XK K110 - super classic helicopter

ViKo
lvsw:

Скорее всего это все же мощные магниты в моторе, поэтому и вращается туго. Проверить просто - если при вращении проворачивается рывками, то 100% это мотор. Второй вариант проверки - берем полосочку бумажки и вращая ротор пропускаем ее между шестернёй и пиньоном, если провернуть можно, то все нормально с зазором, если невозможно и заклинивает, то зазор нужно увеличивать.

Но ведь из-за зубьев на шестерне тоже рывками дергаться будет? Попробую разобраться, с бумагой. Вчера вглядывался - кажется, нет никакого зазора.
Еще вижу - слишком много облоя на пластмассовых деталях. Валькера элегантнее будет.

lvsw
ViKo:

Но ведь из-за зубьев на шестерне тоже рывками дергаться будет?

Из-за малого зазора будет просто туго равномерно вращаться. А если рывки, то с очень большой вероятностью это из-за магнитов.

spyder007

Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
Да и фотки посмотрели бы с удовольствием…

ViKo
spyder007:

Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
Да и фотки посмотрели бы с удовольствием…

Сегодня времени не будет на “баловство”. А через день-другой фоток смогу показать, и добавить информации.
Настроек хватает. В блоге у Бабая расписаны.

Pavel2509
lvsw:

Проверить просто

Да просто пальцем легонько пошатать шестерю - зазор чувствуется наощупь.

lvsw:

А вообще, мне не совсем понятна эта модель при наличии в продаже двух-баночного K120 по очень схожей цене.

Сам долго думал, какой заказывать, выбрал 110-й, так как он легче и, по идее, крашеустойчивей. На 120-м очень нравится хвостовая балка. Хочу такую на Walkery V120…

ViKo

Поправил на вертолете положение плат, провода уложил ровнее. Посмотрел, зазор между зубьями шестерен есть. Проверил настройки в пульте - все стоит точно, как в руководстве описано. Для модели №0. Но, интересно, когда захотел создать настройки для №1, задал тип “Ветролет”, то все настройки оказались такими же. Хотя другие задать, конечно, можно.
Взлетел, повисел. Пространства всего метров 2 х 2, так что, только висеть. Висит в режиме 6G ровно, только ветром сносит. Правда, хвост медленно уводит по часовой стрелке, возможно из-за тех же воздушных потоков. Звук ротора впечатляет, но не сказал бы, что чувствую большой запас мощности.
Потом на Валькере Super CP попробовал. Управлять много сложнее, все время ловить нужно, шустрый.

Imagination

Развиваем тему, господа. Задумываюсь приобретать данный аппарат, а не 977 в частности из-за пульта с тренерским разъемом. Как себя ведёт? Слабые места есть?

ViKo

Летает - супер! Правильный вертолет, для обучения подходит. Надеюсь, мотор прослужит долго.
Я не хотел покупать V977 именно из-за пульта и протокола. Дождался.😁
Стики в пульте - плавные. Вот только тумблер холда мог бы быть длинным, как на картинках, а не таким, как остальные.

ViKo

P.S. Пируэтит почти на месте. Но уже начинаю “хулиганить”… Не хочу ломать в квартире.

andreypav
ViKo:

P.S. Пируэтит почти на месте.

если из положения висения хвостом к себе повернуть верт только по руддеру вправо на 90 градусов, как он себя ведет?

Imagination

Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?

Babay
Imagination:

Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?

От XK K120 на него апгрейд подходит. Я ставил все, кроме головы - отлично летает. Ставил на V977.

14 days later
Pavel2509

Пришла мне с банггуда металлическая тарелка от к124 (не было в наличии от к120, когда заказывал), качество вроде и не плохое, шарик ходит нормально, но вот подшипник вращается туговато, как будто его посадили с очень большим натягом. С одной стороны, вроде и хорошо, люфта совсем нет, но не знаю, разаработается ли… И ещё не понятно, что там за шестигранник на шариках, 0.9 спокойно прокручивается, а следующий по размеру, который у меня нашёлся - 1.3 - не лезет.

Remlen

Pavel2509
попробуйте промыть подшипник, хотя бы в спирте( если не жалко;) ).

Pavel2509
Remlen:

попробуйте промыть подшипник,

так он не подклинивает, вращается плавно, просто с некоторым усилием. Спирта то не жалко, но в нём может содержаться небольшое количество воды…

Pavel2509

Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.

ViKo
Pavel2509:

Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.

Конечно, смазать и разработать.

10 days later
ViKo

Жесткость стиков, кстати, в пульте не регулируется теми винтами, что под резиновыми заглушками. Ими можно только сменить режим с Mode 2 на Mode 1.
А жесткость регулируется черными винтами, доступ к которым есть только после разборки пульта. Они еще неким черным же герметиком залиты. Так что регулировать их я не решился. Хотел ослабить управление элеронами-элеватором.

ViKo

Появилось непонятное явление. Стик элеватора и элеронов работает в диапазоне 4 - 100, не выдает нуля, по обоим каналам. Хотя калибровку сделал неоднократно. Не знаю, это давно появилось, или после разборки корпуса передатчика. Если при калибровке не до конца двигать стик влево и вниз, то 4 при работе выскакивает уже в том положении, и все равно дальше не уменьшается. Чудо.
Надо будет плату промыть. Больше никаких мыслей не имею.
И, да, при разборке и регулировке оборвал провода, идущие к разъему PPM. Пожалели провода китайцы.