Малыш PicooZ
летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.
летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.
Да я почему удивился -очень массивно конструкция смотрится,а если+0.6 то просто здорого 😃
А аккамулятор вы какой поставили?
а я сделал с пиккозом так, прикрепил кнопку на нос и он летит впред! 😃
Рестайлинг пикоза. А-ЛЯ лама
ГРОМ,я просто не знаю,что сказать.Вы просто фанат сильверлита!(Тоже кстати всего полно)
Но ведь и правда на ЛАМУ похоже! 😃
Акб на 50 ма. фирмы аес от клонов ,т.к. родной акб 50 ма full river уже дохлый (около 6 часов экспл) . Еще живучесть акб становиться меньше за счет того ,что ток заряда в передатчике больше в два раза. Ставить акб на 90 ма не было смысла из-за веса акб 2.8 гр.
Привет!
проблемка с Picoo Z (на ИК), не китайский.
после пары-тройки дней начал сильно крутиться в воздухе вокруг своей оси. триммера уже не хватало, вращение останавливалось только ручкой до упора. причина - основной винт крутится слишком медленно.
через день он стал вращаться настолько медленно, что вертолет не держится в воздухе, кроме того, при запуске основной винт начинает вращаться только после толчка.
хвостовой вроде в порядке, при управлении с пульта чувствуется рост и падение оборотов, тяга чувствуется рукой, если держишь в ней вертолет. поставленный на пол вертолет быстро так крутится вокруг своей оси при работающем только хвотовом винте.
насколько я понял, помирает мотор несущего винта. чинится-проверяется? если что, на что заменить?
как разобрать корпус? разрезать по шву?
я там ничего не отрежу, провода какие-нибудь?
потом можно аккуратно обратно собрать?
Моторов таких полно в микросайзерах.Если аккуратно разрезать по шву ниче не заденте,а затем все легко клеится!
Я тоже фанат сильверита!Имеется микросайзер икс-трек,2 самолета аеро-эйс,пико з,шоссейка1/16.Сейчас делаю пикуз похожим на классический верт типа т-рекса.Карбоновые ножки,капот лексановый уже имеются.Найти б еще скотч с имитацией углеволокна…
Да,чуть не забыл,у меня появилась серьезная проблема с зарядкой.Я ставлю пикуз на зарядку,зеленый светодиод загорается,но где-то через минуту погасает,и аккумулятор почти не заряжается!!!Подскажите в чем дело пожалуйста!
а если двигатель отдельно покупать, то как он может называться, какие параметры?
как двигатель проверить? мож это не он, а мозги в вертолете.
сам двиг я так понял одноразовый?
в сайзерах моторы другие. там 6/12 а здесь 6/15 с сопротивлением 3.5-4 Ом. тем более сколько сайзеров надо купить чтобы попался именно на 3.5 Ом. тем более ,что в том что продают ( подделки сайзеры )нет никакого соответствия цвета крышки мотора и сопротивления. иногда попадаются на 3.5 Ом с желтыми крышками или черными на 4 Ом. один минус установки таких моторов от сайзеров -это ,то что они менее мощные,значит быстрее помрут. зато у них вес 1.3 гр ,у оригинала моторо 6/15 вес 1.6 гр. либо можно взять от икс твинов. Время жизни пикоза больше зависит от акб., чем от мотора. Акб около 5 часов (главное смотретьза индикацией на борт и во время выключать не допуская переразряда акб . иначе вздуется). мотор способен выдержать около 10 часов эксплуатации. после 5 часов был вскрыт мотор. осмотр показал, что коллектор и щетки вполне способны прослужить еще как максимум 5 часов.
для любителей поковыряться с пикозом, могу посоветовать неск экспериментов: 1 - сниз на вал поставить винт хвостовой, 2 поставить вторую паразитню шестерню на основнойкоторая через переходную шестерню будет вращатся в обратню сторону на нее поставить грзики -балансиры для уменьшения эффекта обратного вращения от мотора при этом можно ставить на хвост менеее оборотистые моторы около 10 Ом
НЕ ВЕРЮ!!!
а ты поверь
воть ссылка
www.skyflex.air.ru/060628.shtml
итак, разрезал корпус, размотал кишочки.
мотор главного винта, даже вытащенный наружу и избавленный от собственно винта, без пинка стартует через раз. разбирать его пока не стал ,но кажется он разбираемый.
после некоторых манипуляций (подул-постучал-подержал в руке 😃 ) установленный назад двигатель стал чаще запускаться самостоятельно, тяги прибавилось - верт худо-бедно висит или медленно падает. по прежнему разворачивает. двигатель на полном газу работает рывками - мощность то растет. то падает. но даже в моменты прироста верт вверх не летит - максимум висит наместе.
разбирать двигатель смысл есть? искать замену тут особо негде.
двигатель диаметром 6 мм, длина корпуса 13 мм, вместе с валом и шестерней 18 мм. шестерня 7 зубов. крышка белая, из нее красный и синий провода.
подскажите плз, чего конкретно можно поставить вместо него? желательно словами для обычных людей 😃
У меня PicooZ отлетал более 5 часов
аккумулятор пока емкость не теряет 😃
Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.
Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.
что за сайт??
Проще, конечно заказать за дальним “бугром”, но можно посмотреть вибры для мобильников и в т.ч. на сайте московскго Чипа и Дипа (на сколько помню, выбор движков там неплохой, но нужно подбирать по номиналам.Удачи!
Вообще-то таких акков,а уж тем более подшибников в России точно не найти!К тjму же доставка 7долларов.Сайт indoorflyer.com
читайте ,что пишут выше. ни один из пейджерных не подойдет. т.к так стоят с низкими оборотами около 20-40 Ом. здесь нужен около 4 Ом.
по-моему правильная эта:
акк и оську с подшипниками уже нашел, ткните плз пальцем в правильный мотор для несущего винта. плиииз… 😃