XK K110 - super classic helicopter

cakyra_77

подскажите - этот двигатель не потерял свою актуальность? и стоит ли менять родной двигатель если я не собираюсь менять, а также прошивать родной регулятор. спасибо.

Andy08
Remlen:

У них есть режим калибровки.

О! У меня как раз такие весы.😃 Осталось найти как войти в режим калибровки.😃

naZaar

Сегодня пришёл RTF, слава богу всё заработало, правда пришлось провода укладывать (были над качалкой передней сервы). Я так понял, ТК отсутствует полностью, надо заморочить товарищей, так как, это просто никуда не годится!

Twilight_Sun

какой-то несложный ТК явно есть иначе было бы совсем плохо. Всё-таки многим приходят летающие “искаропки” (и мне). С хорошим ТК - дороже будет, думаю.

naZaar
Twilight_Sun:

“искаропки”

Из коробки он полетел, но провода меня добили, аккурат над качалкой сервы, жаль фото не сделал, конечно, делов-то поправить, но сам факт. Пульт тоже вроде работает, но использовать буду его на симе.

9087714

Ребят, в личку идут вопросы, как настроить футабу 14sg на 3d режим, думаю на 8fg будет так же. Когда забиндил, он находится в режиме 6g.
Заходим в Model menu, листаем до меню gyro, это меню на второй странице, далее устаналиваем все как на фото.

Если нужно вернуть в режим 6g, то вместо 25%, ставим более 50.

Twilight_Sun
naZaar:

но провода меня добили, аккурат над качалкой сервы

вспомнил кстати, в v977 когда он пришел один провод двигателя немного касался, протиралась изоляция. в к110 норм лежат моём.

Serj_B

Пришел мой вертик:) В общем всё отлично. Никаких повреждений нет. Верт собран качественно (на мой взгляд), ничего торчащего, кривого и, тем более, сломанного нет. Единственное, как уже тут писалось, провод хвостового мотора лежал поверх качалки сервы. Переложил его в общий жгут проводов от серв не торопясь за 10 мин. Как он летит пока не понял. Дома места мало, а на улице то ветер, то дождь. Пока что попытавшись повисеть в комнате, кажется что немного тянет назад (калибровку гироскопа делал). И был мягко сказать удивлен тем, что родная зарядка заряжает родную батарею два часа 😃
Немного фото.

cakyra_77
Serj_B:

И был мягко сказать удивлен тем, что родная зарядка заряжает родную батарею два часа 😃
Немного фото.

Родная зарядка не виновата, всему виной блок питания. Нужен на 2.4А - 3А, и только тогда ~ за 30 минут зарядит. А 6 штук одновременно за ~ 60 минут.

naZaar
cakyra_77:

Нужен на 2.4А - 3А, и только тогда ~ за 30 минут зарядит

И прощайте аккумы, ну Вы даёте, наш аккум. ёмкостью 450-520 мА, желательно заряжать током не более 1С, вот и считайте, какой ток должен подаваться? В штатной зарядке, всё реализовано очень грамотно, многие пользуются ей довольно долгое время, я сам частенько ей пользуюсь (но если надо 6 сразу, подключаю к аймаксу через балансировочный), тренируюсь с мая месяца, так ещё ни один аккум не помер (тьфу-тьфу). Ток 0.5 А, не больше, если хотите чтобы ваши аккумы жили долго и продуктивно. Могу дать совет, к примеру вы полетали скажем днём, дайте аккумам отдохнуть хотя бы часок, а потом ставьте на зарядку, но так, что бы они успели зарядиться перед сном.

cakyra_77

Если я не ошибаюсь продаваемый ток регулирует черная коробочка под два аккума идущая в комплекте с usb шнурком. А я имел ввиду блочек питания непосредственно который вкл в розетку. Например в наборе на 6 аккумов отчетливо видно 3А на блоке питания. Или я ошибаюсь?

Twilight_Sun

эта и зеленая - не штатные зарядки. у меня есть зеленая я её втыкал в тот же самый юсб блок питания что и штатную - заряжает быстрее штатной и греется понятно сильнее. Смысл заряжать такой зарядкой это если вдруг вот прям надо быстро. Изредка. А так обычно - нафига убивать аккумы быстрым зарядом. Штатная час с лишним - и пожалуйста. Ещё и отдохнуть/охладится перед зарядкой минут 10 даю. Мне не жалко.Тем более этих аккумов на 450мач каким-то непостижимым образом накопилось уже 10шт (летал на трех, взял по дешевке 6, не смог пройти мимо, а потом ещё один с к110 пришел). летаю на 6, 4 так лежат, и то хватает налетататься подряд.

cakyra_77

У меня в наличии есть зеленый блочек на 6 аккумов, а вот родного блока питания на 3А нет. Все лето заряжал 6 аккумов одновременно блоком питания на 1А - грелся он прилично в отличии от зеленого блочка и аккумы в конце зарядки были холодные. Осенью блок питания начал пованивать, вот и стал вопрос по замене. Кстати время зарядки составляло ровно 90 минут. Сейчас приобрел (не реклама) новый блок который заряжает 6 аккумов одновременно за ~ 60 минут, оставаясь при этом еле теплым! А вот зеленый бочек прилично нагревается, аккумы при этом тоже не нагреваются. В результате не один аккум не пострадал.

ViKo

Ток зарядки аккумуляторов задается в “коробочках”. Может отличаться в зависимости от того, какие резисторы туда китайцы запаяли. А от внешнего источника требуется возможность выдать этот суммарный ток зарядки аккумуляторов. Если 6 штук аккумуляторов с током по 0,5 А, значит, блок должен выдать не менее 3 А. Иначе аккумуляторы будут заряжаться меньшими токами. Не знаю, как эти токи поделятся между аккумуляторами. Наверное, поровну.
И компьютерный USB выход 3 А не даст. Та же картина. Прослужат ли аккумуляторы дольше, вопрос. Разрядные условия-то посерьезнее, они и решают.

naZaar
cakyra_77:

3А на блоке питания

Поверьте, достаточно и стандартного usb блока питания (для смарта к примеру), а они в среднем выдают 1А (а ещё лучше заряжать от ноута или компа), что благоприятно сказывается как на зарядке и аккумах, проверял usb тестером (не реклама), всё в пределах нормы, если честно, сравнивал по времени залитым мАh, особой разницы с аймаксом не обнаружил, это касается не только штатной, но и зелёной зарядки. Правда есть одно НО, как повезёт с качеством этих бесплатных и дешёвых зарядок, Китай разный, и в каком подвале или на крутой фабрике паяют ваш зарядник, никому не известно. А по сему, конечно предпочтение отдаётся проверенному непалёному аймаксу и его многочисленным фирменным собратиям, меньше шансов нарваться на брак, но это риторический вопрос, старые бмв и мерсы с фольсвагенами, бегают до сих пор, а уверенности что нынешние модели будут так же бегать через 30 лет, так это вряд ли.

Twilight_Sun

ну так да, если зеленой не дать достаточно питания он как раз будет меньшим током заряжать, что полезнее для аккумов и вреднее для блока питания, который при этом “на пределе” работает. дешевый может и сломаться, к слову, со временем.

naZaar
Twilight_Sun:

меньшим током заряжать

Именно! Это уж точно не плохо, хотя конечно времени немного больше занимает, у меня первым моим аккумам как штатным, так и синим скоро будет год, и все они лаетают всё это время, во всяком случае для блинчика вполне 😃

Twilight_Sun:

вреднее для блока питания

Не понятно почему? Они же рассчитаны на стандартный выход usb. Кстати, в ветке 977го, кто-то, кто шарит, уже реально разбирал эти коробочки, тестировал, показывал схемы, и т.д., вердикт был весьма положительным.

Twilight_Sun

ну штатная зарядка она 1А кушает скорее всего и норм. Это почти любая юсб-зарядка отдаст. К штатной вообще вопросов нет.

А зеленая, если воткнуть 6 батареек захочет 3А, которые зарядка ей не отдаст (у меня есть полусамоделка которая отдаст, но это редкость). Конечно 5/3 Ом это ещё не КЗ, но уже нештатный режим работы. В зарядке оно как-то предусмотрено, защита какая-то есть. При этом падает напряжение на выходе и обычно увеличиваются высокочастотные шумы (где-то у этого товарища вроде я натыкался на конкретные графики с осцилографа, там вообще много по импульсным этим блокам питания интересного, к сожалению не сохранил что конкретно читал), у дешевых зарядок с этим хуже понятное дело, у дорогих/брендовых лучше. Насколько я понимаю зарядка при этом работает за пределами оптимального КПД, соответственно греется сильнее обычного. Также в случае дешевой китайщины (у меня есть такая за $1-2 кстати, одна даже в руках взорвалась) вероятность какого-нибудь пробоя увеличивается. Ещё встречал на рцгрупс опасения что эти самые высокочастотные шумы плохо на батарейку могут влиять (правда больше шумы от ESC кого-то волновали), но сомневаюсь что это значимый фактор в условиях и так достаточно экстремальной эксплуатации этой мелочи.