XK K110 - super classic helicopter
А что за винт на хвосте? Сток наверно?
Вибрации это первое что сводит малька с ума, в том числе и проворот хвоста…!
А что за винт на хвосте? Сток наверно?
у меня сток , и немного был треснут
У меня тоже сток, попробую новые винты. Они настолько туго ставятся, что у меня жена с корнем вырвала первый мотор, когда пыталась его снять =)
Короче форум вам не помогает)) тысяча постов про одно и то же…
P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы
Так на большом проще летать!А вот на 100ке не каждый сможет. Так что все нормально. У меня и 100ка есть и 130ка и 450ки. Летаю на всех. На участке на мелких, а в поле на 450ке.
Да, на 100ках стоят трехлопастные хвостовые винты!
на стоковом хвостовом моторе к110 например отлично живут винты от к120, если трескается или легко сидит - аккуратненько капелька суперклея.
насчет размеров … ну хз. я вот вчера полетал впервые на площадке перед школой. внизу асфальт и иногда появляются люди и места мало. нет смысла брать вертолёт больше однобаночного. на стадионе школьном до 200-250 размера. всё что больше уже надо искать поле, у меня его под боком нет. у кого есть - конечно выбирают вертолёты побольше.
так что смысла спорить не вижу вообще никакого. так-то у меня и около80 размер есть для комнатных кругов всяких (перевернуть в комнате получается но 4/5 случаев это краш поэтому не переворачиваю)
В общем, поменял винт хвостового мотора. Сел очень туго. Длина лопастей больше родного. Проблему как рукой сняло. Летал вчера в сильный ветер. Хвост в порывы ветра болтало только вверх-вниз, но в стороны держал очень хорошо. Летал и боком, и задом.
Ребята, в чем может быть проблема?
А что не получилось? Взлететь?
да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.
Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.
сползла слегка
Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.
Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))
Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце
я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.
Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.
spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light
Спасибо Рома попробую покрутить.
Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.
Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
но может и настройки регуля конечн.
ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.
Сегодня летал на улице в без ветрие. Весело достаточно. Хвост не держит на силовых воронках. А так, интереснее, чем в зале. В отпуске и мелкий уже что то.