XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
Микрохели хорошо конечно, но цена более шести тысяч за три сервы для мелколета это перебор. Я брал только крышки металл от микрохели для серв т.к у Блю эроу уши крепления не о чем.
Приветствую всех! Есть ли подвижки по бк мотору хвоста?
Привет привет. Пока все тихо коллекторы рулят пока
naZaar
Есть подвижки с хвостом, довольно успешные, в таком направлении.
Remlen
Круто, Роман! Интересно, а от HCP100S хв мотор с типа как MX3A, но на 2S по аналогии с младшим братом к110, пока не пробовали? Очень мало инфы в инете, все отдыхают на квадриках походу 😦(. С кбарчиком думаю тема реально интересная, но ещё интереснее использовать неплохие стоковые мозги.
Назар на 120ке и коллектор тянет нормально. Особого смысла менять нет.
У самого кбар лежит безхозный все времени нет его пристроить. Спрашивал у них в теме как настроить по подробней, но мне нужно было понять как это сделать на дево10. Хотел то же на master cp поставить…
naZaar
Ну тут из того что у меня получилось c бк хвостом.
Самый лучший результат получился на плате от К100 и с регулятором ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC
rcopen.com/blogs/198531/23452
rcopen.com/blogs/198531/23404
Если ставить бк хвост на оригинальную раму К120 то с регулем ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC думаю будут работать без проблем. Но не уверен, что подойдут мозги от К120.
Придется менять либо на мозг от К100 либо на V977.
Роман а ты свои рамы сам рисовал или тебе делали?
spyder007
Сам рисовал конечно.
Роман! Великолепная работа! Спасибо огромное
коллектор тянет нормально
Это да!, но менять их часто приходится, хотя в принципе это не запарно, да и моторки стоят недорого.
что у меня получилось c бк хвостом
Великолепная работа! Огромное спасибо за тему!
Приехал аппарат.Не плохие впечатления.Из коробки он летит. Аппу конечно не надо сравнивать с проффи, на свои 50 баксов очень достойно и не более этого.
У меня вот какого рода вопрос. Интересует режим 3д,вернее его настройки. Что я сделал. Увеличил углы ,установив значения кривой 10 30 50 60 90 (0 25 50 75 100 это очень много!!!) . Расходы на 125 ( больше не крутится) . Экспоненты уменьшил естественно.
Визуально ,на столе, как бы и должно все в инверт нормально отрабатывать, а на самом деле нет. Гонял его пытаясь опрокинуть ,мало углов и чего то не хватает,не переворачивает. Хотя бодренький вертик.
Естественно в полете все тумблеры в нужном положении.
Что ставить в аппе?
Повторю вопрос. Какие настройки и режимы использовать для 3д полета?Или все блином летают?
Что это за странное автовыравнивание если бросить стики?
Получается что завалить его в инверт нельзя,только полет блином (печаль!)
Что это за значение гиро равное 25 в режиме 6? Включил это значение вместе с 3д он валится сразу.Увеличил на 75,все норм стало.
Что дальше копать не просто не знаю.
hadov
Курите блог Александра, там очень много полезного.
mcheli.blogspot.com/2015/12/xk-k120-review.html
…blogspot.com/…/xk-x6-transmitter-configuration.ht…
Спасибо Рома!Этот блог уже курили. Можно было проще написать.Включить айдл и гиро 25 и лети,Гена!
Предположить не мог что взлет где гиро на 25 ужас! Словами не описать! То есть в момент раскрутки ротора его просто валит! Надо умудрится его поднять!Дальше гирыч врубается в процесс и становится вменяемым. Честно я первый раз с таким сталкиваюсь.О плавности взлета речь как я понял вообще не идет.
Переключится в полете нельзя.
Дальше больше. Перевернул его, слетал варонку и немного пич пам с поворотом. Через пару минут -как ранее тут писали унылое г. Типа долетывай так как есть- то есть блином,или просто повиси.
Акк был из кита.То что там греется все, мне фиолетово,лишь бы не горело. Но без апгрейда отжечь ,хотя бы базовое, не получится.
Но тем не менее если не считать его взлет,то в сравнении с однобаночными собратьями он не то что летит,а просто штырит! Стабильнее!
Помучаю его немного ,заппы есть,сервы едут.
Поставил сервы,а не пометил разьемы.По мануалу не понял что там написано .Не ужели нельзя было мануал человеческий написать?!. Короче засада.
Пробовал ,вроде все норм с аппы идет,а гирыч не правильно отрабатывает.
А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.
В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.
Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.
Ген, привет! Там все просто:) Один из трех выходов работает в обратном направлении по отношению к двум другим. Поочередно подключай серву одну к разъемам и найди кокой выход работает как-бы в реверсе. На него подключи правую серву. На другие левую и переднюю. останется только проверить подключение передней и левой (ну по шагу и по наклонам.)
Привет Алексей! Спасибо .Все правильно. Нашел ее, только теперь получились шаги в реверсе, и наклоны. Если делать реверс 1,2,6 ,то отрабатывать будет верно с аппы,а гирыч валит верт.
Почему не пойму, обычная замена серв. Понадеялся на память когда вытаскивал, а зря. неужели 120 ки нет не у кого, чирканули бы изначальное положение разъёмов серв.
В личку скинул.
В аппе реверс на канал, а канал - это не одна серва! Лучше аппу в заводские сбросить и искать описанным в личке способом