XK K110 - super classic helicopter

=Hack

Этим Heli-X и хорош, если там умеешь, то в реале можно с закрытыми глазами летать. А что за провод у Вас? У меня не пошел ни трехконтактный, ни четырех. Жуткий дребезг был, даже контакт с аппой терял. Как только взял двухконтактный, то все отлично стало. Но нужно еще хорошо откалибровать в винде. Для этого обязательно подергать тумблер гироскопа на определенном этапе калибровки. Снять холд и режим НЕ Idle. Иначе с газом будет беда (неправильная калибровка). Все расходы должны быть на 100%.

roba14
=Hack:

А что за провод у Вас

сообщение #1036 я ссылку давал на свисток и провод

=Hack

Да они почти все одинаковые. Хорошо - прозрачные, можно посмотреть комплектуху. А вот ценник отличается в 3-4 раза. Жадные барыги нынче.

roba14

я точно не помню но чем-то они отличаются то-ли больше переключатель или поддержка но отличия есть читал за них

=Hack

Если не брать откровенный хлам, то все они принимают только 6 каналов. Те, которые обычно идут от 20 баков (без фейкового завышения цены), могут принимать по 8-10 каналов, ну и обвязка лучше, чтоб дребезга не было. Хотя на новой аппе у меня нет дребезга и тут, иногда газ на единичку прыгает. На XK X6 дребезг существенней - на 1-3 по всем каналам.

Twilight_Sun

то ли тут то ли в другой теме был что от аппы сигнал был слишком сильный для микрофона, резистор вставляли…

=Hack

Это если в микрофонный. Если настоящий линейный вход, то там нет усилителя сигнала. Там должно быть нормально. Вообще, я не рекомендовал бы в микрофонный порт соваться без защиты, так как там присутствует напряжение порядка 3 В, так как иначе электретные микрофоны работать не будут (коих 95% от общей массы для ПК). Я благодаря этому напряжению паяю усилителя микрофона прям на капсюле микрофона, что позволяет увеличить уровень сигнал/шум примерно в 50 раз. Это дает чистый звук без шумов и при этом совершенно без программного усилителя микрофона, который усиливает все помехи, наведенные пока сигнал идет от капсюля по проводу в аудиокарту.

Bubarik

Извините пожалуйста, я понимаю, что тема про 110-го, а я опять со своим( общим) Хели…)
Я так понимаю все в основной массе юзают демку ? (мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать). Если это так - то все на 500м T-Rexe тренируются?
Еще вопрос - что-то не нашел где экспонента настраивается? Или можно в меню аппы только подровнять значения?

=Hack

Тренируйтесь на 600 логе. Экспонента настраивается как в аппе, так и в симе. Но лучше выбрать что-то одно, я выбрал, чтоб сим не вносил своих корректировок. То есть, чтоб приблизиться к реальности использования аппы. Ну и лучше, конечно, пойти в профильную тему по симу, там все настройки обсосаны несколько раз, причем на первых 5 страницах.

Andy08

Хели-Х не работает со шнурком в режиме Феникса. Переключите на любой другой и не мучайтесь со смартпропо.

Bubarik:

мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать

Отдайте 100-150 за Феникс или Рилфлайт.😃😃😃
Стоковая аппа малость тупая. Свой опыт как попытаться ее более-менее адекватно настроить по расходам и экспо я описывал буквально пяток страниц назад. Почитайте, не ленитесь.😃

AlexeyUP

В Хели есть настройки экспонент, расходов и прочего. 50 евро отдал и не парюсь, отличный СИМ и платишь эти 50 ОДИН раз! Поверьте, это совсем недорого. Но я использую беспроводной “свисток” и настроил Хели так, что все настройки у меня в пульте, в самом Хели все по нулям. Как по мне, то так удобнее.

Twilight_Sun

ну в принципе логично сначала настроить чтобы сим с нужным пультом работал потом за него платить.

самодельный беспроводной свисток решение удобное, и проводов нет и управление поточнее. правда чтобы сделать его для стокового пульта - надо сначала приемник подходящий найти.

с универсальными аппами в этом плане проще конечно.

AlexeyUP

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

=Hack

Вчера пришли моторы хвостовые. Поставил. Пропеллер родной. Вертолет прям сильно стало тянуть в левую сторону. Неужели у нового мотора настолько сильная тяга? Заказывал, вроде как, родные вместе с балкой комплектом.
И похоже, что родной аккум умер совсем. На максимальных оборотах и шагах отрывается от земли примерно см на 5 и так его хватает где-то на минуту. Новые аккумы лежат, а воспользоваться не могу… Коннекторы жду.

Twilight_Sun

что значит “тянуть в левую сторону” ? это ж вертолёт, его как наклонил - туда он и тянет. и да, чтобы висеть ровно он должен быть немного наклонён вправо, а на полу будет тянуть влево.

=Hack

Я в курсе, что вертолет должен немного уходить в левую сторону из-за тяги хвостового мотора. Просто раньше он уходил плавно. А тут метр за пару секунд, я его еле успеваю поймать. Сейчас мне приходится взлетать сразу с правым креном. Зависнуть на месте я все также могу, просто поведение модели очень сильно изменилось.

Twilight_Sun

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

AlexeyUP
Twilight_Sun:

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

Не, мощность мотора тут ни причем. Если мотор сильнее тянет влево, то фбл делает чуть больше наклон вправо и все компенсируется. Проблема в пульте. Либо триммер не в нуле, либо что-то с резистором стика. Такое поведение только при малом сигнале наклона влево. ведь его не просто тянет влево, а если не компенсировать стиком, то все сильнее и сильнее наклоняет влево. Проверьте насколько возможно, чтоб не разбить вертолет. Если все так, то ищите откуда этот сигнал. Возможно нужна калибровка стиков пульта. У меня так себя вел 977 при сразу при покупке, только тянул вперед. Калибровка стиков все вернула в норму.