XK K110 - super classic helicopter
Срыв хвоста от головы не причем. Была таже история. Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать. Третье контакты.
Саша , 110 это баловство,сколько не было,летать на них невозможно. На выходных 120 хк гонял.Во! Этот еще куда не шло,все таки двухбаночный.
Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать.
Волосы исключены. Во-первых, первый вылет на новом моторе, во-вторых, проверил =) А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.
Ну 110 - это мой первый верт. Он хоть практически неубиваемый, если его доработать, что я еще прошлым летом сделал. Кстати, очень сильно навык у меня вырос. В прошлом году я на нем только и делал, что падал, потом более или менее стал висеть и немного летать, так напрягаясь, что к концу полета пальцы рук уставали. Потом его забросил больше, чем на пол года, так как появился 500Х. По осени ему поставил метал. апгрейд, купил акки, но первый раз вылетел на обновке только 2 дня назад. Свободно начал летать круги и воронки, хотя до этого для меня это было невозможным. А тут уже и в инверте спокойно, правда, только висеть и нескоростные полеты по кругу. Причем даже эти срывы хвоста не пугают. Позавчера был сильный ветер (точнее порывы), было, конечно, сложно летать: тяжело высоту держать, так как при порывах он взлетал, а при окончании порыва камнем падал вниз. То есть приходилось очень быстро реагировать шагами на ветер.
P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы 😁
А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.
у меня была похожая ерунда! винт проскакивал, в итоге чуток мазнул супер клея на отверстие винта и аккуратно посадил его на место, и проблема пропала
А что за винт на хвосте? Сток наверно?
Вибрации это первое что сводит малька с ума, в том числе и проворот хвоста…!
А что за винт на хвосте? Сток наверно?
у меня сток , и немного был треснут
У меня тоже сток, попробую новые винты. Они настолько туго ставятся, что у меня жена с корнем вырвала первый мотор, когда пыталась его снять =)
Короче форум вам не помогает)) тысяча постов про одно и то же…
P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы
Так на большом проще летать!А вот на 100ке не каждый сможет. Так что все нормально. У меня и 100ка есть и 130ка и 450ки. Летаю на всех. На участке на мелких, а в поле на 450ке.
Да, на 100ках стоят трехлопастные хвостовые винты!
на стоковом хвостовом моторе к110 например отлично живут винты от к120, если трескается или легко сидит - аккуратненько капелька суперклея.
насчет размеров … ну хз. я вот вчера полетал впервые на площадке перед школой. внизу асфальт и иногда появляются люди и места мало. нет смысла брать вертолёт больше однобаночного. на стадионе школьном до 200-250 размера. всё что больше уже надо искать поле, у меня его под боком нет. у кого есть - конечно выбирают вертолёты побольше.
так что смысла спорить не вижу вообще никакого. так-то у меня и около80 размер есть для комнатных кругов всяких (перевернуть в комнате получается но 4/5 случаев это краш поэтому не переворачиваю)
В общем, поменял винт хвостового мотора. Сел очень туго. Длина лопастей больше родного. Проблему как рукой сняло. Летал вчера в сильный ветер. Хвост в порывы ветра болтало только вверх-вниз, но в стороны держал очень хорошо. Летал и боком, и задом.
Ребята, в чем может быть проблема?
А что не получилось? Взлететь?
да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.
Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.
сползла слегка
Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.
Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))
Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце
я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.
Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.
spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light
Спасибо Рома попробую покрутить.