XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Remlen

naZaar
Ну тут из того что у меня получилось c бк хвостом.
Самый лучший результат получился на плате от К100 и с регулятором ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC
rcopen.com/blogs/198531/23452
rcopen.com/blogs/198531/23404

Если ставить бк хвост на оригинальную раму К120 то с регулем ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC думаю будут работать без проблем. Но не уверен, что подойдут мозги от К120.
Придется менять либо на мозг от К100 либо на V977.

spyder007

Роман а ты свои рамы сам рисовал или тебе делали?

naZaar

Роман! Великолепная работа! Спасибо огромное

spyder007:

коллектор тянет нормально

Это да!, но менять их часто приходится, хотя в принципе это не запарно, да и моторки стоят недорого.

Remlen:

что у меня получилось c бк хвостом

Великолепная работа! Огромное спасибо за тему!

hadov

Приехал аппарат.Не плохие впечатления.Из коробки он летит. Аппу конечно не надо сравнивать с проффи, на свои 50 баксов очень достойно и не более этого.

У меня вот какого рода вопрос. Интересует режим 3д,вернее его настройки. Что я сделал. Увеличил углы ,установив значения кривой 10 30 50 60 90 (0 25 50 75 100 это очень много!!!) . Расходы на 125 ( больше не крутится) . Экспоненты уменьшил естественно.

Визуально ,на столе, как бы и должно все в инверт нормально отрабатывать, а на самом деле нет. Гонял его пытаясь опрокинуть ,мало углов и чего то не хватает,не переворачивает. Хотя бодренький вертик.

Естественно в полете все тумблеры в нужном положении.

Что ставить в аппе?

hadov

Повторю вопрос. Какие настройки и режимы использовать для 3д полета?Или все блином летают?

Что это за странное автовыравнивание если бросить стики?
Получается что завалить его в инверт нельзя,только полет блином (печаль!)
Что это за значение гиро равное 25 в режиме 6? Включил это значение вместе с 3д он валится сразу.Увеличил на 75,все норм стало.
Что дальше копать не просто не знаю.

hadov

Спасибо Рома!Этот блог уже курили. Можно было проще написать.Включить айдл и гиро 25 и лети,Гена!

Предположить не мог что взлет где гиро на 25 ужас! Словами не описать! То есть в момент раскрутки ротора его просто валит! Надо умудрится его поднять!Дальше гирыч врубается в процесс и становится вменяемым. Честно я первый раз с таким сталкиваюсь.О плавности взлета речь как я понял вообще не идет.
Переключится в полете нельзя.
Дальше больше. Перевернул его, слетал варонку и немного пич пам с поворотом. Через пару минут -как ранее тут писали унылое г. Типа долетывай так как есть- то есть блином,или просто повиси.

Акк был из кита.То что там греется все, мне фиолетово,лишь бы не горело. Но без апгрейда отжечь ,хотя бы базовое, не получится.

Но тем не менее если не считать его взлет,то в сравнении с однобаночными собратьями он не то что летит,а просто штырит! Стабильнее!

Помучаю его немного ,заппы есть,сервы едут.

2 months later
hadov

Поставил сервы,а не пометил разьемы.По мануалу не понял что там написано .Не ужели нельзя было мануал человеческий написать?!. Короче засада.

Пробовал ,вроде все норм с аппы идет,а гирыч не правильно отрабатывает.

hadov

Может кто подскажет как изначально стояли сервы.? Нарисовал расположение тарелки и платы.
Метод как у нормального верта не прокатывает.

spyder007

А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.

hadov

В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.

Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.

AlexeyUP

Ген, привет! Там все просто:) Один из трех выходов работает в обратном направлении по отношению к двум другим. Поочередно подключай серву одну к разъемам и найди кокой выход работает как-бы в реверсе. На него подключи правую серву. На другие левую и переднюю. останется только проверить подключение передней и левой (ну по шагу и по наклонам.)

hadov

Привет Алексей! Спасибо .Все правильно. Нашел ее, только теперь получились шаги в реверсе, и наклоны. Если делать реверс 1,2,6 ,то отрабатывать будет верно с аппы,а гирыч валит верт.

Почему не пойму, обычная замена серв. Понадеялся на память когда вытаскивал, а зря. неужели 120 ки нет не у кого, чирканули бы изначальное положение разъёмов серв.

AlexeyUP

В личку скинул.

В аппе реверс на канал, а канал - это не одна серва! Лучше аппу в заводские сбросить и искать описанным в личке способом

hadov

Еще раз .Кто то может схему включения сервоприводов в плату нарисовать как было?

Методом тыка я и так сделал перед написание поста первого о просьбе схемы. Сегодня еще раз. Смысл все равно сводится к тому что все в реверсе . Если в аппе меняю на правильное, то гирыч я не поменяю точно. Скорее всего дело в самих сервах…Смысла не вижу скидывать аппу до заводских ,это ничего не даст,они так заводские почти. Поэтому прошу точного расположения каналов.
Очень жалею что лоханулся и не нарисовал когда вытаскивал, надеясь на мануал.

Twilight_Sun

у меня к120 нет (и в гугле не нашлось подключения серв тоже, что странно), но по факту там всего-то 6 вариантов. если сервы родные (или раньше работали) и плата задом-наперёд не приклеена, то правильный должен найтись быстро и однозначно.
если найдена правая - всего 2 варианта. выбрать тот в котором гироскоп правильно работает и всё (понаклонять вертолёт руками в подходящем режиме). и только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.

Utyyflbq111
hadov:

Скорее всего дело в самих сервах…

Гена, привет! А ты в ключи в один и тот же разъем по очереди старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.

hadov
Utyyflbq111:

старую и новую серву и посмотри одинаково отрабатывают.

Гена привет!
Не могу.Так как от старых серв отрезаны разьемы и поставлены на новые , на них разьем был большего размера.

Twilight_Sun:

только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.

Остается этот вариант. Мое мнение что это сама серва выдает реверс . Гугл я долго мучал, пересмотрел кучу фоток, но не на одной из них отследить проводку не удалось.

Если не удастся правильно поставить с металлом сервы, то использовать его с родными нет смысла.

AlexeyUP
hadov:

Если не удастся правильно поставить с металлом сервы

Так просто повозиться придется с самими сервами, сделать их в реверс.

Ну и переднюю серву определить со 100% уверенностью. Просто сделай крен вправо\влево. Одна серва при этом не движется. В ее разъем однозначно переднюю. Дальше проще будет.

hadov

Ладно, повозился, по другому ни как не поставишь. Итог-все в абсолютном реверсе.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.