XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Уф, доделал обзор XK K120!
Она внешним диаметром 5мм, внутренним 4мм
задняя балка толщиной 0,5мм???
Эх лопасти хорошие от него на 100s пойдут отлично да и на 977 можно использовать. Они надеюсь не такие гибкие как от931?
Эх лопасти хорошие от него на 100s пойдут отлично да и на 977 можно использовать. Они надеюсь не такие гибкие как от931?
Лопасти чуть более жесткие, чем от V977. Но на V977 я бы их не ставил. Мотор будет задыхаться. И хвост, если не БК, будет просто срывать.
Какая-то ерунда у меня со зверем - постоянно тянет назад. Тарелка в горизонте, выставлял по левелеру.
Калибровку акселерометров делал, не помогает.
Причем модель тащит не только в режиме 6G, как бы и фиг с ним, с этим режимом. Модель тащит еще и в режиме 3D.
Конечно можно было бы грешить на аппу, но она в симуляторе работает совершенно нормально.
Что делать?
постоянно тянет назад.
Не на улице случайно?
Триммеры не трогал?
Не на улице случайно?
Триммеры не трогал?
Х-х-холодно сейчас на улице))
Дома его тянет назад. Тниммеры не трогал, сброс настроек аппы делал.
Одни проблемы с этой моделью… я прям разачорован…😵
После чего тянуть начало? Что-то менял? Вибрации есть?
После чего тянуть начало? Что-то менял? Вибрации есть?
Тянуло сразу “из коробки”. Правда полетал он не долго и сдохла передняя серва.
Сегодня серву заменил на новую, но все равно тянет.
Еще не понятно в каком режиме лучше тарелку выставлять по левелеру. Видимо в режиме 3D со включенным IDLE и Hold.
Может плата криво стоит и фбл хреново отрабатывает??
Может плата криво стоит и фбл хреново отрабатывает??
Да там плата не как у V977 на подушке. Тут плата намертво к раме прикреплена и все это дело еще термоклеем залито даже с боков )
Тут до меня дошло, я же тарелку по левелеру выставлял со включенным 6G режимом. Может как раз в этом-то и зарыта собака. Завтра проверю.
Еще не понятно в каком режиме лучше тарелку выставлять по левелеру. Видимо в режиме 3D со включенным IDLE и Hold.
Нужно тарелку на глаз выставлять, тогда тянуть никуда не будет😂, на мелкоте только так и делаю. Попробуй закрутить линк передней сервы. Кстати, положение тарелки в 3D и 6G отличаются, по крайней мере у меня на Футабе.
6G режимом. Может как раз в этом-то и зарыта собака
В 6G у меня тарелка встаёт вперёд и влево относительно 3Д, похоже в этом и проблема.
Нужно тарелку на глаз выставлять, тогда тянуть никуда не будет, на мелкоте только так и делаю. Попробуй закрутить линк передней сервы.
Звучит как серпом по колокольчикам )))) Но да, попробую, фигли, мелколет на 450-ка, можно и отойти от правил настройки.
Кстати про настройку (калибровку) 6G-режима Александр писал, что ее из прошивки K120 убрали и в мануале ни слова. Сейчас открыл мануал - в моем мануале есть описание настройки 6G-режима. Тоже завтра потестирую. Но, видимо, у нас с Сашей вертолеты из разных партий - например, у меня не было держалки лопастей в комплекте, зато были две запасные шесерни ОР, а у Саши держалка и одна запасная шестерня.
В 6G у меня тарелка встаёт вперёд и влево относительно 3Д, похоже в этом и проблема
Надеюсь, что именно в этом мой косяк.
мелколет на 450-ка, можно и отойти от правил настройки.
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
Тянуло сразу “из коробки”.
Дима, попробуй вот что: после подключения акка поставь верт чуть чуть под углом вперед.
мой 100S со временем стало тянуть вправо
все перепробовал, пока не обратил внимание что одна сторона лыж просела и при инициализации верт стоял наклоненным на бок.
подогнул лыжи и все стало хорошо =)
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
аналогично на 977
Дима, попробуй вот что: после подключения акка поставь верт чуть чуть под углом вперед.
Здесь не прокатит, инстализация проходит за секунду после подключения.
На XK K120 нет инициализации акселерометров при подключении аккумулятора. Это отдельная процедура, которую достаточно один раз сделать. Так что XK K120 вообще не нужно ставить после подключения аккумулятора, а можно сразу летать.
о как!
прикольно!
Это отдельная процедура, которую достаточно один раз сделать.
значит ее и надо делать =)
Вот кстати на V966 тарелку приходится косить направо от хвоста, что-бы пируэтил без смещения, иначе сносит.
Вот похоже и с K120 нужно делать. А то после полу-пируэта по часовой, зверя начинает тащить влево!
Еще вопрос к владельцам. Это нормльно что в режиме 3D модель после отпускания стиков выравнивает? ИМХО бред какой-то.
Значение гиры на тумблере по умолчанию - 75/25 соответственно.
Уфф, мужики, я уже думал с ума сошел и квалификацию мелколетную растерял. Оказалось нифига не в настройках тушки дело. Нормально у меня все с ней.
Проблема оказалась в аппаратуре!!! И похоже я не первая жертва аппы (ссылка).
Прикол оказался в том, что режим 3D у меня вообще не включался! Хотя в аппе на дисплее значение гиры менялось, по факту верту это значение не передавалось. Более того скажу, даже в 6G судя по всему передавалось значение отличающееся от 75 ибо вертолет летел крайне странно до решения проблемы.
Итак, разобрал аппу и ах… как удивился! Всё заляпано флюсом, шарики припоя были практически везде на плате!!! А ряд разъемов воткнут на половину, а разъем под блок питания вообще не был воткнут! Аппу разобрал, платы промыл, все шарики припоя удалил пинцетом (набралось припоя порядка 30 шариков!!!). Ну это капец просто.
Короч, говны вычистил, всё работает без нареканий. Так что покупающим RTF-комплект, настоятельно рекомендую тут же разбирать аппу и все промывать, прочищать, переподключать и внимательно проверять пропайку проводов потенциометров.
Как пример, привожу фотку главной микросхемы. Смотрите на нижнюю дорожку - контакты замкнуты куском припоя. Да и над микросхемой гляньте как все залито говнами (это еще очень чистое место по сравнению с остальной платой).
Как пример, привожу фотку главной микросхемы.
офигеть…