XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

то ли тут то ли в другой теме был что от аппы сигнал был слишком сильный для микрофона, резистор вставляли…

=Hack

Это если в микрофонный. Если настоящий линейный вход, то там нет усилителя сигнала. Там должно быть нормально. Вообще, я не рекомендовал бы в микрофонный порт соваться без защиты, так как там присутствует напряжение порядка 3 В, так как иначе электретные микрофоны работать не будут (коих 95% от общей массы для ПК). Я благодаря этому напряжению паяю усилителя микрофона прям на капсюле микрофона, что позволяет увеличить уровень сигнал/шум примерно в 50 раз. Это дает чистый звук без шумов и при этом совершенно без программного усилителя микрофона, который усиливает все помехи, наведенные пока сигнал идет от капсюля по проводу в аудиокарту.

Bubarik

Извините пожалуйста, я понимаю, что тема про 110-го, а я опять со своим( общим) Хели…)
Я так понимаю все в основной массе юзают демку ? (мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать). Если это так - то все на 500м T-Rexe тренируются?
Еще вопрос - что-то не нашел где экспонента настраивается? Или можно в меню аппы только подровнять значения?

=Hack

Тренируйтесь на 600 логе. Экспонента настраивается как в аппе, так и в симе. Но лучше выбрать что-то одно, я выбрал, чтоб сим не вносил своих корректировок. То есть, чтоб приблизиться к реальности использования аппы. Ну и лучше, конечно, пойти в профильную тему по симу, там все настройки обсосаны несколько раз, причем на первых 5 страницах.

Andy08

Хели-Х не работает со шнурком в режиме Феникса. Переключите на любой другой и не мучайтесь со смартпропо.

Bubarik:

мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать

Отдайте 100-150 за Феникс или Рилфлайт.😃😃😃
Стоковая аппа малость тупая. Свой опыт как попытаться ее более-менее адекватно настроить по расходам и экспо я описывал буквально пяток страниц назад. Почитайте, не ленитесь.😃

AlexeyUP

В Хели есть настройки экспонент, расходов и прочего. 50 евро отдал и не парюсь, отличный СИМ и платишь эти 50 ОДИН раз! Поверьте, это совсем недорого. Но я использую беспроводной “свисток” и настроил Хели так, что все настройки у меня в пульте, в самом Хели все по нулям. Как по мне, то так удобнее.

Twilight_Sun

ну в принципе логично сначала настроить чтобы сим с нужным пультом работал потом за него платить.

самодельный беспроводной свисток решение удобное, и проводов нет и управление поточнее. правда чтобы сделать его для стокового пульта - надо сначала приемник подходящий найти.

с универсальными аппами в этом плане проще конечно.

AlexeyUP

Ну так шнурок+USB “свисток” работает с пультом от 110го и Хели на “ура”. А так все правильно.

=Hack

Вчера пришли моторы хвостовые. Поставил. Пропеллер родной. Вертолет прям сильно стало тянуть в левую сторону. Неужели у нового мотора настолько сильная тяга? Заказывал, вроде как, родные вместе с балкой комплектом.
И похоже, что родной аккум умер совсем. На максимальных оборотах и шагах отрывается от земли примерно см на 5 и так его хватает где-то на минуту. Новые аккумы лежат, а воспользоваться не могу… Коннекторы жду.

Twilight_Sun

что значит “тянуть в левую сторону” ? это ж вертолёт, его как наклонил - туда он и тянет. и да, чтобы висеть ровно он должен быть немного наклонён вправо, а на полу будет тянуть влево.

=Hack

Я в курсе, что вертолет должен немного уходить в левую сторону из-за тяги хвостового мотора. Просто раньше он уходил плавно. А тут метр за пару секунд, я его еле успеваю поймать. Сейчас мне приходится взлетать сразу с правым креном. Зависнуть на месте я все также могу, просто поведение модели очень сильно изменилось.

Twilight_Sun

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

AlexeyUP
Twilight_Sun:

ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом…

Не, мощность мотора тут ни причем. Если мотор сильнее тянет влево, то фбл делает чуть больше наклон вправо и все компенсируется. Проблема в пульте. Либо триммер не в нуле, либо что-то с резистором стика. Такое поведение только при малом сигнале наклона влево. ведь его не просто тянет влево, а если не компенсировать стиком, то все сильнее и сильнее наклоняет влево. Проверьте насколько возможно, чтоб не разбить вертолет. Если все так, то ищите откуда этот сигнал. Возможно нужна калибровка стиков пульта. У меня так себя вел 977 при сразу при покупке, только тянул вперед. Калибровка стиков все вернула в норму.

Twilight_Sun

в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот, а не фбл. я так понял, что об этом и речь была. что висит но наклонять сильнее приходится. если нет - ну тогда да, калибровка помогает иногда

=Hack

Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится. Со старым мотором мне кажется что-то было не то. Я ранее писал, что бывает не всегда стартовал, приходилось руддером дернуть, чтоб он завелся. Но в остальном претензий не было. Калибровка не причем. Я тоже сначала подумал, что новую аппу настроил неверно, но достал родную, такая же беда.

spyder007:

Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??

Я хоть не супер профи, но 6G от 3D отличу точно =)

AlexeyUP
Twilight_Sun:

в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот,

Согласен. Но отклонил и стик в середину, а дальше ФБЛ работает. А если приходится стиком все время наклонять, то это сигнал по каналу ненормальный.

=Hack:

Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится.

Поясните слово “компенсировать”. Все время приходится стиком двигать (иначе клонит и уходит влево) или Вы о том, что висит с большим наклоном?

=Hack

Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу “душит” ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

AlexeyUP
=Hack:

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.

=Hack
AlexeyUP:

Так это нормально! Это физика.

Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.