XK K110 - super classic helicopter
Посылка идет через Владивосток. Пииипец! 😵 И ожидаемая дата доставки 28 апреля. 😦
У меня позавчера нарисовался в Хабаровске, дату ставили 21е. Сегодня курьер домой привез.
[QUOTE=roba14;6321439]где заказывали как качество? просто у меня походу такаяже проблема…
Заказал на бангуге от 977, те что вы по ссылке выше приводили, ещё не пришли, ткчто за качество пока не скажу??
naZaar подскажите какой штангель сотыми взять?
У них есть режим калибровки.
О! У меня как раз такие весы.😃 Осталось найти как войти в режим калибровки.😃
штангель
Такого плана, не реклама.
Andy08
Читайте инструкцию)
Сегодня пришёл RTF, слава богу всё заработало, правда пришлось провода укладывать (были над качалкой передней сервы). Я так понял, ТК отсутствует полностью, надо заморочить товарищей, так как, это просто никуда не годится!
какой-то несложный ТК явно есть иначе было бы совсем плохо. Всё-таки многим приходят летающие “искаропки” (и мне). С хорошим ТК - дороже будет, думаю.
“искаропки”
Из коробки он полетел, но провода меня добили, аккурат над качалкой сервы, жаль фото не сделал, конечно, делов-то поправить, но сам факт. Пульт тоже вроде работает, но использовать буду его на симе.
Ребят, в личку идут вопросы, как настроить футабу 14sg на 3d режим, думаю на 8fg будет так же. Когда забиндил, он находится в режиме 6g.
Заходим в Model menu, листаем до меню gyro, это меню на второй странице, далее устаналиваем все как на фото.
Если нужно вернуть в режим 6g, то вместо 25%, ставим более 50.
но провода меня добили, аккурат над качалкой сервы
вспомнил кстати, в v977 когда он пришел один провод двигателя немного касался, протиралась изоляция. в к110 норм лежат моём.
Пришел мой вертик:) В общем всё отлично. Никаких повреждений нет. Верт собран качественно (на мой взгляд), ничего торчащего, кривого и, тем более, сломанного нет. Единственное, как уже тут писалось, провод хвостового мотора лежал поверх качалки сервы. Переложил его в общий жгут проводов от серв не торопясь за 10 мин. Как он летит пока не понял. Дома места мало, а на улице то ветер, то дождь. Пока что попытавшись повисеть в комнате, кажется что немного тянет назад (калибровку гироскопа делал). И был мягко сказать удивлен тем, что родная зарядка заряжает родную батарею два часа 😃
Немного фото.
И был мягко сказать удивлен тем, что родная зарядка заряжает родную батарею два часа 😃
Немного фото.
Родная зарядка не виновата, всему виной блок питания. Нужен на 2.4А - 3А, и только тогда ~ за 30 минут зарядит. А 6 штук одновременно за ~ 60 минут.
Нужен на 2.4А - 3А, и только тогда ~ за 30 минут зарядит
И прощайте аккумы, ну Вы даёте, наш аккум. ёмкостью 450-520 мА, желательно заряжать током не более 1С, вот и считайте, какой ток должен подаваться? В штатной зарядке, всё реализовано очень грамотно, многие пользуются ей довольно долгое время, я сам частенько ей пользуюсь (но если надо 6 сразу, подключаю к аймаксу через балансировочный), тренируюсь с мая месяца, так ещё ни один аккум не помер (тьфу-тьфу). Ток 0.5 А, не больше, если хотите чтобы ваши аккумы жили долго и продуктивно. Могу дать совет, к примеру вы полетали скажем днём, дайте аккумам отдохнуть хотя бы часок, а потом ставьте на зарядку, но так, что бы они успели зарядиться перед сном.
Если я не ошибаюсь продаваемый ток регулирует черная коробочка под два аккума идущая в комплекте с usb шнурком. А я имел ввиду блочек питания непосредственно который вкл в розетку. Например в наборе на 6 аккумов отчетливо видно 3А на блоке питания. Или я ошибаюсь?
эта и зеленая - не штатные зарядки. у меня есть зеленая я её втыкал в тот же самый юсб блок питания что и штатную - заряжает быстрее штатной и греется понятно сильнее. Смысл заряжать такой зарядкой это если вдруг вот прям надо быстро. Изредка. А так обычно - нафига убивать аккумы быстрым зарядом. Штатная час с лишним - и пожалуйста. Ещё и отдохнуть/охладится перед зарядкой минут 10 даю. Мне не жалко.Тем более этих аккумов на 450мач каким-то непостижимым образом накопилось уже 10шт (летал на трех, взял по дешевке 6, не смог пройти мимо, а потом ещё один с к110 пришел). летаю на 6, 4 так лежат, и то хватает налетататься подряд.
У меня в наличии есть зеленый блочек на 6 аккумов, а вот родного блока питания на 3А нет. Все лето заряжал 6 аккумов одновременно блоком питания на 1А - грелся он прилично в отличии от зеленого блочка и аккумы в конце зарядки были холодные. Осенью блок питания начал пованивать, вот и стал вопрос по замене. Кстати время зарядки составляло ровно 90 минут. Сейчас приобрел (не реклама) новый блок который заряжает 6 аккумов одновременно за ~ 60 минут, оставаясь при этом еле теплым! А вот зеленый бочек прилично нагревается, аккумы при этом тоже не нагреваются. В результате не один аккум не пострадал.
Ток зарядки аккумуляторов задается в “коробочках”. Может отличаться в зависимости от того, какие резисторы туда китайцы запаяли. А от внешнего источника требуется возможность выдать этот суммарный ток зарядки аккумуляторов. Если 6 штук аккумуляторов с током по 0,5 А, значит, блок должен выдать не менее 3 А. Иначе аккумуляторы будут заряжаться меньшими токами. Не знаю, как эти токи поделятся между аккумуляторами. Наверное, поровну.
И компьютерный USB выход 3 А не даст. Та же картина. Прослужат ли аккумуляторы дольше, вопрос. Разрядные условия-то посерьезнее, они и решают.
3А на блоке питания
Поверьте, достаточно и стандартного usb блока питания (для смарта к примеру), а они в среднем выдают 1А (а ещё лучше заряжать от ноута или компа), что благоприятно сказывается как на зарядке и аккумах, проверял usb тестером (не реклама), всё в пределах нормы, если честно, сравнивал по времени залитым мАh, особой разницы с аймаксом не обнаружил, это касается не только штатной, но и зелёной зарядки. Правда есть одно НО, как повезёт с качеством этих бесплатных и дешёвых зарядок, Китай разный, и в каком подвале или на крутой фабрике паяют ваш зарядник, никому не известно. А по сему, конечно предпочтение отдаётся проверенному непалёному аймаксу и его многочисленным фирменным собратиям, меньше шансов нарваться на брак, но это риторический вопрос, старые бмв и мерсы с фольсвагенами, бегают до сих пор, а уверенности что нынешние модели будут так же бегать через 30 лет, так это вряд ли.
ну так да, если зеленой не дать достаточно питания он как раз будет меньшим током заряжать, что полезнее для аккумов и вреднее для блока питания, который при этом “на пределе” работает. дешевый может и сломаться, к слову, со временем.