Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

andreypav
Remlen:

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

какая получилась разница по стоимости напечатанных деталей по сравнению со стоковыми?

FAAS

Роман! Малаца! Здорово!
Очень интересный проект! Давай дальше в том же духе.
Я так смотрю, тенденция идет к тому, что если б были 3Д принтеры подешевле, то уже б покупали у китайцев только электронику, 😁 остальное бы печатали на принтере. 😃

andreypav:

какая получилась разница по стоимости напечатанных деталей по сравнению со стоковыми?

Кстати да, тоже интересно.

Remlen

andreypav, FAAS

Вот все что я печатал.

Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых кейса, пару рыбьих глаза для V912, пару хабов и цапф дял V911.

По стоимости все это вышло 10.53 евро без учета доставки.
Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости. Может быть печать будет чуть дороже, но не глобально.

andreypav
Remlen:

Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости.

тогда выкладывай модели стоковых деталей
народ будет закупаться и с разными материалами играться 😃
с китайцев потом процент себе попросишь 😉

FAAS:

то уже б покупали у китайцев только электронику, остальное бы печатали на принтере.

да я думаю скоро мы уже будем песок на пляже в воронку засыпать, а на выходе готовые чипы вынимать 😃

Oлег

Роман, вам на самом деле в патентное бюро надо! Писать заявление и патентовать… уже есть что… 😃

Twilight_Sun
Remlen:

Хвост выдал тягу 38грамм!!!

Ещё немного и можно будет на боку летать : )

andreypav
Oлег:

в патентное бюро надо!

идея не нова
обычно не хватает прочности, так как структура пористая
основная проблема - линки и тарелка
для блинчика пойдет, но на более менее силовом 3D геометрия уплывет…
robotpig.net/…/micro-rc-heli-3d-print-_1807

www.youtube.com/watch?v=DFpsWQd_GqU

Remlen

Twilight_Sun
Ну если заменить регулятор МХ-3а, на DYS XM10A, то вполне можно будет))

andreypav
Проблемы с жесткостью решаются подбором нужного материала, либо усилением конструкции.

Вот напечатанная 300-ка летающая далеко не блинчиком).
Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.
www.oblivion-heli.com/index.php/media/

andreypav

про обливион помнил, но когда искал, название забыл =)

Remlen:

Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.

есть такое, но все же это 300-ка, там все силовые части из металла
если печатать тарелку и линки для 100 класса, то шарики и тяги скорее всего поотламываются…

Remlen

andreypav

В Обливионе все напечатано, кроме валов и подшипников, почитайте)

Вы не представляете сколько есть различных материалов для печати.
Тот же Alumide PA12-MD(AL) думаю отлично подойдет для головы и тарелки в сотом размере. Шарики в лбом случае придется ставить металлические.

Вообще все пока упирается в доступность материалов и цену печати.
В той же германии я нашел возможность печатать PA12-MD(AL) и PA12-GF он же (РА3200) но ребята вставили цену в 125 евро, за тот же объем печать, который я показывал выше.
Понятно что это не имеет смысла)

Cento

Скоро китайские клоны работ Remlen, думаю, начнут появляться 😃
Работа проделана отличная!

Twilight_Sun

печатать именно голову, линки и т.п. для мелколетов смысла мало. запчастей от существующих моделей на любой вкус можно найти. при желании даже регулируемых линков из тяг от 977 наделать можно, делали же.

spyder007

Роман вот не большая статейка по изготовлению рамы на принтере. Есть момент по прочности изготовления…
вот
Отправил в личку форум не пропускает ссылку…(может и личка не пропустит напиши если что почту скину…)

ViKo

Так, известный способ увеличения прочности - ребра жесткости.

10 days later
Remlen

Сегодня наконец-то удалось заснял полет своего птица.
Погода не особо летная. Ветерок его таки сдувал, поэтому получилось не сильно интересно.

Что могу сказать по поводу полета - летит вертолет по другому!
Легкий хвост это реально классно! Хоть и пилот из меня никакой, но даже я чувствую положительную разницу.
Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост. Полет стал боле воздушный что-ли.
Я думаю, что опытные пилоты, которые умею летать сложные фигуры, оценили бы все перемены в управляемости, гораздо лучше меня.

Видео немного дерганое, оператор впервые снимал вертолеты и не подготовился)

Евгений_ex3m

Такое впечатление что хвост работает как с хвостовой сервой, в общем бомбезно! Работа заслуживает высших похвал!

Сразу пришла мыслишка! А не пересадить ли всю электронику на Вашу Роман раму от Hisky HCP100S? мощи там за глаза хватает ведь 2-е банки все-таки и автоматом сделать стрейч под 120й класс, только шестерёнку от валкеры взять дабы передатку занизить!

Кстати могу предоставить на эксперимент свою вертолётинку, реально заинтересован!

Remlen

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Евгений_ex3m
Remlen:

Евгений_ex3m
На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

На счет 2 банок.

На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун…
Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

Ну дело хозяйское, стоит или не стоит это уже Вам решать во всяком случае как я уже высказал работа достойна похвал!

По поводу 1s или 2s тут вы в корне не правы, был у меня MCPX с 1s со всеми не мысленными апгрейдами и БК моторами в частности HP05s с 600 mah вся проблема упёрлась именно в одной банке, не хватало мощи катастрофически и это с хорошим аккумом! Продал я его и забыл и казалось-бы закрыл эту тему с мальком на века, а таки потом вышел этот Хиски, взял и был просто в шоке от его возможностей от 2s.

По поводу новомодных графенов -это очередной развод со стороны ХК, вспомните про Нанотеки и как? Ну всем уже давно понятно! Почитайте про графены первые отзывы на том-же ХК!

Так-же хочу сказать про сервы, которые у Вас стоят, есть у меня такие и ставил я их на Блейд, да-да именно их умудрился примонтулить и после 10ка полётов появились конские люфты да и при первом падении вылетали редуктора, а они там Ооочень мелкие и их если не ошибусь около 10ти шестерёнок, в общем хлам ещё тот!

Remlen

Евгений_ex3m
Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.
С 600 нанотеками у меня пока проблем нет, они мне очень нравятся. как долго они проживут пока сказать не могу.
05 мотор с 600 нанотеками, летит очень бодро, но 06 мотор летит с ними еще бодрее. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и тут вы наверное правы на счет 2 банок)
Графены пока не пробовал, то что читал вроде положительное.

Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу. Есть по ним также проблемы и негативные отзывы. Поэтому, тут пока не попробую сам, судить не буду.
Что меня привлекает в линейных сервах так это возможность, более компактно упаковать их на раме и сделать саму раму компактнее. С другой стороны увеличиваются размеры вертолета в высоту, так как сервы высокие.
Это тоже существенный минус, который вынуждает поднимать выше основной ротор, а это не совсем хорошо. И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.
В общем во всем есть плюсы-минусы, все нужно пробовать.

Но в любом случае спасибо за ваше мнение и советы, буду думать, смотреть, пробовать. 😃