XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

spyder007

Сервы для мелколета это тот ещё гемморой. Пока гору не скупишь все возможных хрен разберёшься какие куда подходят. Единственный минус это слабые уши крепления.
Себе то же наверно закажу на 180ку.

hadov

Заказал,пусть едут. Акки 5 шт уже на почте, а верт еще в Чикаго. Получился совсем не зимний проект. Ну да ладно,весной мне есть где с утра погонять.
Будет ли оно гонять-совсем другая история!

AlexeyUP

Геннадий, я на 130ку ставил от Майкрохелли сервы, на вид и по размерам один-в-один. Там просто есть и прямые и реверсивные. И тоже металл полностью. Так что в случае чего все в природе есть:)

spyder007

Микрохели хорошо конечно, но цена более шести тысяч за три сервы для мелколета это перебор. Я брал только крышки металл от микрохели для серв т.к у Блю эроу уши крепления не о чем.

naZaar

Приветствую всех! Есть ли подвижки по бк мотору хвоста?

spyder007

Привет привет. Пока все тихо коллекторы рулят пока

naZaar

Remlen

Круто, Роман! Интересно, а от HCP100S хв мотор с типа как MX3A, но на 2S по аналогии с младшим братом к110, пока не пробовали? Очень мало инфы в инете, все отдыхают на квадриках походу 😦(. С кбарчиком думаю тема реально интересная, но ещё интереснее использовать неплохие стоковые мозги.

spyder007

Назар на 120ке и коллектор тянет нормально. Особого смысла менять нет.
У самого кбар лежит безхозный все времени нет его пристроить. Спрашивал у них в теме как настроить по подробней, но мне нужно было понять как это сделать на дево10. Хотел то же на master cp поставить…

Remlen

naZaar
Ну тут из того что у меня получилось c бк хвостом.
Самый лучший результат получился на плате от К100 и с регулятором ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC
rcopen.com/blogs/198531/23452
rcopen.com/blogs/198531/23404

Если ставить бк хвост на оригинальную раму К120 то с регулем ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC думаю будут работать без проблем. Но не уверен, что подойдут мозги от К120.
Придется менять либо на мозг от К100 либо на V977.

spyder007

Роман а ты свои рамы сам рисовал или тебе делали?

naZaar

Роман! Великолепная работа! Спасибо огромное

spyder007:

коллектор тянет нормально

Это да!, но менять их часто приходится, хотя в принципе это не запарно, да и моторки стоят недорого.

Remlen:

что у меня получилось c бк хвостом

Великолепная работа! Огромное спасибо за тему!

hadov

Приехал аппарат.Не плохие впечатления.Из коробки он летит. Аппу конечно не надо сравнивать с проффи, на свои 50 баксов очень достойно и не более этого.

У меня вот какого рода вопрос. Интересует режим 3д,вернее его настройки. Что я сделал. Увеличил углы ,установив значения кривой 10 30 50 60 90 (0 25 50 75 100 это очень много!!!) . Расходы на 125 ( больше не крутится) . Экспоненты уменьшил естественно.

Визуально ,на столе, как бы и должно все в инверт нормально отрабатывать, а на самом деле нет. Гонял его пытаясь опрокинуть ,мало углов и чего то не хватает,не переворачивает. Хотя бодренький вертик.

Естественно в полете все тумблеры в нужном положении.

Что ставить в аппе?

hadov

Повторю вопрос. Какие настройки и режимы использовать для 3д полета?Или все блином летают?

Что это за странное автовыравнивание если бросить стики?
Получается что завалить его в инверт нельзя,только полет блином (печаль!)
Что это за значение гиро равное 25 в режиме 6? Включил это значение вместе с 3д он валится сразу.Увеличил на 75,все норм стало.
Что дальше копать не просто не знаю.

hadov

Спасибо Рома!Этот блог уже курили. Можно было проще написать.Включить айдл и гиро 25 и лети,Гена!

Предположить не мог что взлет где гиро на 25 ужас! Словами не описать! То есть в момент раскрутки ротора его просто валит! Надо умудрится его поднять!Дальше гирыч врубается в процесс и становится вменяемым. Честно я первый раз с таким сталкиваюсь.О плавности взлета речь как я понял вообще не идет.
Переключится в полете нельзя.
Дальше больше. Перевернул его, слетал варонку и немного пич пам с поворотом. Через пару минут -как ранее тут писали унылое г. Типа долетывай так как есть- то есть блином,или просто повиси.

Акк был из кита.То что там греется все, мне фиолетово,лишь бы не горело. Но без апгрейда отжечь ,хотя бы базовое, не получится.

Но тем не менее если не считать его взлет,то в сравнении с однобаночными собратьями он не то что летит,а просто штырит! Стабильнее!

Помучаю его немного ,заппы есть,сервы едут.

2 months later
hadov

Поставил сервы,а не пометил разьемы.По мануалу не понял что там написано .Не ужели нельзя было мануал человеческий написать?!. Короче засада.

Пробовал ,вроде все норм с аппы идет,а гирыч не правильно отрабатывает.

hadov

Может кто подскажет как изначально стояли сервы.? Нарисовал расположение тарелки и платы.
Метод как у нормального верта не прокатывает.

spyder007

А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.

hadov

В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.

Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.