XK K110 - super classic helicopter
у оверскаевских моторов наоборот, кв больше чем у стокового. впрочем мощность похоже тоже не меньше.
перематывать можно, у буржуев кто-то там заморачивался. но не все прям вот готовы заниматься непонятным им сходу делом.
spyder007
Как раз простой перемоткой стокового мотора особо прироста мощности не добиться.
Тут важна комплексная работа ротора и статора.
В стоковом двигателе имеем тяжелый ротор с толстыми магнитами. Это никак не вяжется с высокооборотистым двигателем.
Поэтому если просто заменить ротор стокового двигателя допустим на более легкий ротор от НР05, мотор будет работать лучше.
Тяжелые роторы актуальны для низкооборотистых моторов. Это не наш случай.
Поэтому заниматься перемоткой стока не вижу особого смысла.
Ротор второстепенную роль играет и его вес.
Тут важны размер и сила магнитов ну и кол-во. И само собой намотка…
Обороты они хороши на хвосте в основном.
Основной тянет весь вес, лучше меньше kv, но тяга мотора будет больше, мотор будет меньше душиться.
Ну тут че гадать надо пробовать. Просто времени щас нет копаться, попробую как нибудь перемотать как раз в планах ещё на 180ку перделать мотор, как и чем мотать уже знаю.
зазор ещё забыли между ротором и статором : )
вес ротора и правда не очень принципиален для основного мотора (в разумных пределах), т.к. он просто добавит инерционности, ну будет на обороты он дольше выходить - и хрен с ним. это всё равно что взять лопасти немного тяжелее но того же размера и формы
В стоковом двигателе имеем тяжелый ротор с толстыми магнитами.
Кажется я немного запутался… Вы тут про статор или ротор?
А почему ни кто не задумывается о перемотке
А там разве ротор не без сердечника? А такой перемотать не так то просто.
alek_j
Ротор у нас снаружи) то что вращается.
Статор внутри, то что не вращается.
Мотор у нас аутранер.
У инранеров наоборот.
alek_j
Ротор у нас снаружи) то что вращается.
Статор внутри, то что не вращается.
Мотор у нас аутранер.
У инранеров наоборот.
Я так понял, что разговор шел про хвост, а там вроде в стоке коллекторник. Может просто не внимательно читал, сорри.
про перемотку речь шла об основном конечно
Приветствую! А есть у кого нибудь готовый конфиг на таранис х9д (у меня на аппе стоит мультимодуль)? Надоело возить несколько апп с собой.
Назар, прикрепил во вложении.
Достаёте .otx файл из архива и потом через opentx companion перекидываете на радио. У меня мультимодуль iRangeX IRX4 Plus; на таранисе - прошивка 2.2.1.
3Ж и 6Ж режимы работают, переключалка на экспо и 3Д режимы, защита от случайного включения ротора (чтобы throttle-hold отключить, нужно, чтобы стик газа был в нуле).
На всякий случай, перед использованием в полёте советую проверить работу циклика, хвоста и прочего без лопастей и пропа на хвосте, чтобы разобраться в настройках и удостовериться в корректном отклике на команды.
Спасибо огромное, Андрей! Знаю, что есть нюансы в конфигах на таранис, а теперь имеется возможность посмотреть как и что.
Всегда пожалуйста! Один момент - в настройках я слегка схалтурил и, вместо механического изменения длины тяг от серв к тарелке, программно настроил нулевой шаг в центра левого стика через PPM Center на странице 7 “outputs” (1430 вместо 1500).
В идеале, конечно, нужно тяги крутить и только потом настройки аппы применять, если потребуется 😃
если потребуется
Сам иногда пользуюсь сабтрим на питч, особенно когда уже люфтят сервы и т.д. После ТО, стараюсь выставить на ноль, а здесь 1500. Всё понял, спасибо!
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?
С уважением, Алексей
Ну не зря говорят, что родные разъемы лучше сразу в помойку.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?С уважением, Алексей
Так штатные сразу менять надо, об этом много раз писали. У меня JST стоят, красные.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
так это уже много лет как не новость. Самое разумное решение поменять на jst красненькие, они хоть и больше усилия для разїединения требуют, но лучше сами по себе.
конечно можно штатные лудить/менять периодически и т.п., на какое-то время помогает, но поменять на jst эффективней в результате и батарейки есть которые продаются сразу с такими. я припаял на регулятор оба разъема правда в итоге.
так это уже много лет как не новость.
У меня так на метровых пенолетах сделано))) сделаю и здесь, спасибо за совет)
Заказал на али коробочку с 50-ю комплектами JST. Думаю, на некоторое время хватит)) Позолоченные тоже в продаже есть, но цена их рублей по 60 за комплект.
Еще столкнулся с тем, что сервы начали двигаться рывками, будто градаций настройки стало раз в 100 меньше. Помог только сброс пульта, хотя ничего в пульте не настраивал за последние дни.
Подскажите а как делается сброс пульта ? А то у меня последнее время начались какие то странности, ничего не помогает. Спасибо !
Уже не помню, год этим пультом не пользуюсь. В инструкции, вроде, должно быть написано.
Нашёл в и-нете:
Сброс настроек
При выключенном передатчике нажать и удерживать кнопки MODE и BACK. Включить передатчик. На экране появятся буквы CC. Если отпустить удерживаемые кнопки, то через пять секунд передатчик перейдет в нормальный режим, а все настройки будут сброшены.