Малыш PicooZ
у всех так. 😵
при плавном увеличении оборотов…увеличиваются обороты
Удивительно…
человек понятно выразился, он имел в виду с изменением оборотов хвост ходит не так чётко, поэтму верт крутится. у всех так
Удивительно…
Читайте внимательней
при плавном увеличении оборотов (здесь образованный человек наверняка до думает, что речь идёт о ручке на передатчике) … резко увеличиваются обороты (это реакция вертолёта)
Неужели нет решений?? Может кто-нибудь объяснить куда девается эта вибрация при разряде батареи? Вертолёт вроде бы продолжает летать…
скорее всего, стабильней вертолёт работает на 80-100 % газа, при полной батареи он летает уже на 40-50 % газа, так вот в этом диапазоне у меня случаюстя и провалы в воздухе, и не синхронная работа хвостового ротора с основным.
Капец, как я заболел кикозом 😁 , так заболел, что в 2х местах заказал, жду…
Капец, как я заболел кикозом 😁 , так заболел, что в 2х местах заказал, жду…
ещё в одном месте заказал, интересно, кто первый позвонит…???
Тоже приобрел такую штуку 😁 Ну очень прикольная игрушка!
Первый же день полетов унес жизнь хвостового ротора. Зато появился положительный опыт его восстановления - за 30 минут выпилил надфилем подлный аналог из пластиковой карточки. Теперь он просто неубиваем!
Кстати, несмотря на внешнюю примитивность, форма и профил винта оказались довольно точно просчитанными, поскольку первые две попытки его повторения в “свободном” стиле к положительному результату не привели - тяги не хватало. И только точная его копия (немного увеличил диаметр - 3,5 вместо 3,1мм) стала работать не хуже оригиала.
Готовый девайс для верности на валу закрепил циакрином.
Пашка, в комплекте к вертолёту прилагается запасной хвостовой винт.
Кстати где можно прикупить хвостовой винт? Сломался от падения вертолетика со стола! А до этого задевания об стены, мебель и пр. наводили на мысль о том что он неубиваем! Попытки самостоятельного изготовления положительных результатов не дали 😦
Пашка, в комплекте к вертолёту прилагается запасной хвостовой винт.
Толи лыжи не едут, толи со мной что-то не так… но скорее всего мне просто клон попался - не нашел нигде я этого запасного винта. Хотя на коробке есть указание на то, как его менять. Ну, видимо, кинули меня на запасной винт 😭
Да, и ладно - с самодельным он тоже отлично летает!
Внутри коробки скочем приклеен, нашёл со второго раза, в другой болтался под складками, пока не порвал не достал!
Внутри коробки скочем приклеен, нашёл со второго раза, в другой болтался под складками, пока не порвал не достал!
Хм… 😎 Надо тщательнее поискать - хорошо, что коробку пока не выкинул!
Тоже приобрел такую штуку 😁 Ну очень прикольная игрушка!
Первый же день полетов унес жизнь хвостового ротора. Зато появился положительный опыт его восстановления - за 30 минут выпилил надфилем подлный аналог из пластиковой карточки. Теперь он просто неубиваем!
Кстати, несмотря на внешнюю примитивность, форма и профил винта оказались довольно точно просчитанными, поскольку первые две попытки его повторения в “свободном” стиле к положительному результату не привели - тяги не хватало. И только точная его копия (немного увеличил диаметр - 3,5 вместо 3,1мм) стала работать не хуже оригиала.
Готовый девайс для верности на валу закрепил циакрином.
Можно подробнее насчет самопального винта хр?
я сразу пакет из 5 винтов купил, теперь 3 осталось ещё
нучите пожалста управлять, влево вправо, и ввысоту выше метра не взлетает 😦
Ээээ… тщательное всестороннее изучение коробки показало таки наличие запасного винта и грузиков 😇
Ну, что же, мы простых путей не ищем!
Зато появиось решение когда сломается и запасной. Вчера сделал еще одну копию - тяга лишь немного хуже оригинала (один доп. клик триммера вправо, по сравненению с оригиналом).
Если кому понадобится: для изготовления винта используется любая пластиковая карточка типа кредитки - желательно не нужной 😉)))). На ней размечаем центр будущего винта, протыкаем его обычной булавкой с колечком, далее размечаем контур и аккуратно вырезаем маникюрными ножницами с припуском 0,3мм по контуру. Далее самая увлекательная процедура - надфилем доводим лопасти до толщины оригинала (около 0,2мм). Вчера сделал на лопастях плоско-выпуклый профиль, (правда на глазок) - дуть стал лучше. После того как плоская заготовка готова, нагреваем ее зажигалкой и задаем крутку как в оригнале, используя в качестве болванки любой удобный предмет соответствующей формы. Место под посадку на вал мотора доводим по месту любой иголкой, плотно сажаем на валмотора и фиксируем циакрином - вечный хвостовой винт готов!
Всем удачных полетов!
спасибо попробуем, пойду поставлю щасси, чтоб салился и взлетал, а то я от всех ножки отрезаю, чтоб легче были…
ещё в одном месте заказал, интересно, кто первый позвонит…???
всё, капец, наигрался мля, щастье было полчаса, задний винт не крутится совсем…!!!
ЧЁЁЁ ДЕЛАТЬ…???
снять волосы которые намоталиси на винт…
снять волосы которые намоталиси на винт…
нету волос, но что то он притормаживает, мож капнуть маслица…???