Малыш PicooZ
Я лучше на те же деньги куплю апргейд для Ламы…
Я лучше на те же деньги куплю апргейд для Ламы…
А я и друзьям на НГ подарил и сыну(типа того) и самик новый приобрёл! 😁
Каждому своё-без обид,плиииз. 😃
Вот только апгрейдом всё некогда заняться…Столько идей.
Без автомата перекоса не жизнь… Зато дешев!
Купил я сегодня это чудо в моделсе… летает супер… (тьфу…тьфу)у них вроде не клон… коробка красивая, инструкция на нескольких языках (кроме нашего)…
В офисе над народом прикалывался…все работу забросили -давай по верту резинками пуляться…
не попали …гы-гы… грузик в нос, и можно пролеты делать с боевыми разворотами…
Вопрос к бывалым… аккум заряжать до -как зеленая лампочка в пульте погаснет , или как?.. на сколько зарядок хватает батареек в передатчике (примерно)…
Завтра мож видео сниму…Всем привет… 😁
------------------------------------------
Я, это-…сорри…поправился… не в приемнике- а в перДатчике
Купил я сегодня это чудо в моделсе… летает супер… у них вроде не клон… коробка красивая, инструкция на нескольких языках (кроме нашего)…
В офисе над народом прикалывался…все работу забросили -давай по верту резинками пуляться…
не попали …гы-гы… грузик в нос, и можно пролеты делать с боевыми разворотами…Вопрос к бывалым… аккум заряжать до -как зеленая лампочка в пульте погаснет , или как?.. на сколько зарядок хватает батареек в приемнике (примерно)…
Завтра мож видео сниму…Всем привет… 😁
Я хоть и не бывалый, но ответ на твой вопрос знаю…
Когда он полностью заряжен - лампочка гаснет. У меня заряжается гдето 25-30 минут, а летает от полной зарядки до 10 мин (в зависимости от проводимых моневров).
Вот видео сняли…на телефон правда…
Купил я сегодня это чудо в моделсе…
То есть в моделсе? В xmode4ls что ли? Так там же нет на сайте.
На сайте нет… а я запчасти для трекса заказывал и потелефону спросил -сказали, что есть …
летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.
летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.
Да я почему удивился -очень массивно конструкция смотрится,а если+0.6 то просто здорого 😃
А аккамулятор вы какой поставили?
а я сделал с пиккозом так, прикрепил кнопку на нос и он летит впред! 😃
Рестайлинг пикоза. А-ЛЯ лама
ГРОМ,я просто не знаю,что сказать.Вы просто фанат сильверлита!(Тоже кстати всего полно)
Но ведь и правда на ЛАМУ похоже! 😃
Акб на 50 ма. фирмы аес от клонов ,т.к. родной акб 50 ма full river уже дохлый (около 6 часов экспл) . Еще живучесть акб становиться меньше за счет того ,что ток заряда в передатчике больше в два раза. Ставить акб на 90 ма не было смысла из-за веса акб 2.8 гр.
Привет!
проблемка с Picoo Z (на ИК), не китайский.
после пары-тройки дней начал сильно крутиться в воздухе вокруг своей оси. триммера уже не хватало, вращение останавливалось только ручкой до упора. причина - основной винт крутится слишком медленно.
через день он стал вращаться настолько медленно, что вертолет не держится в воздухе, кроме того, при запуске основной винт начинает вращаться только после толчка.
хвостовой вроде в порядке, при управлении с пульта чувствуется рост и падение оборотов, тяга чувствуется рукой, если держишь в ней вертолет. поставленный на пол вертолет быстро так крутится вокруг своей оси при работающем только хвотовом винте.
насколько я понял, помирает мотор несущего винта. чинится-проверяется? если что, на что заменить?
как разобрать корпус? разрезать по шву?
я там ничего не отрежу, провода какие-нибудь?
потом можно аккуратно обратно собрать?
Моторов таких полно в микросайзерах.Если аккуратно разрезать по шву ниче не заденте,а затем все легко клеится!
Я тоже фанат сильверита!Имеется микросайзер икс-трек,2 самолета аеро-эйс,пико з,шоссейка1/16.Сейчас делаю пикуз похожим на классический верт типа т-рекса.Карбоновые ножки,капот лексановый уже имеются.Найти б еще скотч с имитацией углеволокна…
Да,чуть не забыл,у меня появилась серьезная проблема с зарядкой.Я ставлю пикуз на зарядку,зеленый светодиод загорается,но где-то через минуту погасает,и аккумулятор почти не заряжается!!!Подскажите в чем дело пожалуйста!
а если двигатель отдельно покупать, то как он может называться, какие параметры?
как двигатель проверить? мож это не он, а мозги в вертолете.
сам двиг я так понял одноразовый?
в сайзерах моторы другие. там 6/12 а здесь 6/15 с сопротивлением 3.5-4 Ом. тем более сколько сайзеров надо купить чтобы попался именно на 3.5 Ом. тем более ,что в том что продают ( подделки сайзеры )нет никакого соответствия цвета крышки мотора и сопротивления. иногда попадаются на 3.5 Ом с желтыми крышками или черными на 4 Ом. один минус установки таких моторов от сайзеров -это ,то что они менее мощные,значит быстрее помрут. зато у них вес 1.3 гр ,у оригинала моторо 6/15 вес 1.6 гр. либо можно взять от икс твинов. Время жизни пикоза больше зависит от акб., чем от мотора. Акб около 5 часов (главное смотретьза индикацией на борт и во время выключать не допуская переразряда акб . иначе вздуется). мотор способен выдержать около 10 часов эксплуатации. после 5 часов был вскрыт мотор. осмотр показал, что коллектор и щетки вполне способны прослужить еще как максимум 5 часов.
для любителей поковыряться с пикозом, могу посоветовать неск экспериментов: 1 - сниз на вал поставить винт хвостовой, 2 поставить вторую паразитню шестерню на основнойкоторая через переходную шестерню будет вращатся в обратню сторону на нее поставить грзики -балансиры для уменьшения эффекта обратного вращения от мотора при этом можно ставить на хвост менеее оборотистые моторы около 10 Ом