XK K110 - super classic helicopter

roba14
=Hack:

А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.

у меня была похожая ерунда! винт проскакивал, в итоге чуток мазнул супер клея на отверстие винта и аккуратно посадил его на место, и проблема пропала

spyder007

А что за винт на хвосте? Сток наверно?
Вибрации это первое что сводит малька с ума, в том числе и проворот хвоста…!

roba14
spyder007:

А что за винт на хвосте? Сток наверно?

у меня сток , и немного был треснут

=Hack

У меня тоже сток, попробую новые винты. Они настолько туго ставятся, что у меня жена с корнем вырвала первый мотор, когда пыталась его снять =)

spyder007

Короче форум вам не помогает)) тысяча постов про одно и то же…

AlexeyUP
=Hack:

P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы

Так на большом проще летать!А вот на 100ке не каждый сможет. Так что все нормально. У меня и 100ка есть и 130ка и 450ки. Летаю на всех. На участке на мелких, а в поле на 450ке.
Да, на 100ках стоят трехлопастные хвостовые винты!

Twilight_Sun

на стоковом хвостовом моторе к110 например отлично живут винты от к120, если трескается или легко сидит - аккуратненько капелька суперклея.

насчет размеров … ну хз. я вот вчера полетал впервые на площадке перед школой. внизу асфальт и иногда появляются люди и места мало. нет смысла брать вертолёт больше однобаночного. на стадионе школьном до 200-250 размера. всё что больше уже надо искать поле, у меня его под боком нет. у кого есть - конечно выбирают вертолёты побольше.
так что смысла спорить не вижу вообще никакого. так-то у меня и около80 размер есть для комнатных кругов всяких (перевернуть в комнате получается но 4/5 случаев это краш поэтому не переворачиваю)

=Hack

В общем, поменял винт хвостового мотора. Сел очень туго. Длина лопастей больше родного. Проблему как рукой сняло. Летал вчера в сильный ветер. Хвост в порывы ветра болтало только вверх-вниз, но в стороны держал очень хорошо. Летал и боком, и задом.

Bubarik

да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.

=Hack

Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.

naZaar
Bubarik:

сползла слегка

Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.

spyder007

Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))

=Hack

Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце

Twilight_Sun

я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз… оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.

spyder007

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.

Remlen

spyder007
Настройки регулятора крутите.
Damping Force уменьшите. Попробуйте.
Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light

Kirillm

Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.

Twilight_Sun
spyder007:

Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.

у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
но может и настройки регуля конечн.

ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.