Малыш PicooZ

гром

летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.

air-sokol
гром:

летает с чууть большим ускорением вперед из-за человечка. вес увеличился на 0.6 гр от оригинального веса 10.5 гр. сделан на базе пико-з оригинала сильверлит. отбаллансированы грузики лопасти, поставлены втулки без люфтов. а собственно смысл делать нелетающего. нелетающих много стендовых продается с более качественным внешним видом. здесь скелет склеен на угле 0.8 , пластик окрашенный,кабина из бытылки колы (ребра жесткости донышка). вот и все. зато в воздухе смотрится с человечком здорово. микро- лама в комнате.

Да я почему удивился -очень массивно конструкция смотрится,а если+0.6 то просто здорого 😃
А аккамулятор вы какой поставили?

SVS_net

а я сделал с пиккозом так, прикрепил кнопку на нос и он летит впред! 😃

Crash_from_Koptevo
гром:

Рестайлинг пикоза. А-ЛЯ лама

ГРОМ,я просто не знаю,что сказать.Вы просто фанат сильверлита!(Тоже кстати всего полно)
Но ведь и правда на ЛАМУ похоже! 😃

гром

Акб на 50 ма. фирмы аес от клонов ,т.к. родной акб 50 ма full river уже дохлый (около 6 часов экспл) . Еще живучесть акб становиться меньше за счет того ,что ток заряда в передатчике больше в два раза. Ставить акб на 90 ма не было смысла из-за веса акб 2.8 гр.

21043

Привет!

проблемка с Picoo Z (на ИК), не китайский.

после пары-тройки дней начал сильно крутиться в воздухе вокруг своей оси. триммера уже не хватало, вращение останавливалось только ручкой до упора. причина - основной винт крутится слишком медленно.

через день он стал вращаться настолько медленно, что вертолет не держится в воздухе, кроме того, при запуске основной винт начинает вращаться только после толчка.

хвостовой вроде в порядке, при управлении с пульта чувствуется рост и падение оборотов, тяга чувствуется рукой, если держишь в ней вертолет. поставленный на пол вертолет быстро так крутится вокруг своей оси при работающем только хвотовом винте.

насколько я понял, помирает мотор несущего винта. чинится-проверяется? если что, на что заменить?

как разобрать корпус? разрезать по шву?
я там ничего не отрежу, провода какие-нибудь?
потом можно аккуратно обратно собрать?

anton_yaroslavl

Моторов таких полно в микросайзерах.Если аккуратно разрезать по шву ниче не заденте,а затем все легко клеится!

Я тоже фанат сильверита!Имеется микросайзер икс-трек,2 самолета аеро-эйс,пико з,шоссейка1/16.Сейчас делаю пикуз похожим на классический верт типа т-рекса.Карбоновые ножки,капот лексановый уже имеются.Найти б еще скотч с имитацией углеволокна…

Да,чуть не забыл,у меня появилась серьезная проблема с зарядкой.Я ставлю пикуз на зарядку,зеленый светодиод загорается,но где-то через минуту погасает,и аккумулятор почти не заряжается!!!Подскажите в чем дело пожалуйста!

21043

а если двигатель отдельно покупать, то как он может называться, какие параметры?

как двигатель проверить? мож это не он, а мозги в вертолете.

сам двиг я так понял одноразовый?

гром

в сайзерах моторы другие. там 6/12 а здесь 6/15 с сопротивлением 3.5-4 Ом. тем более сколько сайзеров надо купить чтобы попался именно на 3.5 Ом. тем более ,что в том что продают ( подделки сайзеры )нет никакого соответствия цвета крышки мотора и сопротивления. иногда попадаются на 3.5 Ом с желтыми крышками или черными на 4 Ом. один минус установки таких моторов от сайзеров -это ,то что они менее мощные,значит быстрее помрут. зато у них вес 1.3 гр ,у оригинала моторо 6/15 вес 1.6 гр. либо можно взять от икс твинов. Время жизни пикоза больше зависит от акб., чем от мотора. Акб около 5 часов (главное смотретьза индикацией на борт и во время выключать не допуская переразряда акб . иначе вздуется). мотор способен выдержать около 10 часов эксплуатации. после 5 часов был вскрыт мотор. осмотр показал, что коллектор и щетки вполне способны прослужить еще как максимум 5 часов.

для любителей поковыряться с пикозом, могу посоветовать неск экспериментов: 1 - сниз на вал поставить винт хвостовой, 2 поставить вторую паразитню шестерню на основнойкоторая через переходную шестерню будет вращатся в обратню сторону на нее поставить грзики -балансиры для уменьшения эффекта обратного вращения от мотора при этом можно ставить на хвост менеее оборотистые моторы около 10 Ом

WLD

а вот а-ля пикозз
вот только весит 2 грамма

Byte
WLD:

а вот а-ля пикозз
вот только весит 2 грамма

НЕ ВЕРЮ!!!

21043

итак, разрезал корпус, размотал кишочки.

мотор главного винта, даже вытащенный наружу и избавленный от собственно винта, без пинка стартует через раз. разбирать его пока не стал ,но кажется он разбираемый.

после некоторых манипуляций (подул-постучал-подержал в руке 😃 ) установленный назад двигатель стал чаще запускаться самостоятельно, тяги прибавилось - верт худо-бедно висит или медленно падает. по прежнему разворачивает. двигатель на полном газу работает рывками - мощность то растет. то падает. но даже в моменты прироста верт вверх не летит - максимум висит наместе.

разбирать двигатель смысл есть? искать замену тут особо негде.

двигатель диаметром 6 мм, длина корпуса 13 мм, вместе с валом и шестерней 18 мм. шестерня 7 зубов. крышка белая, из нее красный и синий провода.

подскажите плз, чего конкретно можно поставить вместо него? желательно словами для обычных людей 😃

MaN

У меня PicooZ отлетал более 5 часов

аккумулятор пока емкость не теряет 😃

anton_yaroslavl

Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.

WLD
anton_yaroslavl:

Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.

что за сайт??

serovik

Проще, конечно заказать за дальним “бугром”, но можно посмотреть вибры для мобильников и в т.ч. на сайте московскго Чипа и Дипа (на сколько помню, выбор движков там неплохой, но нужно подбирать по номиналам.Удачи!

anton_yaroslavl

Вообще-то таких акков,а уж тем более подшибников в России точно не найти!К тjму же доставка 7долларов.Сайт indoorflyer.com

гром

читайте ,что пишут выше. ни один из пейджерных не подойдет. т.к так стоят с низкими оборотами около 20-40 Ом. здесь нужен около 4 Ом.

21043

по-моему правильная эта:

www.indoorflyer.co.uk

акк и оську с подшипниками уже нашел, ткните плз пальцем в правильный мотор для несущего винта. плиииз… 😃