HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Просто висеть на месте или пролеты ровные по базе? Или флип делать в одной точке?
и то и другое если можно 😃
Подскажите, Уважаемые владельцы HCP100S, кто-нибудь подключал к верту сателлит R110X.
Аппаратура Spektrum DX6 V2. Биндить планировал через K-Bar. Такой комплект полетит?
Что предпочтительней, перевести хвост на БК для 977 или взять данный сабж?
P.s. Хотя перевод на БК связан с покупкой Дево, а имея другую аппаратуру (которая меня во всем устраивает) это как-то не рентабельно (для меня), поэтому и актуальней вопрос про сателлит.
Подскажите, Уважаемые владельцы HCP100S, кто-нибудь подключал к верту сателлит R110X.
Аппаратура Spektrum DX6 V2. Биндить планировал через K-Bar. Такой комплект полетит?
Что предпочтительней, перевести хвост на БК для 977 или взять данный сабж?
Я лично не подключал, аппаратура у меня с DSM2, не DSMX. Но на англоязычном форуме rcgroups есть люди, что цепляли Спектрум шестерку и с Оранж, и с Лемон, и с оригинальным сателлитом. Важно только, биндить через приемник 7 каналов и больше, или через взрослую ФБЛ, или через коптерный контроллер с Мультивием. Для полного душевного спокойствия можно взять вертик с модулем HT-8, чтобы если не получиться с сателлитом, связать через него. Разница в цене всего в $6. На Банггуде с купоном 615615 будет на 6% дешевле. И сразу взять на Хоббикинге вязанку батарей Нанотек 300мАч, чтобы музыка была вечной.
По поводу переделки 977 ничего сказать не могу, нет у меня такого. 100S мне очень нравится, мощности много, хвост держит отлично при любой нагрузке, дешевые аккумуляторы и запчасти.
модулем HT-8
Про него то я и забыл 😮.
Cат уже есть, который привязан к аппе через К-Bar. Боязно заказать верт BNF, который ни к чему не привяжешь потом. А так буду брать. Спасибо.
Через 17 дней китайские почтовые улитки доставили новый сервопривод. Пользуясь тем, что вертик был раскурочен, покрыл платы серво со стороны электроники, а так же плату регулятора и плату RX+FC лаком для электронных компонентов Cramolin Plastik в три слоя. Собрал, поставил новую канопу а-ля TDR-800 и облетал. Новая канопа очень понравилась, читается в воздухе очень хорошо, шумит меньше, и при быстром пролете вертолет стал более стабильным.
И так сказать, хозяйке на заметку. Обнаружил, что в HCP100S кривой межлопастной вал не выдает себя появлением “бабочки”. Видимо вследствии высоких оборотов и очень мягких лопастей, кончики лопастей таки вытягиваются в одну линию. Но появляется вибрация, в висении видно, что проводок с балансирным разъемом батареи трясется, и канопа начинает с резинок соскакивать.
Хех…еще как выдает, правда когда прилично гнутый…
Тут в выходные офигенный глюк словил два раза…
Перед этим был не большой краш, с виду все нормально меняю аккум взлетаю сразу idle щелкаю верт дает полный газ взмывает вверх на левый стик не реагирует по правому управляется, но с трудом, пытаюсь выровнить, но бесполезно…щелкаю холд и верт падает за пределы участка…второй взлет то же самое.
Короче всему виной гнутый межлопастной, после выпрямления все стало отлично…
Короче всему виной гнутый межлопастной, после выпрямления все стало отлично…
А их еще и выпрямлять возможно? Поделитесь технологией?
И еще вопрос, кто знает. От Blade MCPX межлопастной подходит на HCP100S?
Да какая технология просто катаю по стеклу смотрю где изгиб, потом держу пассатижами до места изгиба за 1-2мм и второй рукой просто подгибаю его.
Нужно только постоянно проверять насколько подровнялся катая по стеклу и не переборщить и гнуть в нужную сторону!!
Я вот сколько не выпрямлял валы на 100s эти манипуляции можно было проделать два три раза потом вал становился очень кривой и выпрямлению не подлежал.
От Blade MCPX межлопастной подходит на HCP100S?
По идее, должен подойти, - в теме по V922 кто-то ставил на верт подшипники в цапфы от mCPx, значит, по крайней мере, диаметры валов совпадают.
А их еще и выпрямлять возможно? Поделитесь технологией?
У меня васп, там такие валы, что при желании рукой можно согнуть. Я правил сначала плоскогубцами, чтобы не слишком кривой был, потом катанием. Металлическая линейка гладкой стороной, на нее вал, и грузом тяжелым и гладким катал по линейке вал, прижимая с усилием. Единственное, надо стараться не замять резьбу. я завинчивал винтики в вал.
В каталоге БГ появились интересные аккумуляторы 300мАч/35C на 2 банки. Пишут, что подходят для HCP100S, но что-то меня сомнения берут, влезут ли в холдер. Родные аккумы тоньше. Вес вроде нормальный.
Преимуществ нет конечно против этих по цене по токоотдаче и весу…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понимаю данный сабж это копия Blade mCP X BL или нет?
это V922 в бк обвесе
Ни то, ни другое.
Это оригинальная разработка HiSKY (Guangzhou Chiyuan Electronics Co., Ltd) - что-то типа смеси WLtoys V922 и Align T-Rex 150.
Количество полетов на HCP100S перевалило за 350. Я уже писал тут, что линки цапф пропиливают пазы в вилке хаба. Износ достиг такой степени, что сместился фазинг ротора, тарелка не успевает за лопастями, в итоге при перевороте по элеватору вертолет немного уходит влево по элеронам. Сегодня это дело устранил, согнул из тонкой листовой меди две скобочки, приклеил на клей Момент.
Вертолет продолжает радовать, летает замечательно, за все время удалось убить только один межлопастной вал. А падений было около десятка. Ну и одну серву убил собственными кривыми руками, сломал вал-червяк.
Вот она где собака порылась, а я то думаю че у меня при флиппе через нос постоянно влево уводит.
Уже все перепробовал грешил на сервы.
Вроде и выробатки не видно, но заменю хаб пожалуй…
А сервы меня задолбали уже точней их провода. Обрывает их постоянно, уже и удлинил их и перепаивал.
Осталась одна тушка рабочая из за этих проводов…
Саша (Alex_63) а у ты че молчишь тушка жива??
Саша (Alex_63) а у ты че молчишь тушка жива??
Жива тушка, летает:)
Летаю редко, то ветер то дождь… Налетал совсем немного…
Передние штыри крепления канопы на раме ломал, лопасти гнул.))
Я все штырьки сразу заливаю термоклеем с карбоновым прутком или куском от балки хвостовой. Передние не ломает вообще а вот заднии так хорошо укрепить не получается. В эти выходные даже балку умудрился сломать аж сам в шоке))
Сегодня проверил на крашеустойчивость кабину а-ля TDR. С разгону в толстенный стебель подсолнуха врезался. Канопа склеена из двух половинок, она просто лопнула по шву. Пока клеилась, полетал со стоковой, очень не понравилось, читаемость в воздухе значительно хуже, со стороны хвоста вообще как черная дыра. На сегодня пройдена отметка 400 полетов.
пройдена отметка 400 полетов.
У меня вопрос более риторический, чем по теме.
А как вы полеты считаете? Зарубки на пульте делаете (шутка)))))
Просто во многих темах авто/верты/самолеты пишут откатано столько-то паков, сделано столько-то вылетов.
Самому для себя интересна такая статистика (так как облатель большого авто/авиа парка) но никак не могу придумать как считать)))) делитесь опытом)))