XK K110 - super classic helicopter
На к110 они ставят фбл родную.
На низ рамы пластина с закреплённым мотором с валом до хаба. Сервы работают от 1s через степдаун. Все остальное на 2s. Т.е мотор ОР и хвост.
Фбл можно и спирит поставить, от 110го, кбар мини, от блейдов, от OMP hobby.
Выбор есть, просто хочется что то по крупнее сервы нормальные типа блюэроу хотя бы, не микро с пластиковыми шестеренками.
а что за моторы?
да, кстати, 110 фбл умеет на 2 банки коллекторным с хвостовым мотором работать если перемычку удалить снизу
Sunnysky 2302 мотор ОР.
Хаб с хвоста от 450ки.
На хвост можно от hcp100s поставить или от квадрика.
Регуль то на хвост лучше с блхели ставить.!!
Это 130ка нижние 3 фото!
FBL
xk k110
Main
SUNNYSKY X2305 1450kv
Castle Talon 15 esc (2S)
Tail
BrotherHobby 1402 8100kv
LittleBee 20a esc
Canopy
Blade mcpx BL2
Аккумуляторная батарея
2S 650 мАч
Серво-
синие стрелки Полетный
вес 160г
Монументально конечно, но тяжеловат на мой взгляд, хотя кому что
А кто нибудь может подсказать, в чем фишка ДИРЕКТ драйва?
Я как понимаю мощность же у него в разы ниже, так как он не через редуктор работает. Или тут фишка в оборотах, то что на нем в 5-7 раз обороты выше могут быть?
мощность не обязательно ниже и обороты не обязательно выше. зависит от конкретного двигателя, его мощности, KV и т.п.
Фишка в том что нет дополнительной механической передачи. типа теоретически выше кпд меньше вибраций масса вертолёта сосредоточена ближе к центру масс (меньше момент инерции) и т.п.
мощность не обязательно ниже и обороты не обязательно выше. зависит от конкретного двигателя, его мощности, KV и т.п.
Фишка в том что нет дополнительной механической передачи. типа теоретически выше кпд меньше вибраций масса вертолёта сосредоточена ближе к центру масс (меньше момент инерции) и т.п.
Так вот как раз эта самая механическая передача, в ней и смысл. Маленькая шестеренка крутит большую, ну вы понимаете о чем я. Мощь!
И если бы все было так как вы говорите, то почему большие модели 550 - 700 класса так не делают?
Делают. Есть тот же гоблин фаирбол с директ драйв.
Чем больше верт тем больше мотор надо, они в принципе есть и много, только все упирается в батарейки.
Нужна нормальная емкость и хорошая токоотдача при малом размере.
Чем меньше редукторов и всяких механических связок тем надежней. Все те же шестеренки, конички, ремни это приличная потеря мощности. Щас только начал развивается ДД в связке с жопомотором все еще впереди.
Так вот как раз эта самая механическая передача, в ней и смысл. Маленькая шестеренка крутит большую, ну вы понимаете о чем я. Мощь!
Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает. С помощью шестерни можно увеличить обороты в Х раз (при этом крутящий момент уменьшается в Х раз + потери на КПД). У двигателя есть свой “аналог” шестерни – kv (обороты на вольт). При 1000 kv при потребляемой электрической мощности X крутящий момент будет Y, при 100 kv и мощности X крутящий момент будет уже 10 Y. Почему не ставят директ драйв в большие вертолеты – хороший вопрос.
думаю дело в том, что высокооборотистый мотор при прочих равных сделать проще. либо низкооборотистый получается массивней при той же мощности.
Есть у кого мысли какой регуль взять 15-20а с поддержкой блхели что бы нормально работал на хвосте.???
Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает. С помощью шестерни можно увеличить обороты в Х раз (при этом крутящий момент уменьшается в Х раз + потери на КПД).
А если уменьшить обороты?
мощность это крутящий момент на обороты. шестернями мы меняя одно меняем во столько же раз в другую сторону другое. соответственно мощность остаётся та же минус потери на трение. школьная физика вот это всё. ну или определения в википедии если школьное забылось.
Ну так я просто забыл 😃 поставить и спросил-то Андрея по поводу “Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает”
А если уменьшить обороты?
А если уменьшить обороты, то увеличится момент, но мощность опять же не увеличится. Мощность = Момент * Обороты = P = N*w
Умножаем на k обороты за счет шестерни – получаем мощность P = w*k*(N/k) = w*N*k/k = w*N*1 = w*N
Если бы на шестернях можно было бы увеличивать мощность, то получился бы вечный двигатель.
Мощность = Момент * Обороты
Только на самом деле в формуле угловая скорость, а не обороты. Но это ладно, забудем. И Вы уж пожалуйста момент литерой N не обозначайте.
Суть расположения двигателя ХР ближе к ЦТ - убрать “груз” с конца хвостовой балки, что приводит к более быстрой остановке вращения вокруг оси ОР.
Короче из всего вышесказанного могу сделать вывод, что самый лучший вертолет на сегодняшний день на рынке - это omphobby m2.
Т.к. у него директ драйв и на ОР и на ХР. И по размерам он на сегодняшний день самый большой из всех подобных конфигов.
Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.
Он не самый большой. Гоблин больше. Дело не в размере по сути могут сделать все, только кто это будет покупать?
OMP hobby может и не лучший пока еще на налетели на нем по времени достаточно, но судя по отзывам очень достойный аппарат. Лучше 130ки от HK однозначно в разы.
А разве у гоблина сзади БК двигатель стоит!? Мне почему то казалось что он редукторный. Поэтому я и сделал вывод что М2 пока что самый большой
Посмотрел! Гоблин на ремне идет, так что у М2 пока что нет конкурентов
Директ драйв это не б/К хвост, а прямой привод ОР!!!
То как там на гоблине реализован хвост это уже второстепенно. Можно и ему б/к хвост прикрутить.