XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Пока не получил верт,не знаю габариты серв. вышел косяк с китайцами,взял в другом месте.
С металом есть ,но надо знать габариты. На замену моторчиков ,нет времени возиться с мальком,хочется сразу.Приедет разберусь. Едут пока ремкомплекты для серв,может их хватит. Посмотрим.
Стоковые сервы на ХК120 одноразовые 😦 не выдерживают они нагрузки 😦
Пробовал EMAX 9251 - вроде лучше ходят - покрепче. Но у меня все равно с ним не задалось 😦 А вот 977 летает отлично, только в инверте не может.
Выбор серв для ХК120 не богатый. Я тут приводил фото 3-х серв: стоковые, JR и ЕМАХ.
Я читал, видел ссылки,на данный момент страницы не открываются. Емаксы нашел,не очень хочется,по характеристикам и деньгам понятно, слабоваты они.
Бросил в карзину такие ru.aliexpress.com/item/…/32910030912.html
Указаны габариты, не с чем сравнить.
ремкомплекты для серв
Там в моторах проблема основная, они горят, слабые.
Бросил в карзину
Это для v950, а мы про хк к120 говорим.
не с чем сравнить
А от мастера сп металл не подходят? Отличные сервы (не реклама)!
Пробовал EMAX 9251
Анологично, по ходу у них задержка великовата, а крепче они в разы стоковых. Но покрутить базовое 3D, вполне их хватает.
Я читал
Гена, вот тема. Master CP & V950, это почти как v977 и хк к110.
Это для v950, а мы про хк к120 говорим.
Это не важно где они стояли,их характиристики отличные по описанию. Подойдут ли по габаритам,вот в чем вопрос. То что увидел смущает один размер.
Для того что бы точно утверждать,надо точно сравнивать с оригиналом.
Жаль.Значит вариантов нет.
Поправочка случайно наткнулся только что!!! См. комменты! Может реверснуть надо!?
m.banggood.com/…/Digital-Precision-Ultra-Micro-Met…
Класс! Эту серву раньше видел, подумал что хвостовая и покинул страницу, а тут комент на русском.
А какой тип Forwward или Opposite?
А какой тип Forwward или Opposite?
Кто в курсе, какой реверс?
Спасибо! Ранее посмотрел на фотку ,стоит на хвосте, далее углублятся не стал. А там оказывается нормальные характеристики. Единственное вес ,плстик полегче. Скорее всего закажу.
К стати по доставке. На этот вертолет крайне долго едет,даже с более менее нормальными транспортными ,минимумальный срок пишут от 30 дней.
Сервы для мелколета это тот ещё гемморой. Пока гору не скупишь все возможных хрен разберёшься какие куда подходят. Единственный минус это слабые уши крепления.
Себе то же наверно закажу на 180ку.
Заказал,пусть едут. Акки 5 шт уже на почте, а верт еще в Чикаго. Получился совсем не зимний проект. Ну да ладно,весной мне есть где с утра погонять.
Будет ли оно гонять-совсем другая история!
Геннадий, я на 130ку ставил от Майкрохелли сервы, на вид и по размерам один-в-один. Там просто есть и прямые и реверсивные. И тоже металл полностью. Так что в случае чего все в природе есть:)
Микрохели хорошо конечно, но цена более шести тысяч за три сервы для мелколета это перебор. Я брал только крышки металл от микрохели для серв т.к у Блю эроу уши крепления не о чем.
Приветствую всех! Есть ли подвижки по бк мотору хвоста?
Привет привет. Пока все тихо коллекторы рулят пока
naZaar
Есть подвижки с хвостом, довольно успешные, в таком направлении.
Remlen
Круто, Роман! Интересно, а от HCP100S хв мотор с типа как MX3A, но на 2S по аналогии с младшим братом к110, пока не пробовали? Очень мало инфы в инете, все отдыхают на квадриках походу 😦(. С кбарчиком думаю тема реально интересная, но ещё интереснее использовать неплохие стоковые мозги.
Назар на 120ке и коллектор тянет нормально. Особого смысла менять нет.
У самого кбар лежит безхозный все времени нет его пристроить. Спрашивал у них в теме как настроить по подробней, но мне нужно было понять как это сделать на дево10. Хотел то же на master cp поставить…