Малыш PicooZ

21043

Привет!

проблемка с Picoo Z (на ИК), не китайский.

после пары-тройки дней начал сильно крутиться в воздухе вокруг своей оси. триммера уже не хватало, вращение останавливалось только ручкой до упора. причина - основной винт крутится слишком медленно.

через день он стал вращаться настолько медленно, что вертолет не держится в воздухе, кроме того, при запуске основной винт начинает вращаться только после толчка.

хвостовой вроде в порядке, при управлении с пульта чувствуется рост и падение оборотов, тяга чувствуется рукой, если держишь в ней вертолет. поставленный на пол вертолет быстро так крутится вокруг своей оси при работающем только хвотовом винте.

насколько я понял, помирает мотор несущего винта. чинится-проверяется? если что, на что заменить?

как разобрать корпус? разрезать по шву?
я там ничего не отрежу, провода какие-нибудь?
потом можно аккуратно обратно собрать?

anton_yaroslavl

Моторов таких полно в микросайзерах.Если аккуратно разрезать по шву ниче не заденте,а затем все легко клеится!

Я тоже фанат сильверита!Имеется микросайзер икс-трек,2 самолета аеро-эйс,пико з,шоссейка1/16.Сейчас делаю пикуз похожим на классический верт типа т-рекса.Карбоновые ножки,капот лексановый уже имеются.Найти б еще скотч с имитацией углеволокна…

Да,чуть не забыл,у меня появилась серьезная проблема с зарядкой.Я ставлю пикуз на зарядку,зеленый светодиод загорается,но где-то через минуту погасает,и аккумулятор почти не заряжается!!!Подскажите в чем дело пожалуйста!

21043

а если двигатель отдельно покупать, то как он может называться, какие параметры?

как двигатель проверить? мож это не он, а мозги в вертолете.

сам двиг я так понял одноразовый?

гром

в сайзерах моторы другие. там 6/12 а здесь 6/15 с сопротивлением 3.5-4 Ом. тем более сколько сайзеров надо купить чтобы попался именно на 3.5 Ом. тем более ,что в том что продают ( подделки сайзеры )нет никакого соответствия цвета крышки мотора и сопротивления. иногда попадаются на 3.5 Ом с желтыми крышками или черными на 4 Ом. один минус установки таких моторов от сайзеров -это ,то что они менее мощные,значит быстрее помрут. зато у них вес 1.3 гр ,у оригинала моторо 6/15 вес 1.6 гр. либо можно взять от икс твинов. Время жизни пикоза больше зависит от акб., чем от мотора. Акб около 5 часов (главное смотретьза индикацией на борт и во время выключать не допуская переразряда акб . иначе вздуется). мотор способен выдержать около 10 часов эксплуатации. после 5 часов был вскрыт мотор. осмотр показал, что коллектор и щетки вполне способны прослужить еще как максимум 5 часов.

для любителей поковыряться с пикозом, могу посоветовать неск экспериментов: 1 - сниз на вал поставить винт хвостовой, 2 поставить вторую паразитню шестерню на основнойкоторая через переходную шестерню будет вращатся в обратню сторону на нее поставить грзики -балансиры для уменьшения эффекта обратного вращения от мотора при этом можно ставить на хвост менеее оборотистые моторы около 10 Ом

WLD

а вот а-ля пикозз
вот только весит 2 грамма

Byte
WLD:

а вот а-ля пикозз
вот только весит 2 грамма

НЕ ВЕРЮ!!!

21043

итак, разрезал корпус, размотал кишочки.

мотор главного винта, даже вытащенный наружу и избавленный от собственно винта, без пинка стартует через раз. разбирать его пока не стал ,но кажется он разбираемый.

после некоторых манипуляций (подул-постучал-подержал в руке 😃 ) установленный назад двигатель стал чаще запускаться самостоятельно, тяги прибавилось - верт худо-бедно висит или медленно падает. по прежнему разворачивает. двигатель на полном газу работает рывками - мощность то растет. то падает. но даже в моменты прироста верт вверх не летит - максимум висит наместе.

разбирать двигатель смысл есть? искать замену тут особо негде.

двигатель диаметром 6 мм, длина корпуса 13 мм, вместе с валом и шестерней 18 мм. шестерня 7 зубов. крышка белая, из нее красный и синий провода.

подскажите плз, чего конкретно можно поставить вместо него? желательно словами для обычных людей 😃

MaN

У меня PicooZ отлетал более 5 часов

аккумулятор пока емкость не теряет 😃

anton_yaroslavl

Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.

WLD
anton_yaroslavl:

Я наконец-то нашел выход из своей проблемы!Нашел английский сайт,торгующий запчастями для микролетов.Заказал 2 акка на пикоз,по 60 миллиампер,он весит на какие-то сотые грамма больше стандартного.Также были заказаны 2 акка на самолет по 130Ма и подшибники с карбоновым валом для верта.

что за сайт??

serovik

Проще, конечно заказать за дальним “бугром”, но можно посмотреть вибры для мобильников и в т.ч. на сайте московскго Чипа и Дипа (на сколько помню, выбор движков там неплохой, но нужно подбирать по номиналам.Удачи!

anton_yaroslavl

Вообще-то таких акков,а уж тем более подшибников в России точно не найти!К тjму же доставка 7долларов.Сайт indoorflyer.com

гром

читайте ,что пишут выше. ни один из пейджерных не подойдет. т.к так стоят с низкими оборотами около 20-40 Ом. здесь нужен около 4 Ом.

21043

по-моему правильная эта:

www.indoorflyer.co.uk

акк и оську с подшипниками уже нашел, ткните плз пальцем в правильный мотор для несущего винта. плиииз… 😃

anton_yaroslavl

Вот блин,только что купил бормашинку для работы с мелкими деталями,и знаете что?У меня кусочек зуба отвалился!

serovik

Грому.
То, что пишут выше-я имею обыкновение читать, но Вы явно не читали, что есть на указанном сайте.
Подойдет, или нет - вопрос другой! Но если от 10000 до 20000 это низкие обороты… то может это действительно мало для этого “чуда”. За 25-30 р., можно попробовать то, что там предлагают. К сожалению, сопротивление обмоток они не указывают, но напряжение, ток и обороты пишут. Кому не лень, и помнит формулы можно и пересчитать. С Уважением ко всем Пиководам.

гром

Имелось в виду,что “выше” об этом говорилось. На 10 Ом моторы просто не тянут. На буржуинских сайтах которые продают микро, указывают сопротивление. Если сгорел мотор основного ротора, то ставьте от микросайзеров, лучше брать танчики с гусеницами,там два мотора. Если моторы с желтыми крышками- то вам повезло. Можно от икс твинов с черными крышками. В любом случае надо проверять на модели,т.к. даже при одинаковом сопротивлении моторы бывают с 3 и 5 -ю обмотками и могут отличаться по оборотам. Если при замене вхостового мотора не хватает оборотов для выравнивания, можно укоротить балку или подобрать винтик.

21043

микросайзер - это что именно?

тут куча китайских дешевых машинок-танчиков, на 1-2 пальчиковых батарейки. это оно?