XK K110 - super classic helicopter

Naik

Всем привет. Вопрос к тем, кто понимает)) Подскажите, какой минимальный набор для замены хвостового мотора на бесколлекторный на v977? Если можно ссылки на сами запчасти. Поискал интернете, видел несколько статей, но там уже мертвые ссылки.

Naik
spyder007:

В сотый раз писать не буду…
Ссылка на соседнюю тему, писал все в последних постах.
rcopen.com/forum/f59/topic348384/11361

Спасибо, сейчас буду читать…

=Hack

Все привет!
Не понимаю что происходит в вертолетом. Хвост совершенно не держит. Не то ветер его сносит, не то я слишком агрессивно пытаюсь летать. Хотя в основном только круги носом вперед, но пробовал и воронки. Самое что интересное из воронки ни разу не вывалился из-за хвоста. Симптомы следующие:
Летаю вчера. Вроде, все нормально. Потом начинает сносить хвост в обе стороны, то на 90 градусов, то на 180, то на все 360, а то и несколько раз вокруг своей оси проворачивается. В конце концов падаю из-за этого, так как не успеваю сориентироваться, хвостовой мотор перестал работать. Ну думаю, с хвостом что-то не то было (хотя ему всего 1,5 часа налета). Перепаиваю на новый мотор. Пробую дома. Вроде, все ок, но постепенно и медленно вертолет крутит по часовой стрелке. Вышел сегодня на улицу. История повторяется. В конце концов упал от того, что отломало хвостовой плавник вместе с мотором (хотя может отломало именно при падении). Но упал очень странно: просто лечу прямо, вдруг резко хвост дергает вниз и вертолет камнем падает (я думаю, в этот момент его и отломало). Но упал в итоге на шасси, так как удалось выровнять и отключить мотор.

Кстати, юзаю сейчас GNB 450mAh 4.35. В начале прям супер, но уже минуте на третьей вертолет становится не управляемым, тяги не хватает, даже минимальный ветерок его сдувает. Летаю по таймеру 5 минут (за 30 сек. до конца начинает уведомлять, и я захожу на посадку). После посадки на аккумах 3.80-3.85V

Twilight_Sun

чаще всего - вибрации (чаще всего гнутый межлопастной). ещё возможно трещина или волосок в хвостовом винте или проблемы с проводкой/разъемом (от батарейки к регулю. от регуля к двигателю/плате, от платы к хвосту…_
судя по остальным симптомам начать надо с того что может болты на межлопастном раскрутились или он погнут или подшипник в цапфе разлетелся. бывает и основной гнутый или основная шестерня треснутая и т.п. всё проверять по порядку в общем.
при замене межлопастного обязательно локтайт.
(в принципе это всё много раз в этой и соседней темах было)

=Hack

Голова полностью новая. Метал. апгрейд. Межлопастной вроде ровны (новый). Основной вал карбон. Шестерня новая и переделана, чтоб прокручивалась на валу при большом усилии и не слетала. Проверил сейчас межлопастной и сами цапфы, все туго закручено и люфтов нет.

hadov

Срыв хвоста от головы не причем. Была таже история. Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать. Третье контакты.

Саша , 110 это баловство,сколько не было,летать на них невозможно. На выходных 120 хк гонял.Во! Этот еще куда не шло,все таки двухбаночный.

=Hack
hadov:

Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать.

Волосы исключены. Во-первых, первый вылет на новом моторе, во-вторых, проверил =) А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.

Ну 110 - это мой первый верт. Он хоть практически неубиваемый, если его доработать, что я еще прошлым летом сделал. Кстати, очень сильно навык у меня вырос. В прошлом году я на нем только и делал, что падал, потом более или менее стал висеть и немного летать, так напрягаясь, что к концу полета пальцы рук уставали. Потом его забросил больше, чем на пол года, так как появился 500Х. По осени ему поставил метал. апгрейд, купил акки, но первый раз вылетел на обновке только 2 дня назад. Свободно начал летать круги и воронки, хотя до этого для меня это было невозможным. А тут уже и в инверте спокойно, правда, только висеть и нескоростные полеты по кругу. Причем даже эти срывы хвоста не пугают. Позавчера был сильный ветер (точнее порывы), было, конечно, сложно летать: тяжело высоту держать, так как при порывах он взлетал, а при окончании порыва камнем падал вниз. То есть приходилось очень быстро реагировать шагами на ветер.

P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы 😁

roba14
=Hack:

А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.

у меня была похожая ерунда! винт проскакивал, в итоге чуток мазнул супер клея на отверстие винта и аккуратно посадил его на место, и проблема пропала

spyder007

А что за винт на хвосте? Сток наверно?
Вибрации это первое что сводит малька с ума, в том числе и проворот хвоста…!

roba14
spyder007:

А что за винт на хвосте? Сток наверно?

у меня сток , и немного был треснут

=Hack

У меня тоже сток, попробую новые винты. Они настолько туго ставятся, что у меня жена с корнем вырвала первый мотор, когда пыталась его снять =)

spyder007

Короче форум вам не помогает)) тысяча постов про одно и то же…

AlexeyUP
=Hack:

P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы

Так на большом проще летать!А вот на 100ке не каждый сможет. Так что все нормально. У меня и 100ка есть и 130ка и 450ки. Летаю на всех. На участке на мелких, а в поле на 450ке.
Да, на 100ках стоят трехлопастные хвостовые винты!

Twilight_Sun

на стоковом хвостовом моторе к110 например отлично живут винты от к120, если трескается или легко сидит - аккуратненько капелька суперклея.

насчет размеров … ну хз. я вот вчера полетал впервые на площадке перед школой. внизу асфальт и иногда появляются люди и места мало. нет смысла брать вертолёт больше однобаночного. на стадионе школьном до 200-250 размера. всё что больше уже надо искать поле, у меня его под боком нет. у кого есть - конечно выбирают вертолёты побольше.
так что смысла спорить не вижу вообще никакого. так-то у меня и около80 размер есть для комнатных кругов всяких (перевернуть в комнате получается но 4/5 случаев это краш поэтому не переворачиваю)

=Hack

В общем, поменял винт хвостового мотора. Сел очень туго. Длина лопастей больше родного. Проблему как рукой сняло. Летал вчера в сильный ветер. Хвост в порывы ветра болтало только вверх-вниз, но в стороны держал очень хорошо. Летал и боком, и задом.

Bubarik

да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.

=Hack

Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.

naZaar
Bubarik:

сползла слегка

Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.