Blade 130S

хыр2

А кварк ничего летает. Второй (SG с CP) так никто и не покупал из нашенских, вроде… Ценник - космос… их даже не завозил никто.

NiksonE

Т.е купить мелколет с жопомотором в раме не реально?

Flying_cat

Что то сообщение о Blade 130S фейком попахивает.

хыр2

Тогда это фейк от хоризона, а не от ТС. На зарубежных форумах также проскочило. И также стихло ввиду отсутствия информации о сабже.

Кто-то предполагает что “выбросят” к рождеству, кто-то расчитывает на выставку в нюрнберге в феврале.

spyder007

Да на новый год по традиции выйдет 100%. Как и со 180кой было…

Да и смысл 130ки когда есть 230s…

Flying_cat

Во во, слегка увеличенная BL -ка. Стоп, ведь уже есть 200S !

хыр2

У них многие в залах летают. Может, туда?

Flying_cat

Блин, 200S не 3D. Понаделали жопомоторов, без ста грамм не разберешься !

Vertu

Больше всего поражает, насколько бестолковый модельный ряд у Блейда. Еще 2-3 года назад была логика, сейчас каша из древнего mCX, каких-то рам для квадриков, нескольких мелких СР типа 230S, 230S Night, 270CFX перепутанный с карбоновой 300-кой, самолеты там же свалены… Кирдык Омерики, а не контора…-/

При этом есть реально хорошие, успешные модели. Та же 180CFX - это же какой прорыв был после глючной 130-ки! Вертик чуток больше, но закрыты ВСЕ болячки. Да, есть и свои проблемки, но в целом уровень проработки выше в разы. А если еще немного детальками от Lynx подправить, так и вовсе некуда пинать, летает (в своем классе) на 5 баллов.
230S - который закрыл тему блинчикового и софт 3Д верта для чайника от слова “совсем”.
Квадрик Iduct закрыл вопрос с комнатным вертом еще однозначнее. На его фоне непонятно - зачем штамповать тупые соосники 0-х, тем более мСХ, древний как отходы птеродактиля. Он даже стоит дешевле. А летает в малом пространстве великолепно.

Ну вот нахрена 200S штамповать, который почти такой же размером, как 230S, стоит сравнимо, но лишен СР изначально? Еще и 200SRX наплодить, туда же “обновленный” 120S впихнуть, чтобы люди окончательно запутались. Бред какой-то.

Во всей этой помойке не хватало только 130S. Шо бы мы без него робили…

spyder007

Игорь ты забыл во всем этом безобразии кроется одна изюминка это приставка “S” и маленькая кнопочка на пульте “panic”…

Vertu

В 130 размере лучшей кнопочкой является холд. А старый 120SR был крашеустойчив как кирпич.
На микроверте от паники этой толку мало, слишком вертляв и видно его плохо. Он пять раз в траву шмыгнет, прежде чем чайник про кнопку вспомнит.

ViKo

Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. 😃

23 days later
RacingSOUL

Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot

хыр2

предполагали, что к рождеству… мимо…

теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?

ViKo

Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?

rolic

Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.

Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.

andreypav
RacingSOUL:

Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S

жопомоторный =)

rolic:

Получится кирпич типа 180 CFX

даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S

rolic
andreypav:

жопомоторный =)

Ну так вроде это изначально декларировалось.

RacingSOUL

Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).