Blade 130S
А кварк ничего летает. Второй (SG с CP) так никто и не покупал из нашенских, вроде… Ценник - космос… их даже не завозил никто.
Т.е купить мелколет с жопомотором в раме не реально?
Что то сообщение о Blade 130S фейком попахивает.
Тогда это фейк от хоризона, а не от ТС. На зарубежных форумах также проскочило. И также стихло ввиду отсутствия информации о сабже.
Кто-то предполагает что “выбросят” к рождеству, кто-то расчитывает на выставку в нюрнберге в феврале.
Да на новый год по традиции выйдет 100%. Как и со 180кой было…
Да и смысл 130ки когда есть 230s…
Во во, слегка увеличенная BL -ка. Стоп, ведь уже есть 200S !
У них многие в залах летают. Может, туда?
Блин, 200S не 3D. Понаделали жопомоторов, без ста грамм не разберешься !
Больше всего поражает, насколько бестолковый модельный ряд у Блейда. Еще 2-3 года назад была логика, сейчас каша из древнего mCX, каких-то рам для квадриков, нескольких мелких СР типа 230S, 230S Night, 270CFX перепутанный с карбоновой 300-кой, самолеты там же свалены… Кирдык Омерики, а не контора…-/
При этом есть реально хорошие, успешные модели. Та же 180CFX - это же какой прорыв был после глючной 130-ки! Вертик чуток больше, но закрыты ВСЕ болячки. Да, есть и свои проблемки, но в целом уровень проработки выше в разы. А если еще немного детальками от Lynx подправить, так и вовсе некуда пинать, летает (в своем классе) на 5 баллов.
230S - который закрыл тему блинчикового и софт 3Д верта для чайника от слова “совсем”.
Квадрик Iduct закрыл вопрос с комнатным вертом еще однозначнее. На его фоне непонятно - зачем штамповать тупые соосники 0-х, тем более мСХ, древний как отходы птеродактиля. Он даже стоит дешевле. А летает в малом пространстве великолепно.
Ну вот нахрена 200S штамповать, который почти такой же размером, как 230S, стоит сравнимо, но лишен СР изначально? Еще и 200SRX наплодить, туда же “обновленный” 120S впихнуть, чтобы люди окончательно запутались. Бред какой-то.
Во всей этой помойке не хватало только 130S. Шо бы мы без него робили…
Игорь ты забыл во всем этом безобразии кроется одна изюминка это приставка “S” и маленькая кнопочка на пульте “panic”…
В 130 размере лучшей кнопочкой является холд. А старый 120SR был крашеустойчив как кирпич.
На микроверте от паники этой толку мало, слишком вертляв и видно его плохо. Он пять раз в траву шмыгнет, прежде чем чайник про кнопку вспомнит.
Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. 😃
Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot
предполагали, что к рождеству… мимо…
теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?
Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?
Появился на ХХ - horizonhobby.com/…/blade-130-s-bnf-basic-with-safe…
170гр взлетный вес и 3S 😮
Да уж… Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.
Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.
Появился на ХХ - www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S
жопомоторный =)
Получится кирпич типа 180 CFX
даже хуже
практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S
жопомоторный =)
Ну так вроде это изначально декларировалось.
Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).