blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Полетал сегодня в полях, на воле. Как всякий тормознутый верт, 230S требует места и запаса высоты. Шустрый и управляемый верт всегда можно поймать над землей или оттащить от дерева. А до овоща как до жирафа доходит. Летное поле конечно не требуется, но чтобы попросторнее. Здесь все очень хорошо, адекватно. Главное - не путать это с заряженной 500-кой. Я кстати понял смысл режима Adjility. В нем удобно летать блинчиком по кругу, простые воронки, хвостом вперед и т.п. Выравнивания там нет, но верт настолько неспешно все исполняет, что даже чайник успеет. На худой случАй кнопку паники щелкнет. Я его за этим и завел. Хотя я летаю давно, у меня пробелы в образовании. Могу флиппоролы крутить десятками, криво тиктатичить и живописную колбасню в полнеба изобразить для изумления прохожих - это пожалуйста. При этом не умею ровно кругами летать, даже ровно воронки крутить. В симе это учить скучно и неудобно (там вообще 2Д летать хреново, экран плоский, перспективы нет). Тут 200S работает на 5 баллов, что и требовалось.
Добавлю (выше Игорь спрашивал) - это отличный начальный “большой” верт для тех, кто уже минимум на микровертиках и микроквадриках набрал. Позволяющий первые полеты с потными ладонями исполнить в режиме Нормал, в нем же и сажать. А потом и потихоньку к Adjility переходить. Как выражался мой тренер, мастер у-шу: выполняем БЕЗ напряжения. Рекомендую.
В 3Д на воле оно летает тупо, но может. Очень слабый мотор, загружать его надо аккуратно. Для тренера это даже в плюс - обучает правильно шагом работать, а не валить лесом, как на хензеле в симе. Реаллайф всегда уступают виртуальности. Очень хорошо и понятно летает инверт. В общем все основные “несиловые” фигуры он делает медленно, но делает.
Что плохого: хвост хреновый. Производительности его достаточно для неспешных полетов, но держит не очень. Даже на вису может легко повернуть этак на 20 град. в сторону. Имхо, это не жопомоторность, а недостаточная работа фбл по рудеру, нехватка чувствительности. Выше писали по настройкам, попробую добавить.
Еще звук противный, фирменный для блейда, стоковые 300Х и 450Х так же жужжат неприятно, обещая развалиться в воздухе. При этом летают нормально, все зазоры штатные. На старших блейдах я от этого избавился только с заменой моторов, а так же пиньонов и шестерен на косозубые. При этом 180 CFX жужжит красиво и зло, как положено. Загадка.
Пробовал туда акки от 300Х. Zippy 1300 под канопу лезут легко (только переходник с XT60 пришлось спаять). В целом летает так же (т.е. тупо) и по времени 4 минуты без писков пищалки. Но грузить в 3Д его не стоит, мотор не справляется на перекладках. Блинчиками можно.
И где добыть этот AR636A, если его даже на сайте спектрума нет? Упоминание есть, а на продажу - нет…
Я кстати понял - что изображает 230S в режиме Adjility. Он весьма правдоподобно изображает древнюю тяжелую флайбарную 700-ку или даже бензинку 90 размера из сима. Тот самый “большой вертолет”, на котором старики еще в прошлом веке заповедали учиться начинающим вертолеччикам. Если взять в голове поправку, что верт не в 10м от тебя, а в 50, будет очень похоже. Медленно, печально и понятно. Стоковый 300Х имел схожее поведение, пока я из него не построил уменьшенный Доминатор.
Я все время летаю только в Idle1, где обороты мотора немножко ниже, чем в Idle2. На максимуме начинаются какие-то странные хрюки и вибрации, хотя динамика такая же овощная. Стоковые акки дают с гарантией 5мин. полетов, ни разу не слышал писков от пищалки.
В Adjility можно делать флипы и летать в инверте, желательно повыше, запас высоты иметь. Но имхо, по замыслу это режим для освоения 2Д в виде восьмерок, воронков и т.п. А элементы с переворотами логичнее осваивать в режиме 3Д. Еще раз хочу подтвердить свое впечатление, что это отличный верт для начинающего. Было бы такое лет 5 назад, я бы сэкономил денег на пару 700 гоблинов…-/
Включать и взлетать лучше в 3Д. В нормале он тарелку набок кладет, очень странно взлетает. В Adjility можно, но верт все время налево тянет, надо подпрыгивать с земли, иначе можно лопастями зацепить. В 3Д взлетает как обычный верт, ровно и предсказуемо. А вот сажать можно в любом режиме.
Очень рекомендую (при наличии соответствующего пульта) развести полетные режимы и режимы работы фбл. Штатно они склеены, но если 5 канал передать на любой другой тумблер, появится возможность менять выравнивание отдельно от кривой газа и шага.
Господа тут на днях стал обладателем 230s, так что принимайте в ряды))
Облетать пока не получилось нормально т.к зарядки для акков нет дома. Повисел в комнате покрутил и т.д. пока акка хватило.
Есть пару вопросов, у всех тарелка после бинда встает раком влево и в перед?? При взлете так же тащит в те же стороны!
Что это за режим аджилити? Я понимаю айдл 1 и айдл 2, да и вообще не понятно как он ведет себя в этих трех режимах, если можно поясните на разумном языке ни как в букваре))
Или режим аджилити и есть как айдл2???
Для меня этот верт основной. Но я не заморачивался этими вопросами. Настроил как обычно - взлетели - левый тумблер до упора вверх - и все… Зачем еще какие-то режимы?
Взлетает вроде ровно. Вот с приемником его, AR636A, у меня проблемы буквально во всем. 2 штуки связываются через 20 раз на 21-й, в режим калибровки не выходят и не шьются. Паник у них не работает. И в продаже их не густо… Сейчас пытаюсь с Хоризона стрясти инфу.
Да я то же особо не парюсь с этими режимами вроде во всем разобрался. Меня раздражает то что после бинда тарелка раком и при взлете в нормале постоянно надо корректировать очень сильно или тушка на бок валится да и взлетел и держишь правым стиком, что бы он куда нибудь не съе …ся!
Пробовал вчера триммировочный полет особо не помогло, щас попробовал нае…ть фбл отключил моторы газ больше 50% и тупо на столе стиками тарелку в горизонте держал стало вроде норм, только в полете осталось проверить… в айдл висит отлично супер стабильно.
Еще один вопрос линки на голову от 200srx подходят на 230s или они короче??
В коробке с тушкой идут линки, но они короткие накой их положили не понятно вроде да же не у меня одного так!?
Я про линки в этой же теме спрашивал. Вот здесь rcopen.com/forum/f59/topic417582/115 Это какой-то прикол, и похоже, только у первых вертов. Потом их класть вообще перестали. Можете определить, когда примерно ваш был выпущен? Скорее всего, должны были класть нормальные линки, но вот… Кстати, те, которые на верте - свяжите леской - улетят при краше.
Про совместимость линков не знаю.
Проблема с кренением часто попадалась в сети, как и проблема с тем, что не входит в режим калибровки.
А где есть про триммировочный полет?
Загнать ФБЛ в режим калибрации пробовали? У меня не входит, и все тут.
Впечатление, что верт и ФБЛку лепили то ли в спешке, то ли спустя рукава, или и то и другое вместе. При этом странно, результат вышел ничего… (главное, крепкий очень) но вот со своими проблемами справиться я не могу.
В калибровку входит без проблем уже нейтраль серв пробовал выставлят и триммировочный полет делал. Даже к компу подрубился через шнурок прошивка стоит последняя обнова не нужна была…
Про трим полет на ютубе посмотри а так : левый стик вниз и влево до упора правый вверх и влево и зажимаешь кнопку бинд/паник, сервы подрыгались взлетаешь газ надо держать выше 50% и минимально стараться подруливать, держать верт в одной точке, приземлился ротор затух нажать на 2 сек бинд/паник все…
Если у тебя беда с фбл то наверно и в этот режим не зайдешь…
Кстати линки приделал от master cp правда чуток туговато сидят главное длина регулируется))
Про нейтраль серв и про трим-полет ссылка на официальные мануал есть? У меня есть только про калибровку горизонта для ФБЛ. Это листик в PDF.
Можно посмотреть манул от 250. Там все есть.
…amain.com/…/1-BLH4480 250 CFX Helicopter Manual.p…
Вот под тушкой во вкладке Resources мануал и настройки…
www.amainhobbies.com/…/p451246
Отлетал щас один аккум маловато конечно оборотов на мой взгляд.
Уже второй хвостовой винт в минусе такое ощущение что они бумажные. Где их в Москве взять?
Сразу штук 10 надо брать. Это расходник. По сравнению с хвостами настоящих вертов - копейки. А сама замена - ну просто красота.
Щас попробовал поставить винт от самолета, обрезал его на глазок зашкурил пришлось полярность поменять на моторе винт другого направления)) Ну короче подлетнул один аккум хвост держит нормально мотор правда достаточно горячий.
Дальше эксперементировать не стал боюсь спалю мотор на хвосте. Надо или винт меньше делать или другой ставить с меньшим углом атаки.
Дальше пошли эксперементы с акками ставил на 1000-1200-1500mah время полета я бы не сказал что больше стало, но тянет их нормально. Вот отсечка на них как то быстро происходит, на последнем прям на середине флиппа словил отсечку тушкан просел пиз…ц еле вытянул на полном газу.
Поставил потом старый акуум от master cp на 1000mah родной вот на нем еще более менее полетел.
Один раз хвост свернуло на скоростном пролете на 180 градусов хорошо высоко шел, а то бы привет провода ЛЕП))))
Истории с кривой тарелкой на взлете - от попытки летать на стоковых настройках. Там Normal жестко завязан с режимом выравнивания. Поэтому после инициализации (в нормале), тарелка естественно уходит вбок. И переключение в режимы без выравнивания (до взлета) картину не исправит. Если взлететь - летать будет нормально. Но взлет выйдет кривой. Так что (при наличии нормального пульта), вешайте 5 канал на отдельный тумблер, инициализируйте в 3Д, в нем и взлетайте. А режимы выравнивания переключайте уже в воздухе.
Еще следите за состоянием хвостового винта. Киль хвостовой короткий и слабый, если посадить не очень аккуратно, винтом за землю чуток заденешь. Раз задел, другой задел. А потом выясняется, что винт весь похряпан, и вибрации с него такие, что фбл начинает башню сносить. Хотя с виду вроде еще ничего. Недавно чуть не расквасил верт из-за этого. Старый стал, слепой. Меняйте винты даже при небольших сколах.
Сюда же относятся гениальные идеи про приделывание чужих винтов. Стоят эти винты копейки, Lynx по 3шт. их пакует неспроста. А гимора не оберешься.
Добился я нормального висения в нормале путем триммировочного полета. Тарелка то же стала более менее прямо стоять после бинда, но кривит один хрен.
Я вот понять не могу почему не сделать винт из нормального пластика, а не из бумаги??
Понадобились акки.
Посоветуйте, какие и где?
-
Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”
-
И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл.
А, уже когда товар в корзине, да?
Но где там русский склад?
а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь?
Дорого, зато для тебя - рукой подать.
Привет.
Да не очень и дорого, если сравнивать далее, с aircraft-world, к примеру. Но я бы и там брал, если б не идиотские акты про ограничения лития. Отправляют только федексом, и ладно бы что федекс, но еще и не более 2 штук - ценник просто веселый на выходе… Акки, правда, вкусные…
А FullyMax - что за бренд - типа турниг - “электроны более свободно поступают с катода на анод”?
Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.
- Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”
Я с евро склада по два и заказывал без трека. С треком ценик за доставку конский. Если потеряется то не так обидно.
- И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл. А, уже когда товар в корзине, да?
нет. Когда в позицию провалился, вверху справа склад с которого добавится в корзину.
Но где там русский склад?
Увы, его больше нет 😦
а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь? Дорого, зато для тебя - рукой подать.
Плохо что размеры не указывают.
Дорого, зато для тебя - рукой подать.
ONBO последняя ссылка тоже в МСК. Там на сайте еще повыбирать можно. Всмысле емкость-токоодача-размеры.