blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Получил уточнение:
My college was letting you know that we have found a problem with the 230s helicopters, in the beginner mode the swashplate will tip over to the right before you start up the rotors, the pilot will need to make sure the swashplate is level as you start the helicopter. As a beginner it can be quite difficult in the beginning. We are notifying you as Blade say this Is normal and cannot be stopped.
I think it will better that you wait till the problem is fixed by Blade.
Мой коллега написал Вам чтобы сообщить что мы нашли проблему в 230s. В режиме для новичков тарелка перекоса опрокинута направо до запуска моторов. Пилот должен убедиться, что уровень тарелки выставлен в момент запуска вертолета. Для новичков это может оказаться сложно. Мы сообщили Вам, так как Blade считает это нормальным и не может быть исправлено(stopped??). Мы считаем лучше подождать, пока проблема будет исправлена Blade
Не хотят продавать вертолет 😛
Хотя я когда первый раз пробовал взлететь, как раз в таком режиме, вроде подруливал.
Вчера обратил внимание на взлет. Даже если включено выравнивание в горизонт при взлете надо подруливать. Мне даже показалось, что если взлетать без него подруливать надо меньше.
продавец непонятный какой-то. Он что, пишет про конкретный верт, или про ВСЕ, что у него в наличии? И какого он полез его (их) облетывать, действительно?
На взлете эта модель самая обычная, ровненько взлетает. Вот 130 в стоке - тот да, на взлете выпендрежный.
ЗЫ: сабж крепкий. Вчера из петли вышел на уровне земли. Только лыжи снес, хотя выглядело ужасно. Сервы из металла здорово выручают.
Даже если включено выравнивание в горизонт
А как оно включается, это выравнивание?
А как оно включается, это выравнивание?
По умолчанию переключатель F Mode привязан к каналу Gyro. Я кстати спасалку с кнопки Тренер/Бинд переставил на правый длинный тумблер - Mix/Throttle Hold. А то до нее далеко тянутся, и в моем случае еще и через Холд. Он у меня слева на Gear/Mix.
Все понятно. Вот в этом видео как раз и говорят, что у Blade 230s тарелка не выравнивается в момент запуска (особенность гироскопа), поэтому просят выравнить перед самым отрывом от земли. А для корректировки можно выполнить trim - полет. То есть просто особенность системы стабилизации.
В общем ерунда какая-то замудренная. Я об этом не знал и лучше бы и дальше не знал.
Приехала коробочка. Качеством очень доволен. Не смог удержаться - в режиме со стабилизацией 6G (Stability) повисел в квартире. Устойчиво висит в квадрате 1,5 * 1,5 метра. Пульт - вообще отличный. Приятный на ощупь, мягкий ход стиков. Очень не хватает экранчика - тяжело выставлять триммирование в ноль ориентируясь на звуки. Пульт легко подружился с демонстрационной версией Heli-X через обычный аудио-кабель (никаких USB-свистков не понадобилось). Так что летаю в симуляторе и с нетерпением жду теплую погоду. А да. Интересно, что пульт не надо включать при подключении к компьютеру. Он сам включается в момент подсоединения кабеля.
Приехала коробочка. Качеством очень доволен.
Отлично! С интересом почитаю более развернутый отчет.
Интересно, что пульт не надо включать при подключении к компьютеру. Он сам включается в момент подсоединения кабеля.
это нормально, более того, для спектрумовских пультов надо втыкать симулятор именно в выключенный пульт.
Вот и облетал свой зеленый вертолет. Успехи в симуляторе меня не радуют, поэтому отлетал 6 аккумуляторов блинчиком в режиме стабилизации 6G. Что сказать. Вертолет отличный. Раскраска читаема, хвост ведет себя стабильно. От режима 6G двойственные чувства. С одной стороны, управление сильно отличается от 3D, рефлексы вырабатываются совсем другие. Например, при потере контроля, достаточно просто бросить правый стик – вертолет себя сам быстро возвращает в горизонт. С другой, стороны – чорт побери! Я новичок, и в симе заваливаю вертолет на 2 – 3 минуте. А тут, можно спокойно запускать, наслаждаться полетом блинчиком. Слушать, как работает ротор. Облетать поляну и посмотреть – как вертолет виден в разных положениях, на разной дистанции, на разной высоте – как он «читается» в воздухе. Почувствовать, как срабатывает система LVC – снижения оборотов при разряде аккумулятора. В общем, считаю, что у Blade получилась отличная модель на начинающих, которая может летать как FP вертолет. И можно спокойно (после симулятора, конечно) переходить к 3D полету.
Тут вот какая штука вышла с этим типом… (то ли сюда постить, то ли в тему про безопасность?).
Отлетал, посадил и выключил первым передатчик. Знаю, что неправильно, но так вышло. И верт в отсутствие сигнала начал раскручивать ротор.
Варианты такие:
-
Это отрабатывает Паник. Отрабатывает потерю сигнала. Для проверки надо подвесить верт невысоко и вырубить питание передатчика. Или взять другой такой же верт и также попробовать отрубить передатчик. Как поведет себя аппарат? А если он будет в этот момент вверх ногой?
Если окажется, что это общее свойство 230-х, а не глюк конкретного экземпляра, значит, я запостил правильно, по теме. -
Если же это выкрутасы конкретного верта, то место этой истории в теме про безопасность, очередная байка-быль.
Проверил на своем экземпляре. Если раскрутить ротор и отключить передатчик - мотор выключается. Если не трогая стики снова включить (появляется сигнал) - мотор заводится снова.
А если не крутить ротор? Режим нормал, стик газа в нуле и выключить радио, что будет у Вас?
Вот и облетал свой зеленый вертолет.
Поздравляю! С интересом почитал. Почему с интересом - потому, что периодически приходят люди и спрашивают - с чего начать. Вертики 100го класса а ля наник имеют свои дурки, к тому же народ обычно хочет вертик побольше. Хочется понять - можно ли рекомендовать его новичкам. Потом появится статистика по крашам - тоже делитесь, это интересно, и - думаю - не только мне.
А если не крутить ротор? Режим нормал, стик газа в нуле и выключить радио, что будет у Вас?
Вчера поробовал. Снял лопасти ОР. Включил передатчик, включил борт, раскрутил ротор (типо взлетел), газ в ноль (дождался остановки ротора), выключил передатчик. В приемнике/FBL’ке погас с светодиод. Подождал секунд десят, по прежнему ни чего не произошло. Включил передатчик, на приемнике загорелся светодиод. Подвигал стиками, борт откликнулся. Повторил все с самого начала еще два раза, мотор ОР при выключении передатчика не включался.
Для проверки надо подвесить верт невысоко и вырубить питание передатчика
Тоже попробовал, но на земле. Раскрутил ротор и выключил передатчик, через несколько секунд ожидаемо сработал файлсэйф, моторы выключились.
А если он будет в этот момент вверх ногой
Перевернул в руках, поведение вертолета аналогично описанному выше.
Если окажется, что это общее свойство 230-х, а не глюк конкретного экземпляра
Походу глюк отдельного экземпляра 😦
Blade снова всех уделали - выпустили ночной вариант 230S
Всего пара светодиодов и можно рубить новую кучу бабла.
Ооо, а вот это -интересно! Я все хотел собрать nightfly, но как - то руки не доходили. Не исключаю, что осенью возьму себе такой. Я так понимаю, что цена 269USD…
Проверил на своем экземпляре. Если раскрутить ротор и отключить передатчик - мотор выключается. Если не трогая стики снова включить (появляется сигнал) - мотор заводится снова.
Походу глюк отдельного экземпляра
ага.
спасибо за помощь!
В комплекте с моделью идут 4 коротких пластиковых линка. Они в мешочке с резинками.
Для чего они нужны? От тарелки к цапфам ОР идут другие, длинные.
А у меня вроде небыло. По памяти в мешочке лежали: отвертка, шестигранники, стяжки пластиковые и скочь двухсторонний. Вечером не забуду посмотрю, он у меня до сих пор не распокованный должен лежать.
Проблема уже со вторым приемником AR636A - биндится с вертом только в определенном положении последнего.
Здесь и ниже - “биндится” - имеется в виду это не первоначальная привязка приемника, а обычное подключение, чтоб полетать 😃
В общем, оно и в норме должно быть примерно так - ставим верт на горизонтальную поверхность, при включенной аппе подключаем акк, ждем-с несколько секунд и полетели. Если верт на боку - не свяжется.
Что имеем по факту: сейчас биндится только если верт наклонить на хвост. Если наклонить на нос, не биндится. Если при этом подождать и не отключая акк, наклонить верт в противоположном направлении - на хвост, то свяжется. Если поставить горизонтально, то не свяжется. Если подключить акк при наклоне на хвост, свяжется сразу. Если… если… если… но в целом понятна картина?
Что это такое, а? Лечится, или нет? Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?
Еще раз - вылезло уже на втором AR636A.
А как началось? После краша или неожиданно? У меня инициализация происходит хвостом слегка кверху, пока все нормально. Сегодня вечером попробую поинитить в разных положениях.
Про второй можно по подробнее, это на втором верте ( у Вас их вроде пара была ) или на втором после замены? Я вот думаю переходник для программирования прикупить, даже прогу в телефон качнул, но в ней про верты вообще ничего 😦
Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?
Имхо врятли, но для проверки можно попробовать в передатчике выключить режим выравнивания в горизонт -> Холд + Айдл2.
Кстати я мальку костюмчик прикупил “а ля Гоблин” и шаски с плавником из текстолита пильнул. И самоклейкой это дело шлифанул 😃 Теперь читаемось стала супер. Под эту канопу лезут не только батарейки в размер штатных, но и “толстячки” типа этих. Вот фотки обновок