XK K110 - super classic helicopter
alek_j
Ротор у нас снаружи) то что вращается.
Статор внутри, то что не вращается.
Мотор у нас аутранер.
У инранеров наоборот.
alek_j
Ротор у нас снаружи) то что вращается.
Статор внутри, то что не вращается.
Мотор у нас аутранер.
У инранеров наоборот.
Я так понял, что разговор шел про хвост, а там вроде в стоке коллекторник. Может просто не внимательно читал, сорри.
про перемотку речь шла об основном конечно
Приветствую! А есть у кого нибудь готовый конфиг на таранис х9д (у меня на аппе стоит мультимодуль)? Надоело возить несколько апп с собой.
Назар, прикрепил во вложении.
Достаёте .otx файл из архива и потом через opentx companion перекидываете на радио. У меня мультимодуль iRangeX IRX4 Plus; на таранисе - прошивка 2.2.1.
3Ж и 6Ж режимы работают, переключалка на экспо и 3Д режимы, защита от случайного включения ротора (чтобы throttle-hold отключить, нужно, чтобы стик газа был в нуле).
На всякий случай, перед использованием в полёте советую проверить работу циклика, хвоста и прочего без лопастей и пропа на хвосте, чтобы разобраться в настройках и удостовериться в корректном отклике на команды.
Спасибо огромное, Андрей! Знаю, что есть нюансы в конфигах на таранис, а теперь имеется возможность посмотреть как и что.
Всегда пожалуйста! Один момент - в настройках я слегка схалтурил и, вместо механического изменения длины тяг от серв к тарелке, программно настроил нулевой шаг в центра левого стика через PPM Center на странице 7 “outputs” (1430 вместо 1500).
В идеале, конечно, нужно тяги крутить и только потом настройки аппы применять, если потребуется 😃
если потребуется
Сам иногда пользуюсь сабтрим на питч, особенно когда уже люфтят сервы и т.д. После ТО, стараюсь выставить на ноль, а здесь 1500. Всё понял, спасибо!
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?
С уважением, Алексей
Ну не зря говорят, что родные разъемы лучше сразу в помойку.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
Ставим на зарядку (четырехканальная китайская зарядка), заряд не включаем, смотрим на индикаторы. Показывают примерно 3,79…3,80 В. Даем ток 1С (пол-ампера). На некоторых 3,9, на каких-то аж 4,2… Шевелим разъемы - падает до 3,8.
До этого грешил на сборку зарядника - разобрал/промыл/протер… Оказалось - виноваты разъемы.
Кто-то решал эту проблему?С уважением, Алексей
Так штатные сразу менять надо, об этом много раз писали. У меня JST стоят, красные.
А я вот обнаружил неприятную вещь…
Штатные разъемы аккумуляторов - не айс.
так это уже много лет как не новость. Самое разумное решение поменять на jst красненькие, они хоть и больше усилия для разїединения требуют, но лучше сами по себе.
конечно можно штатные лудить/менять периодически и т.п., на какое-то время помогает, но поменять на jst эффективней в результате и батарейки есть которые продаются сразу с такими. я припаял на регулятор оба разъема правда в итоге.
так это уже много лет как не новость.
У меня так на метровых пенолетах сделано))) сделаю и здесь, спасибо за совет)
Заказал на али коробочку с 50-ю комплектами JST. Думаю, на некоторое время хватит)) Позолоченные тоже в продаже есть, но цена их рублей по 60 за комплект.
Еще столкнулся с тем, что сервы начали двигаться рывками, будто градаций настройки стало раз в 100 меньше. Помог только сброс пульта, хотя ничего в пульте не настраивал за последние дни.
Подскажите а как делается сброс пульта ? А то у меня последнее время начались какие то странности, ничего не помогает. Спасибо !
Уже не помню, год этим пультом не пользуюсь. В инструкции, вроде, должно быть написано.
Нашёл в и-нете:
Сброс настроек
При выключенном передатчике нажать и удерживать кнопки MODE и BACK. Включить передатчик. На экране появятся буквы CC. Если отпустить удерживаемые кнопки, то через пять секунд передатчик перейдет в нормальный режим, а все настройки будут сброшены.
Сброс настроек
При выключенном передатчике нажать и удерживать кнопки MODE и BACK. Включить передатчик. На экране появятся буквы CC. Если отпустить удерживаемые кнопки, то через пять секунд передатчик перейдет в нормальный режим, а все настройки будут сброшены.
Спасибо большое сделал сброс настоек но это не очень помогло - вертолет ведет себя непредсказуемо - то отказывается вперед лететь, то тянет его в сторону. Не пойму в чем дело. Заметил что есть большой вертикальный люфт на горизонтальной балке, вот как на этом видео - скажите это может быть причиной странного поведения ?
Спасибо
выглядит как будто резинку одну забыли на место поставить или подшипник развалился в цапфе.
думаю надо разобрать голову, проверить подшипники, поменять если надо, ну и сервы убедиться что работают т.к. в принципе у меня и с развалившимся подшипником помню худо-бедно вертолёт летел только вибрации сильные были ещё, да… и летал не очень.
Конечно может! Срочно проверить межлопастной вал. Возможно просто открутились винты, возможно еще что-то (срыв резьбы и т.п) никакого люфта там быть не должно. Сейчас все чревато “отстрелом” лопастей, так что не летайте, пока не почините.
Возможно просто открутились винты, возможно еще что-то (срыв резьбы и т.п)
Нет, винты затянуты, так как нет совсем горизонтального люфта - то есть если двигать винт вправо-влево, все очень плотно сидит. А во если вверх-вниз качать, то есть такой люфт. Попробую поменять все детали что есть в наличии.
Аахахаха… Долго ржал с видюхи))))
Это как орган детородный в ведро засунуть и поболтать, так же болтаться будет))))
Подшипники и демфера для чего придумали в голове???
Там люфта не должно быть вообще от слова совсем…
Разбирать голову надо и смотреть чего там не хватает.
Должно быть 4 подшипника, 2 резиновых демпфера, 2 упорных конических кольца, межлопастной вал, два болтика для него!!! Все должно быть целое на разбитое, подшипники не должны хрустеть и люфтить.