Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Twilight_Sun
Remlen:

Хвост выдал тягу 38грамм!!!

Ещё немного и можно будет на боку летать : )

andreypav
Oлег:

в патентное бюро надо!

идея не нова
обычно не хватает прочности, так как структура пористая
основная проблема - линки и тарелка
для блинчика пойдет, но на более менее силовом 3D геометрия уплывет…
robotpig.net/…/micro-rc-heli-3d-print-_1807

www.youtube.com/watch?v=DFpsWQd_GqU

Remlen

Twilight_Sun
Ну если заменить регулятор МХ-3а, на DYS XM10A, то вполне можно будет))

andreypav
Проблемы с жесткостью решаются подбором нужного материала, либо усилением конструкции.

Вот напечатанная 300-ка летающая далеко не блинчиком).
Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.
www.oblivion-heli.com/index.php/media/

andreypav

про обливион помнил, но когда искал, название забыл =)

Remlen:

Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.

есть такое, но все же это 300-ка, там все силовые части из металла
если печатать тарелку и линки для 100 класса, то шарики и тяги скорее всего поотламываются…

Remlen

andreypav

В Обливионе все напечатано, кроме валов и подшипников, почитайте)

Вы не представляете сколько есть различных материалов для печати.
Тот же Alumide PA12-MD(AL) думаю отлично подойдет для головы и тарелки в сотом размере. Шарики в лбом случае придется ставить металлические.

Вообще все пока упирается в доступность материалов и цену печати.
В той же германии я нашел возможность печатать PA12-MD(AL) и PA12-GF он же (РА3200) но ребята вставили цену в 125 евро, за тот же объем печать, который я показывал выше.
Понятно что это не имеет смысла)

Cento

Скоро китайские клоны работ Remlen, думаю, начнут появляться 😃
Работа проделана отличная!

Twilight_Sun

печатать именно голову, линки и т.п. для мелколетов смысла мало. запчастей от существующих моделей на любой вкус можно найти. при желании даже регулируемых линков из тяг от 977 наделать можно, делали же.

spyder007

Роман вот не большая статейка по изготовлению рамы на принтере. Есть момент по прочности изготовления…
вот
Отправил в личку форум не пропускает ссылку…(может и личка не пропустит напиши если что почту скину…)

ViKo

Так, известный способ увеличения прочности - ребра жесткости.

10 days later
Remlen

Сегодня наконец-то удалось заснял полет своего птица.
Погода не особо летная. Ветерок его таки сдувал, поэтому получилось не сильно интересно.

Что могу сказать по поводу полета - летит вертолет по другому!
Легкий хвост это реально классно! Хоть и пилот из меня никакой, но даже я чувствую положительную разницу.
Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост. Полет стал боле воздушный что-ли.
Я думаю, что опытные пилоты, которые умею летать сложные фигуры, оценили бы все перемены в управляемости, гораздо лучше меня.

Видео немного дерганое, оператор впервые снимал вертолеты и не подготовился)

Евгений_ex3m

Такое впечатление что хвост работает как с хвостовой сервой, в общем бомбезно! Работа заслуживает высших похвал!

Сразу пришла мыслишка! А не пересадить ли всю электронику на Вашу Роман раму от Hisky HCP100S? мощи там за глаза хватает ведь 2-е банки все-таки и автоматом сделать стрейч под 120й класс, только шестерёнку от валкеры взять дабы передатку занизить!

Кстати могу предоставить на эксперимент свою вертолётинку, реально заинтересован!

Remlen

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Евгений_ex3m
Remlen:

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Ну дело хозяйское, стоит или не стоит это уже Вам решать во всяком случае как я уже высказал работа достойна похвал!

По поводу 1s или 2s тут вы в корне не правы, был у меня MCPX с 1s со всеми не мысленными апгрейдами и БК моторами в частности HP05s с 600 mah вся проблема упёрлась именно в одной банке, не хватало мощи катастрофически и это с хорошим аккумом! Продал я его и забыл и казалось-бы закрыл эту тему с мальком на века, а таки потом вышел этот Хиски, взял и был просто в шоке от его возможностей от 2s.

По поводу новомодных графенов -это очередной развод со стороны ХК, вспомните про Нанотеки и как? Ну всем уже давно понятно! Почитайте про графены первые отзывы на том-же ХК!

Так-же хочу сказать про сервы, которые у Вас стоят, есть у меня такие и ставил я их на Блейд, да-да именно их умудрился примонтулить и после 10ка полётов появились конские люфты да и при первом падении вылетали редуктора, а они там Ооочень мелкие и их если не ошибусь около 10ти шестерёнок, в общем хлам ещё тот!

Remlen

Евгений_ex3m
Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.
С 600 нанотеками у меня пока проблем нет, они мне очень нравятся. как долго они проживут пока сказать не могу.
05 мотор с 600 нанотеками, летит очень бодро, но 06 мотор летит с ними еще бодрее. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и тут вы наверное правы на счет 2 банок)
Графены пока не пробовал, то что читал вроде положительное.

Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу. Есть по ним также проблемы и негативные отзывы. Поэтому, тут пока не попробую сам, судить не буду.
Что меня привлекает в линейных сервах так это возможность, более компактно упаковать их на раме и сделать саму раму компактнее. С другой стороны увеличиваются размеры вертолета в высоту, так как сервы высокие.
Это тоже существенный минус, который вынуждает поднимать выше основной ротор, а это не совсем хорошо. И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.
В общем во всем есть плюсы-минусы, все нужно пробовать.

Но в любом случае спасибо за ваше мнение и советы, буду думать, смотреть, пробовать. 😃

spyder007

Рома линейные сервы отлично работают, самый минимум люфтов и поломок с обычной сервой. А по поводу 2s реально подумай, разница такая что трудно представить пока не попробуешь. Да и прибавка в весе даже 10грамм не особо почувствуется…
После хайская 977 такой дрищелет кажется, что в руки брать не хочется…

Remlen

spyder007
Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.

Евгений_ex3m
Remlen:

spyder007
Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.

Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!

По поводу серв. Рассказывал я уже много-много раз про Блейд MCPX, да были проблемы сервы не держали центр, кремневые дорожки были сточены, но сервы от Хиски продвинуты, у меня уже налёт хрен знает сколько, примерно на 100м сбился со счёта и никаких проблем с их открытостью, редуктор у них червячный ломаться там нечему.

Remlen

Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.

andreypav
Remlen:

На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

пирокомпенсация есть и, поверьте, в разы лучше, чем на 977

Remlen:

Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.

+1
разница примерно такая же как между гражданским авто на 100л/с и спорткаром 300+л/с

Remlen:

Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу.

обычные сервы. В отличие от рычажных у линейной сервы зубья не срезает, а просто слетает тяга с втулки. Ставится на место за 10 секунд.

Remlen:

И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.

БК моторы и шестерня ОР тоже открыты, но это никого не волнует…

Remlen:

Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.

поэтому их ход в 2 раза меньше на то же самое изменение шага.
на полных расходах 100s флипует раза в 2 быстрее, чем 977

вообщем есть домыслы, а есть факты.
у стокового 100s есть минусы, но если руки прямые, то все они устраняются за 1 вечер

Евгений_ex3m:

Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!

+1
в начале при перекладках тоже есть немного

Remlen:

Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост.

если подвесить вертолет на нитке за центр хаба, он висит ровно? развесовка правильная?

Remlen

andreypav
Да, с развесовкой все отлично.

Я не сравниваю 100s со стоковым 977.
То что у меня это далеко не сток и судя по видео, которые я видел, от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности.