Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Twilight_Sun

Remlen, так v950 у меня есть. В теме про Master CP писал. в принципе если что-то нужно ещё измерить (кроме того что там указывал) - могу.
Там кстати на основной шестерне есть зубья под коническую для хвоста и в раме углубления сходу.
но так вообще там и так двигатель хвостовой через шестеренки сделан. можно просто отодвинуть его к раме и воткнуть туда БК (инранер кстати такого же размера бывает) - будет уже дизайн примерно как надо.

я пока туда просто хочу на хвост БК прицепить. т.к. срывает хвост при резких манёврах при полётах в ветер… Со стороны конечно выглядит круто (я так-то пирофлипы и прочие штуки не умею, а тут оп-па), но сам как-то очень уж напрягаюсь когда пытаюсь с ситуацией справиться.

Remlen

Twilight_Sun
Как дела с сервами у 950?
Может есть какие варианты получше?
В качестве основного мотора что ставить? стоковый от 950 я подозреваю не самый лучший вариант.
В общем нужно изучить тему про валкиру 200, я думаю там найдется много ответов.

Twilight_Sun

я его пока только пару раз приложил. сервы - целые. Интуитивно кажется что они медленноваты, но в целом каких-то конкретных жалоб у меня нет.
получше или в теме про мастер цп (я её всю прочел там писали вроде, и бк туда ставили разные) или вот читал EMAX ставил кто-то. в принципе в этом размере что серв что мотора уже вариантов может быть немало.
Но в принципе насколько я понимаю это вертолёт-корова. там стоит тяжеленная батарейка (119г, 1500мач, 9 мин полёта и больше можно; при этом 15А регуль, т.е. батарейка там не мегамощная может быть по токоотдаче в стоке), и стоковый мотор этот вес тянет без проблем, пока с хвостом что-то не сделаю даже мысли нет его менять. (насколько я понимаю хвост питается от BEC 2A 5V вместе со всем остальным). Даже шаги убирал триммером чтобы его не уносило. И всё равно резко вниз снижаюсь, двигаю левым стиком вверх, лопасти уже издают звук а-ля Ми-8 и хвост уплывает, а основной ещё тянет и может больше тянуть. А если с хвостом разберусь конечно можно двигатель помощнее вкорячить. Впрочем такой бешеной пулялки как из мелколёта всё равно не получится думаю.

там в конце темы про валкиру подробные фото выкладывал. в том числе и немного последствий достаточно сильного краша

летаю пару раз в неделю когда погода и время позволяет… кстати на ебей лот за $100 проскакивал может ещё есть. т.е. непонятна цена немного какая устаканится. я как по предзаказу понятное дело переплатил. а если за сто баксов так отличный вариант считаю.
к слову недавно у тех кто в штатах был вариант за $30 взять на распродаже с бангуда hcp60 я их ненавижу теперь 😃 за эти деньги их можно пару штук брать, за эту сумму отличнейший вертолёт можно сказать

spyder007

Сервы отлично для этого размера подойдут емаксы, дешевые, полный металл.
banggood.com/EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Gear-An…
Моторов на самом деле полно на ОР только с шестерней ОР определиться т.к валкеровские со спецефическим модулем и пиньон очень сложно найти, только если от коллектора…
Если нужно могу размерчики master cp дать или blade 230s все в 250ом размере…

Twilight_Sun

можно родной от V950, правда пока с того магазина ничего не пришло ещё мне. но со временем думаю запчасти появятся в более привычных местах тоже.

spyder007

А модуль какой на нем? И под вал какой? Если под модуль 0.6 и вал 2.5мм то вообще отлично…

Twilight_Sun

вал мотора 2.9-3 мм примерно. а на основной шестерне 114 зубьев и 69мм примерно диаметр модуль получается как раз 0.6
т.е. вал толще. а модуль тот же.

Twilight_Sun

да, это тот лот что я упоминал. 5 шт. осталось : )

2 months later
Remlen

Пришли аккумы для моего младшенького)
Giant-Power-220mAh-3-7V-1S-50C
вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32767856423.html

Аккумы огонь.
Перепаять разъемчики правда на них пришлось с 1,25 на 2мм, но то мелочи.
По весу аккум вышел 5.3г.
Токоотдача очень хорошая, обороты на мальке прям реально выросли по сравнению с аккумаи от 911.

Twilight_Sun

ещё интересно сколько они проживут. у меня один из двух eachine 150mah уже подсдавать начал, уже наверное хуже стокового на 180.
разброса по качеству нет? какой-то ориентир сколько время полёта сколько потом заливается?

Remlen

Да пока еще толком не летал, дома елка стоит, летать негде)
Попичпамил чуток, намного веселее чем аккумы от 911, по времени тоже не засекал.
Надо выйти на улицу, подлетнуть, Там хоть и мороз но думаю эти аккумы потянут!
По качеству вроде все красивые. Каждый аккум в коробочке, в пакетике, с отдельной липучкой) были заряжены правда до 3.9, но то мелочи.

В общем подлетну на улицу - отпишусь.

Remlen

Сегодня выбрался на улицу протестировать новые аккумы на rx80.

Вот что из этого получилось.

Аккумы показали себя очень хорошо.
Можно летать четыре с половиной минуты.

Не летал уже больше месяца, поэтому с пилотажем совсем печалька) Как говорится не умел, так еще и забыл.
Хотел еще полетать на RX100, но после четырех аккумов на 80-ке, я замерз и пошел домой)
Думаю что в теплую погоду летать вертолет будет еще бодрее. Все таки аккумуляторы маленькие и быстро мерзнут.

Завтра еще видео соберу одно, с нырянием вертолета в снег)

Twilight_Sun

норм. бодренько так крутится. по сравнению со “стоком” (в смысле с hcp60) так вообще огонь.

Babay

Да, по сравнению со стоком небо и земля:)

Remlen

Вот еще одно видео вчерашнее, с нырянием восьмидесятки в снег)

По шагам совсем не попадаю нужно к ней привыкнуть, слишком она мелкая и юркая.

самое весело в конце)

Twilight_Sun

я так на днях свой k123/v977 в снег ронял - особо не парился. канопу даже не снимал, встряхивал и дальше летал, прям со снегов внутри, он куда-то вытряхивался сам или таял… лениво было руки морозить.
Оно конечно дело вкуса, но я бы слегка шаги уменьшил.
хвост вообще железно держится.

Remlen

Twilight_Sun
Надо попробовать поубирать чуток, и шаг и циклик, мож получше будет, но то уже как потеплеет буду разбираться.
А хвост да нормуль, но один раз мне удалось его сорвать, в смысле вырубился движок, но тут либо сильно аккум просел в тот момент, и на хвост не хватило питания, либо нужно уменьшить чуйку в настройке регулятора.

alien131314

оффтоп. Я с удовольствием просматривал фотки в этой теме. Они поражали меня своим качеством. Класс! Смотреть их - одно удовольствие. Я так предметку снять не смогу. Роман, если нетрудно. киньте мне в личку, что вы используете для съемки, какой сетап. Студийный - то свет у меня есть ( 2 головы + вспышка ), нету фонов и пр. Ну и объектив для мелочи не очень подходит, наверное (nikkor24-70f2.8). Съемка - реально отличнейшая.
пысы: в вертолете меня впечатлил хвост и то, как четко он делает остановки.

Remlen

alien131314
Ну я фотограф по профессии, поэтому как-то делать плохие фото не хочется)
С видео пока красиво не получается, снимать тяжелыми зеркалками некому , а на телефон красиво не поснимаешь)
По поводу съемки написал в фейсбуке.

Хвост мне самому очень нравится, по сравнению с жопомотрным хвостом это небо и земля.
Четкие остановки не только по рудеру, но и после флипов хвост тоже не раскачивается. На мелкой 80 это почти не заметно а вот на 120 уже очень хорошо чувствуется, что после флипа вертолет четко останавливается, а не болтается в воздухе. В общем, даже мелкая 80, подтверждает то, что жопомотр в мелких вертолетах, это зло.

По поводу хвоста меня удивляет тот факт, что никто из производителей не двигается в таком же направлении как я.
Да механическая реализация конечно сложнее, но сегодня электроника развивается очень быстрыми темпами, и регуляторы скорости в том числе. Мне кажется, хвост можно сделать еще четче, если использовать современные регуляторы и протоколы общения их с полетником. Но никто не хочет работать в направлении по замене механической составляющей на электрическую.
Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.

Babay
Remlen:

Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.

Поддерживаю на все сто!