HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

spyder007

Хех…еще как выдает, правда когда прилично гнутый…
Тут в выходные офигенный глюк словил два раза…
Перед этим был не большой краш, с виду все нормально меняю аккум взлетаю сразу idle щелкаю верт дает полный газ взмывает вверх на левый стик не реагирует по правому управляется, но с трудом, пытаюсь выровнить, но бесполезно…щелкаю холд и верт падает за пределы участка…второй взлет то же самое.
Короче всему виной гнутый межлопастной, после выпрямления все стало отлично…

NARAJANA
spyder007:

Короче всему виной гнутый межлопастной, после выпрямления все стало отлично…

А их еще и выпрямлять возможно? Поделитесь технологией?

И еще вопрос, кто знает. От Blade MCPX межлопастной подходит на HCP100S?

spyder007

Да какая технология просто катаю по стеклу смотрю где изгиб, потом держу пассатижами до места изгиба за 1-2мм и второй рукой просто подгибаю его.
Нужно только постоянно проверять насколько подровнялся катая по стеклу и не переборщить и гнуть в нужную сторону!!
Я вот сколько не выпрямлял валы на 100s эти манипуляции можно было проделать два три раза потом вал становился очень кривой и выпрямлению не подлежал.

Alex_63
NARAJANA:

От Blade MCPX межлопастной подходит на HCP100S?

По идее, должен подойти, - в теме по V922 кто-то ставил на верт подшипники в цапфы от mCPx, значит, по крайней мере, диаметры валов совпадают.

fokkerxxi
NARAJANA:

А их еще и выпрямлять возможно? Поделитесь технологией?

У меня васп, там такие валы, что при желании рукой можно согнуть. Я правил сначала плоскогубцами, чтобы не слишком кривой был, потом катанием. Металлическая линейка гладкой стороной, на нее вал, и грузом тяжелым и гладким катал по линейке вал, прижимая с усилием. Единственное, надо стараться не замять резьбу. я завинчивал винтики в вал.

Babay

В каталоге БГ появились интересные аккумуляторы 300мАч/35C на 2 банки. Пишут, что подходят для HCP100S, но что-то меня сомнения берут, влезут ли в холдер. Родные аккумы тоньше. Вес вроде нормальный.

NiksonE

Я так понимаю данный сабж это копия Blade mCP X BL или нет?

Alex_63

Ни то, ни другое.
Это оригинальная разработка HiSKY (Guangzhou Chiyuan Electronics Co., Ltd) - что-то типа смеси WLtoys V922 и Align T-Rex 150.

NARAJANA

Количество полетов на HCP100S перевалило за 350. Я уже писал тут, что линки цапф пропиливают пазы в вилке хаба. Износ достиг такой степени, что сместился фазинг ротора, тарелка не успевает за лопастями, в итоге при перевороте по элеватору вертолет немного уходит влево по элеронам. Сегодня это дело устранил, согнул из тонкой листовой меди две скобочки, приклеил на клей Момент.
Вертолет продолжает радовать, летает замечательно, за все время удалось убить только один межлопастной вал. А падений было около десятка. Ну и одну серву убил собственными кривыми руками, сломал вал-червяк.

spyder007

Вот она где собака порылась, а я то думаю че у меня при флиппе через нос постоянно влево уводит.
Уже все перепробовал грешил на сервы.
Вроде и выробатки не видно, но заменю хаб пожалуй…
А сервы меня задолбали уже точней их провода. Обрывает их постоянно, уже и удлинил их и перепаивал.
Осталась одна тушка рабочая из за этих проводов…
Саша (Alex_63) а у ты че молчишь тушка жива??

Alex_63
spyder007:

Саша (Alex_63) а у ты че молчишь тушка жива??

Жива тушка, летает:)
Летаю редко, то ветер то дождь… Налетал совсем немного…
Передние штыри крепления канопы на раме ломал, лопасти гнул.))

spyder007

Я все штырьки сразу заливаю термоклеем с карбоновым прутком или куском от балки хвостовой. Передние не ломает вообще а вот заднии так хорошо укрепить не получается. В эти выходные даже балку умудрился сломать аж сам в шоке))

NARAJANA

Сегодня проверил на крашеустойчивость кабину а-ля TDR. С разгону в толстенный стебель подсолнуха врезался. Канопа склеена из двух половинок, она просто лопнула по шву. Пока клеилась, полетал со стоковой, очень не понравилось, читаемость в воздухе значительно хуже, со стороны хвоста вообще как черная дыра. На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

IronBee
NARAJANA:

пройдена отметка 400 полетов.

У меня вопрос более риторический, чем по теме.
А как вы полеты считаете? Зарубки на пульте делаете (шутка)))))
Просто во многих темах авто/верты/самолеты пишут откатано столько-то паков, сделано столько-то вылетов.
Самому для себя интересна такая статистика (так как облатель большого авто/авиа парка) но никак не могу придумать как считать)))) делитесь опытом)))

NiksonE

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

racer-g
NiksonE:

Я пользуюсь приложением под андроид - RC Log (не реклама)

Аналогично!Классная прога.Единственый минус это не регистрирует в статистике краши.Приходится считать и записывать вручную.Пользую эту прогу только на 450ках.Статистику по мелколету не веду.

NiksonE
racer-g:

Единственый минус это не регистрирует в статистике краши

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

racer-g
NiksonE:

В закладке models - > service. Не совсем статистика, но “межкрашевый” интервал и стоимость можно посмотреть.

Это то я знаю и фиксирую краш как сервис, цена краша мне пофиг но например интервал крашей в статистике не выдает.Все жду может с обновлением впихнут но как потом фиксировать старые краши непонятно.

GOODWIN#
NARAJANA:

На сегодня пройдена отметка 400 полетов.

Один полет, это полет на комплекте аккумов, или 1 аккум = 1 полет?