Малыш PicooZ
Здравствуйте!
Пару дней назад стал обладателем сего чуда, но уже успела вылезти проблема: при малых оборотах на полной зарядке он неслабо вибрирует, при плавном увеличении оборотов вибрация резко прекращается и так же резко увеличиваются обороты, что верт начинает вращать. При уменьшении оборотов наблюдается обратных эффект.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? (При частично разряженной батарейке такой проблемы нет)
у всех так. 😵
при плавном увеличении оборотов…увеличиваются обороты
Удивительно…
человек понятно выразился, он имел в виду с изменением оборотов хвост ходит не так чётко, поэтму верт крутится. у всех так
Удивительно…
Читайте внимательней
при плавном увеличении оборотов (здесь образованный человек наверняка до думает, что речь идёт о ручке на передатчике) … резко увеличиваются обороты (это реакция вертолёта)
Неужели нет решений?? Может кто-нибудь объяснить куда девается эта вибрация при разряде батареи? Вертолёт вроде бы продолжает летать…
скорее всего, стабильней вертолёт работает на 80-100 % газа, при полной батареи он летает уже на 40-50 % газа, так вот в этом диапазоне у меня случаюстя и провалы в воздухе, и не синхронная работа хвостового ротора с основным.
Капец, как я заболел кикозом 😁 , так заболел, что в 2х местах заказал, жду…
Капец, как я заболел кикозом 😁 , так заболел, что в 2х местах заказал, жду…
ещё в одном месте заказал, интересно, кто первый позвонит…???
Тоже приобрел такую штуку 😁 Ну очень прикольная игрушка!
Первый же день полетов унес жизнь хвостового ротора. Зато появился положительный опыт его восстановления - за 30 минут выпилил надфилем подлный аналог из пластиковой карточки. Теперь он просто неубиваем!
Кстати, несмотря на внешнюю примитивность, форма и профил винта оказались довольно точно просчитанными, поскольку первые две попытки его повторения в “свободном” стиле к положительному результату не привели - тяги не хватало. И только точная его копия (немного увеличил диаметр - 3,5 вместо 3,1мм) стала работать не хуже оригиала.
Готовый девайс для верности на валу закрепил циакрином.
Пашка, в комплекте к вертолёту прилагается запасной хвостовой винт.
Кстати где можно прикупить хвостовой винт? Сломался от падения вертолетика со стола! А до этого задевания об стены, мебель и пр. наводили на мысль о том что он неубиваем! Попытки самостоятельного изготовления положительных результатов не дали 😦
Пашка, в комплекте к вертолёту прилагается запасной хвостовой винт.
Толи лыжи не едут, толи со мной что-то не так… но скорее всего мне просто клон попался - не нашел нигде я этого запасного винта. Хотя на коробке есть указание на то, как его менять. Ну, видимо, кинули меня на запасной винт 😭
Да, и ладно - с самодельным он тоже отлично летает!
Внутри коробки скочем приклеен, нашёл со второго раза, в другой болтался под складками, пока не порвал не достал!
Внутри коробки скочем приклеен, нашёл со второго раза, в другой болтался под складками, пока не порвал не достал!
Хм… 😎 Надо тщательнее поискать - хорошо, что коробку пока не выкинул!
Тоже приобрел такую штуку 😁 Ну очень прикольная игрушка!
Первый же день полетов унес жизнь хвостового ротора. Зато появился положительный опыт его восстановления - за 30 минут выпилил надфилем подлный аналог из пластиковой карточки. Теперь он просто неубиваем!
Кстати, несмотря на внешнюю примитивность, форма и профил винта оказались довольно точно просчитанными, поскольку первые две попытки его повторения в “свободном” стиле к положительному результату не привели - тяги не хватало. И только точная его копия (немного увеличил диаметр - 3,5 вместо 3,1мм) стала работать не хуже оригиала.
Готовый девайс для верности на валу закрепил циакрином.
Можно подробнее насчет самопального винта хр?
я сразу пакет из 5 винтов купил, теперь 3 осталось ещё
нучите пожалста управлять, влево вправо, и ввысоту выше метра не взлетает 😦
Ээээ… тщательное всестороннее изучение коробки показало таки наличие запасного винта и грузиков 😇
Ну, что же, мы простых путей не ищем!
Зато появиось решение когда сломается и запасной. Вчера сделал еще одну копию - тяга лишь немного хуже оригинала (один доп. клик триммера вправо, по сравненению с оригиналом).
Если кому понадобится: для изготовления винта используется любая пластиковая карточка типа кредитки - желательно не нужной 😉)))). На ней размечаем центр будущего винта, протыкаем его обычной булавкой с колечком, далее размечаем контур и аккуратно вырезаем маникюрными ножницами с припуском 0,3мм по контуру. Далее самая увлекательная процедура - надфилем доводим лопасти до толщины оригинала (около 0,2мм). Вчера сделал на лопастях плоско-выпуклый профиль, (правда на глазок) - дуть стал лучше. После того как плоская заготовка готова, нагреваем ее зажигалкой и задаем крутку как в оригнале, используя в качестве болванки любой удобный предмет соответствующей формы. Место под посадку на вал мотора доводим по месту любой иголкой, плотно сажаем на валмотора и фиксируем циакрином - вечный хвостовой винт готов!
Всем удачных полетов!
спасибо попробуем, пойду поставлю щасси, чтоб салился и взлетал, а то я от всех ножки отрезаю, чтоб легче были…
ещё в одном месте заказал, интересно, кто первый позвонит…???
всё, капец, наигрался мля, щастье было полчаса, задний винт не крутится совсем…!!!
ЧЁЁЁ ДЕЛАТЬ…???
снять волосы которые намоталиси на винт…