.Вообще да,заметно что моща у него с огромным запасом.
Жужит, но держит отлично))
Да ровне с удовольствием, но место такое между домов ветер боковой очень сильный как в трубе.
На 1.13 такой дзыньг! Во что-то металлическое влетел?
Да напиши если не сложно процедуру.
Нужны две шестерни, одна из них может быть с сорваным D шлицом, другая должна быть абсолютно целая. Будем их называть верхняя- та, что ближе к подшипнику, и нижняя, соответственно дальше от него.
У верхней шестерни острым ножом полностью отрезаем заподлицо втулку с D шлицом. Кладем на ровную поверхность кусок мелкой шкурки, и на нее верхнюю шестерню той стороной, где срезали втулку, и елозим, пока вся ее плоскость не стала шерховатой. У нижней шестерни срезаем заподлицо втулку с противоположной стороны, и так же обрабатываем плоскость на шкурке. Теперь надо аккуратно укоротить втулку верхней шестерни, которой она упирается в подшипник.Приблизительно наполовину, надо не спешить, чтоб не снять лишнего, я понемногу стачивал шкуркой и примерял по месту. Примерял вместе с нижней шестерней. Как они должны стоять относительно пиньона видно на фото. Потом надо срезать немного втулку на нижней шестерне, чтобы она была заподлицо с торцом вала. Склеиваем шестерни. Надеваем верхнюю шестерню на вал. Аккуратно намазываем очень-очень тонким слоем геля СА ее плоскость, не сильно близко к зубьям, чтобы клей на зубья не попал. На нижнюю шестерню наносим активатор и плотно одеваем на вал, спицы шестерни и зубья должны совпасть. Даем высохнуть клею. Берем очень тонкую швейную иглу, нагреваем и протыкаем одну из спиц. Игла должна пройти через обе шестерни, остыть и заплавиться в них.Кусачками или дремелем аккуратно срезаем те части иглы, что торчат из шестерни. Смысл этого в том, что клеевой слой работает на сдвиг, кусочек иглы армирует соединение, и снимает нагрузку с клеевого слоя.
Теперь надо укрепить D шлиц. Или плотно наматываем на втулку нижней шестерни нитку и пропитываем ее жидким СА. Или, что еще лучше, подбираем кусочек тонкостенной трубки, чтобы плотно надевалась на втулку нижней шестерни, сажаем ее на клей и поджимаем винтом через шайбочку.
Можно лететь. Теперь зубья не срежет на силовых фигурах или при падении в траву без холда.
Додумался на последнем акке поснимать по другому ни как…
+1
или оно ровнее не летает?
На 1.13 такой дзыньг! Во что-то металлическое влетел?
похоже в крышу дома =)
Я 977-ой в металлический козырек вколотил на полном ходу (поднять выше не успел) - звук был такой же
Да ровне с удовольствием, но место такое между домов ветер боковой очень сильный как в трубе.
на видео, судя по деревьям, вроде ветра нет…
Да летает ровнее он без проблем только верт к этому не распологает. Ему скорость нужна когда столько дури и пространство.
А металлический звук это опять колодец))
или оно ровнее не летает?
Летает ровней, только нужно оооочень аккуратно работать газом, - дури в нем столько, что кидает по всему полю)))))
Александр ну засними хоть ты как летает он, хоть тик таки,
Засниму, подожди немного… В ветер летать не хочется - запчастей к вертушке мало, не хочется раздолбать)) Месяц уже не летаю, никак погода не наладится.((
Летает ровней, только нужно оооочень аккуратно работать газом, - дури в нем столько, что кидает по всему полю)))))
у 977-го газа мало, у 100s газа много, прям не угодишь =)
Это точно тем более сложно конечно когда камера стоит не подвижно держать верт в определенном месте.
Да ни чего не много дури в самый раз. Тут поставил конфиг который здесь выкладывали с rcgruops на нем он летает как овощь, но без просадок просто плавней двигается по правому стику… но для меня конечно слишком медленный получается…
у 977-го газа мало, у 100s газа много, прям не угодишь =)
Мощи много не бывает;)
Да ни чего не много дури в самый раз. Тут поставил конфиг который здесь выкладывали с rcgruops на нем он летает как овощь, но без просадок просто плавней двигается по правому стику… но для меня конечно слишком медленный получается…
Этот конфиг для повисеть в комнате. Я наоборот распустил расходы по элерону и элеватору от рекомендованых в мануале 75% AIL 80% ELE до 100%, но все равно для меня скорости переворота по элеронам маловато.
или оно ровнее не летает?
Я бы попытался заснять, но что значит ровнее? Просто висеть на месте или пролеты ровные по базе? Или флип делать в одной точке?
Но как эту мелочь заснять нормально ума не приложу. Если закрепить гопрошку на головной ремень, там все такое мелкое получается, эволюции не видно, просто точка мечется по небу. Нужен наверное оператор с камерой с зумом, но ему тоже уследить за этой блохой будет нелегко. Есть идеи?
Есть идеи?
Есть.Оператора поопытнее.Летать поближе на хотошем фоне.Флипы на месте,круг,воронка(если летаете),ролл,тик так(если летаете).Заранее спасибо 😃
И где же мне в моей деревне такого оператора найти? Фон хороший, но он один- синее небо в чистом поле.
Я то же плохо представляю как 100s снимать иногда глаза не успевают следить управляешь на рефлексах, это не 977ой плавненько летающий))
Который раз пытаюсь сделать воронку на нем, ну ни как не получается начинает разгоняться как бешеный во второй части круга, руки уже не успевают просто…
Просто висеть на месте или пролеты ровные по базе? Или флип делать в одной точке?
и то и другое если можно 😃
Подскажите, Уважаемые владельцы HCP100S, кто-нибудь подключал к верту сателлит R110X.
Аппаратура Spektrum DX6 V2. Биндить планировал через K-Bar. Такой комплект полетит?
Что предпочтительней, перевести хвост на БК для 977 или взять данный сабж?
P.s. Хотя перевод на БК связан с покупкой Дево, а имея другую аппаратуру (которая меня во всем устраивает) это как-то не рентабельно (для меня), поэтому и актуальней вопрос про сателлит.
Подскажите, Уважаемые владельцы HCP100S, кто-нибудь подключал к верту сателлит R110X.
Аппаратура Spektrum DX6 V2. Биндить планировал через K-Bar. Такой комплект полетит?
Что предпочтительней, перевести хвост на БК для 977 или взять данный сабж?
Я лично не подключал, аппаратура у меня с DSM2, не DSMX. Но на англоязычном форуме rcgroups есть люди, что цепляли Спектрум шестерку и с Оранж, и с Лемон, и с оригинальным сателлитом. Важно только, биндить через приемник 7 каналов и больше, или через взрослую ФБЛ, или через коптерный контроллер с Мультивием. Для полного душевного спокойствия можно взять вертик с модулем HT-8, чтобы если не получиться с сателлитом, связать через него. Разница в цене всего в $6. На Банггуде с купоном 615615 будет на 6% дешевле. И сразу взять на Хоббикинге вязанку батарей Нанотек 300мАч, чтобы музыка была вечной.
По поводу переделки 977 ничего сказать не могу, нет у меня такого. 100S мне очень нравится, мощности много, хвост держит отлично при любой нагрузке, дешевые аккумуляторы и запчасти.
модулем HT-8
Про него то я и забыл 😮.
Cат уже есть, который привязан к аппе через К-Bar. Боязно заказать верт BNF, который ни к чему не привяжешь потом. А так буду брать. Спасибо.
Через 17 дней китайские почтовые улитки доставили новый сервопривод. Пользуясь тем, что вертик был раскурочен, покрыл платы серво со стороны электроники, а так же плату регулятора и плату RX+FC лаком для электронных компонентов Cramolin Plastik в три слоя. Собрал, поставил новую канопу а-ля TDR-800 и облетал. Новая канопа очень понравилась, читается в воздухе очень хорошо, шумит меньше, и при быстром пролете вертолет стал более стабильным.
И так сказать, хозяйке на заметку. Обнаружил, что в HCP100S кривой межлопастной вал не выдает себя появлением “бабочки”. Видимо вследствии высоких оборотов и очень мягких лопастей, кончики лопастей таки вытягиваются в одну линию. Но появляется вибрация, в висении видно, что проводок с балансирным разъемом батареи трясется, и канопа начинает с резинок соскакивать.
Хех…еще как выдает, правда когда прилично гнутый…
Тут в выходные офигенный глюк словил два раза…
Перед этим был не большой краш, с виду все нормально меняю аккум взлетаю сразу idle щелкаю верт дает полный газ взмывает вверх на левый стик не реагирует по правому управляется, но с трудом, пытаюсь выровнить, но бесполезно…щелкаю холд и верт падает за пределы участка…второй взлет то же самое.
Короче всему виной гнутый межлопастной, после выпрямления все стало отлично…