XK K110 - super classic helicopter
Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
Да и фотки посмотрели бы с удовольствием…
Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
Да и фотки посмотрели бы с удовольствием…
Сегодня времени не будет на “баловство”. А через день-другой фоток смогу показать, и добавить информации.
Настроек хватает. В блоге у Бабая расписаны.
Проверить просто
Да просто пальцем легонько пошатать шестерю - зазор чувствуется наощупь.
А вообще, мне не совсем понятна эта модель при наличии в продаже двух-баночного K120 по очень схожей цене.
Сам долго думал, какой заказывать, выбрал 110-й, так как он легче и, по идее, крашеустойчивей. На 120-м очень нравится хвостовая балка. Хочу такую на Walkery V120…
На 120-м очень нравится хвостовая балка.
Да, балка солидная. Небольшой обзор балки K120 (ссылка).
Поправил на вертолете положение плат, провода уложил ровнее. Посмотрел, зазор между зубьями шестерен есть. Проверил настройки в пульте - все стоит точно, как в руководстве описано. Для модели №0. Но, интересно, когда захотел создать настройки для №1, задал тип “Ветролет”, то все настройки оказались такими же. Хотя другие задать, конечно, можно.
Взлетел, повисел. Пространства всего метров 2 х 2, так что, только висеть. Висит в режиме 6G ровно, только ветром сносит. Правда, хвост медленно уводит по часовой стрелке, возможно из-за тех же воздушных потоков. Звук ротора впечатляет, но не сказал бы, что чувствую большой запас мощности.
Потом на Валькере Super CP попробовал. Управлять много сложнее, все время ловить нужно, шустрый.
Развиваем тему, господа. Задумываюсь приобретать данный аппарат, а не 977 в частности из-за пульта с тренерским разъемом. Как себя ведёт? Слабые места есть?
Летает - супер! Правильный вертолет, для обучения подходит. Надеюсь, мотор прослужит долго.
Я не хотел покупать V977 именно из-за пульта и протокола. Дождался.😁
Стики в пульте - плавные. Вот только тумблер холда мог бы быть длинным, как на картинках, а не таким, как остальные.
P.S. Пируэтит почти на месте. Но уже начинаю “хулиганить”… Не хочу ломать в квартире.
P.S. Пируэтит почти на месте.
если из положения висения хвостом к себе повернуть верт только по руддеру вправо на 90 градусов, как он себя ведет?
Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?
Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?
От XK K120 на него апгрейд подходит. Я ставил все, кроме головы - отлично летает. Ставил на V977.
Вот на этом видео показано, как он пируэтит.
А здесь - как переключить MODE1 на MODE2.
Пришла мне с банггуда металлическая тарелка от к124 (не было в наличии от к120, когда заказывал), качество вроде и не плохое, шарик ходит нормально, но вот подшипник вращается туговато, как будто его посадили с очень большим натягом. С одной стороны, вроде и хорошо, люфта совсем нет, но не знаю, разаработается ли… И ещё не понятно, что там за шестигранник на шариках, 0.9 спокойно прокручивается, а следующий по размеру, который у меня нашёлся - 1.3 - не лезет.
Pavel2509
попробуйте промыть подшипник, хотя бы в спирте( если не жалко;) ).
попробуйте промыть подшипник,
так он не подклинивает, вращается плавно, просто с некоторым усилием. Спирта то не жалко, но в нём может содержаться небольшое количество воды…
Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.
Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.
Конечно, смазать и разработать.
Жесткость стиков, кстати, в пульте не регулируется теми винтами, что под резиновыми заглушками. Ими можно только сменить режим с Mode 2 на Mode 1.
А жесткость регулируется черными винтами, доступ к которым есть только после разборки пульта. Они еще неким черным же герметиком залиты. Так что регулировать их я не решился. Хотел ослабить управление элеронами-элеватором.
Появилось непонятное явление. Стик элеватора и элеронов работает в диапазоне 4 - 100, не выдает нуля, по обоим каналам. Хотя калибровку сделал неоднократно. Не знаю, это давно появилось, или после разборки корпуса передатчика. Если при калибровке не до конца двигать стик влево и вниз, то 4 при работе выскакивает уже в том положении, и все равно дальше не уменьшается. Чудо.
Надо будет плату промыть. Больше никаких мыслей не имею.
И, да, при разборке и регулировке оборвал провода, идущие к разъему PPM. Пожалели провода китайцы.
ак что регулировать их я не решился.
Я брал такой пульт для сима, и решился их порегулировать 😃 Свернулись легко, особой свирепости не понадобилось.
А цифры по элеваторам-элеронам у вас ходят в полном диапазоне: 0 - 100?
Сегодня и помыл платы, сигналы осциллографом посмотрел, аккумуляторы подзарядил, калибровку снова сделал, и все равно, как было: 4 - 100. Интересно, положение 50% определяется точно. Видел палки на сигналах с потенциометров (не считая шума), попробовал конденсатором убрать. Вроде, и палок нет, а цифры те же.
Для элеронов и элеваторов минимальное напряжение - несколько милливольт. Для газа около 20 мВ, для руля больше 100 мВ. Ага… надо было поднять минимум, небольшой резистор прицепить между землей и ножкой потенциометра. Но, когда я не полностью опускал вниз при калибровке, это было то же самое.
Загадка.
О, надо было разъемы перетыкнуть в другие места. Проверил бы, виноваты потенциометры или каналы АЦП в микроконтроллере.