Малыш PicooZ
народ, можете поздравить меня. Я через неделю буду заказывать пикоз бои из канады (через друзей). видео первого боя (ну и первого полёта выложу обязательно, так что ждите! 😁 )
народ, можете поздравить меня. Я через неделю буду заказывать пикоз бои из канады (через друзей). видео первого боя (ну и первого полёта выложу обязательно, так что ждите! 😁 )
а соперником буду я)))
я подумаю… 😛
Я правильно понял из обзоров и двухканальной аппаратуры, что двигаться вперед он сможет только путем изменения конструкции?
Насколько реальна возможность прикрепить микромикро двигатель с микроприводом, который будет перемещать вперед-назад грузик от середины к носу, чтобы изменялась развесовка и набиралась скорость?
Не правильно понял.
Он изначально так сбалансирован, чтобы всё время потихоньку лететь вперёд. Если хочешь быстрее - прилепи груз на нос и летай.
Также у него есть тенденция лететь медленне при повороте в одну сторону и быстрее в другую (из-за вращения винта, он в одну сторону проседает немного, а в другую наоборот получает доп. ускорение).
Пульт имеет два канала: управление оборотами основного и хвостового ротора. Системы перекоса нет, поэтому получается полёт в самолётном стиле - всегда вперёд.
Нде…Если как-нибудь к этому инфракрасному пульту можно было бы 3 канал добавить…Можно было бы попробовать обойтись и без сервомашинки, а придумать что-нибудь с электромагнитами.
Собирался племяннику пикуз дарить на ДР - чувствую, ему достанется только коробка от вертолета 😃
Нде…Если как-нибудь к этому инфракрасному пульту можно было бы 3 канал добавить…Можно было бы попробовать обойтись и без сервомашинки, а придумать что-нибудь с электромагнитами.
Проблема не в пульте, к нему можно и отдельно что-нить прикрутить. Тут все упирается в вес самого пикоза и в его грузоподъемности.
Напоминаю что верт весит всего 10 грамм. Сооствественно поднять он может не много. Пример: для увеличения скорости прилепил на нос винт с резьбой М2 длиной ~10 мм. Поднимается нормально, но если на него еще и гайку прилепить, то на полном акке еле поднимешь, и то почти в полный газ. Я не думаю что система с грузиком и электромагнитами будет меньше по весу (да и добавление еще приемника для 3 канала). Из исполнительных механизмов все-таки легче еще один хвостовой пропелер (кстати для развесовки и на нос его поставить можно). Вот только как с 3 каналом?
З.Ы. Есть вертолеты с 3 каналами, без автомата перекоса (типа леопарда).
Проблема не в пульте, к нему можно и отдельно что-нить прикрутить. Тут все упирается в вес самого пикоза и в его грузоподъемности.
Напоминаю что верт весит всего 10 грамм. Сооствественно поднять он может не много. Пример: для увеличения скорости прилепил на нос винт с резьбой М2 длиной ~10 мм. Поднимается нормально, но если на него еще и гайку прилепить, то на полном акке еле поднимешь, и то почти в полный газ. Я не думаю что система с грузиком и электромагнитами будет меньше по весу (да и добавление еще приемника для 3 канала). Из исполнительных механизмов все-таки легче еще один хвостовой пропелер (кстати для развесовки и на нос его поставить можно). Вот только как с 3 каналом?
З.Ы. Есть вертолеты с 3 каналами, без автомата перекоса (типа леопарда).
Всем привет!
Ребята, не чудите, не надо ничего никуда лепить.
В русскоязычной инструкции,которая идет в комплекте к оригинальному Picooz есть специальная сноска (а в англоязычной инструкции, которая находится там-же, еще и рисунок) посвященная проблеме полета Picooz (и всех его клонов) вперед.
Для того что бы вертик летел вперед, надо: взять его в руки хвостом к себе, удерживая одной рукой за корпус, второй взять в щепотку (как соль 😃) хвостовой моторчик с нижней стойкой и слегка провернуть по часовой стрелке, примерно на 5-10 градусов.
После этого он летит вперед как танк.
Что бы висел на месте - вернуть назад моторчик.
Что бы летел хвостом вперед - повернуть против часовой стрелки.
ПОВТОРЯЮ: это не мои фантазии, это в официальной инструкции!!!
Происходит следующее: хвостовой моторчик начинает нагнетать поток “чуть под себя” и хвост задирается вверх, соответственно нос опускается вниз, и поехали!
Естественно, надо это делать когда освоено “висение” и повороты на месте.
А лепить грузик в нос это, по моему, не есть гут вот почему:
- волей-неволей уродуем нос
- утежеляем вертолетик, тем самым сокращая драгоценное полетное время
- даем дополнительную нагрузку (хоть и минимальную) на моторчик основного ротора и всю электросхему
- создаем дополнительный вес при падении вертолета (а он долгоживущий при падении именно из-за своего комариного веса)
Все поклон!
А лепить грузик в нос это, по моему, не есть гут…
Гуд есть и сейчас поясню какой.
Инструкцию я конечно читал, и не только ее…
Вешать надо действительно небольшой грузик. Если без него, то при попытке зависнуть верт тянет назад, а подруливать вправо не всегда удобно (а иногда и не возможно, стены и шкафы никто не отменял).
Насчет покрутить - надо аккуратнее, а то тут недавно крутанули взявшись за корпус, и там что-то очень громко хрустнуло. Я кручу держась за балку около корпуса и другой рукой около хвостового ротора, а не за мотор (или, тем более, нижний рычаг). Получается, я немного скручиваю саму балку.
С грузиком на сквозники он меньше реагирует.
Сначала в качестве грузика использовал булавку с шариком на конче. Летал как чумовой. Кстати, булавка защищала от лобового столкновения. Потом правда поменял на винтик, т.к. побоялся, что ее внутрь корпуса вобьет, и она там что-нить повредит или коротнет.
З.Ы. При небольшом весе грузика, я не заметил значительного сокрашения времени полета. Он, конечно, стал немного тяжелее подниматься.
Последнее время мне как-то жалко тратить драгоценные минуты полета на взлет, я с руки всегда запускаю.
Всем привет!
Для того что бы вертик летел вперед, надо: взять его в руки хвостом к себе, удерживая одной рукой за корпус, второй взять в щепотку (как соль 😃) хвостовой моторчик с нижней стойкой и слегка провернуть по часовой стрелке, примерно на 5-10 градусов.
После этого он летит вперед как танк.
Что бы висел на месте - вернуть назад моторчик.
Что бы летел хвостом вперед - повернуть против часовой стрелки.
А лепить грузик в нос это, по моему, не есть гут вот почему:
- волей-неволей уродуем нос
- утежеляем вертолетик, тем самым сокращая драгоценное полетное время
- даем дополнительную нагрузку (хоть и минимальную) на моторчик основного ротора и всю электросхему
- создаем дополнительный вес при падении вертолета (а он долгоживущий при падении именно из-за своего комариного веса)
Все поклон!
Привет, друзья!
Я ничего не понимаю! Такое ощущение - мы летаем на разных вертолётиках!
Ну во первых - у меня есть PICOOZ, даже два. И оба - вроде не клоны. Во вяком случае - оба с наклейкой Гулливера и со всеми необходимыми пометками Silverlit. Сомневающимся могу выложить фото 😁
Тем не менее грузик на нос ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОЛЁТ ВПЕРЁД. Едва-едва. Ну если только кирпич приклеить 😃 А с ним он вообще не взлетит 😦
Я цеплял на нос и скотч - тот же результат! А тут уже не до уродства носа - лишь бы летал нормально 😃
Поворот хвоста помогает - но не сильно.Во всяком случае “как танк” он точно вперёд не прёт! Так - начинает двигаться.
Мой последний вариант - два груза из прилагаемых на носу и балка скручена направо “до опасного хруста”!
Вот это ещё что-то.
Как его заставить лететь хвостом вперёд - я вообще не представляю! Dast ist fantastisch! Только висит ( “на полшестого” 😁 )
Да! Есть ещё у меня GYROTOR от Silverlit - по сути тот же PICOOZ но не на ИК, а который на радиоканале. Этот - да, и управляется адекватно и вперёд без всяких грузов летит как PICOOZ со всеми вышеописанными опциями!
Всем кто дочитал - спасибо!
Успехов в полётах ❗
народ, можете поздравить меня. Я через неделю буду заказывать пикоз бои из канады (через друзей). видео первого боя (ну и первого полёта выложу обязательно, так что ждите! 😁 )
Ахтунг!!!
Почем заказали, напишите плиз - сейчас увидел вот эту хрень под названием Бои на вертолетах класса Picooz продают с доставкой по Москве за 2450р
Но в описании ни слова про дополнительные бонусы в виде взлетно-посадочных площадок.
И самое главное по цене: почем из Канады будут стоить и есть ли смысл там заказывать???
Хелп!!!
Руки чешутся блинский папа!
стоит это примерно 1800-1900 из канады потому что есть там друзья, и кстати я в москве этоя ваще не видел я скорее всего буду заказывать по этой ссылке:
www.spindirect.com/product.php?productid=16350/s=h…
стоит это примерно 1800-1900 из канады потому что есть там друзья, и кстати я в москве этоя ваще не видел я скорее всего буду заказывать по этой ссылке:
www.spindirect.com/product.php?productid=16350/s=h…
Блин, спасибо за быстрый ответ!!!
А я лошара - не завел кредитку нормальную и по этой причине никогда не покупал ничего,даже в “башне”
😃
Если рискну взять в Суперигрушке - расскажу что и как.
Все пока!
Я ничего не понимаю! Такое ощущение - мы летаем на разных вертолётиках!
…
Мой последний вариант - два груза из прилагаемых на носу и балка скручена направо “до опасного хруста”!
Вот это ещё что-то.
Как его заставить лететь хвостом вперёд - я вообще не представляю! Dast ist fantastisch! Только висит ( “на полшестого” 😁 )
У меня тоже не клон, это точно. Да и мой винтик весит побольше, чем все 3 грузика из комплекта. Попробуй с булавкой может понравиться. Летает как угорелый.
Я сам удивлялся такому колличеству разных отзывов. Может вся проблемма в низком качестве сборки, поэтому и летают по разному. У меня копрус наклеен немного не ровно на верт (чуток вбок). При покупке не сообразил проверить визуально. Продавец показал как летает и все. Потом заходил в магазин и сравнивал. У всех приклеен корпус по разному, очень хорошо видено по шестеренке в позрачном окне. Видимо из-за перекосов они все по разному и летают. Сам долго бился, акков 10 излетал пока понял что к чему, + еще видео здесь где-то посмотрел. После видео и комментариев летавшего опнял, что верт вперед летает полько по кругу вправо (и немного поднимается), при левом развороте он резко теряет скорость и клюеет хвостом. Я себе такую тактику выработел:
- разгоняюсь кругами
- как можно ближе подлетаю к месту назначения (посадки или маневра)
- а дальше как ракета 😵 (с орбиры и на луну)
Маневрируя при посадке надо учитывать что скорость быстро теряется, особоенно если влево (теряется и высота) даже немного подрулить. Лучше сделать маленький круг вправо или разворот. + ко всему этому накладывается большая инерционность хвоста. Пожалуй как-нибудь надо укоротить хвост, вот только пока жалко разбирать пикоза. Но как надоест, так и займусь модернизацией.
Блин, спасибо за быстрый ответ!!!
А я лошара - не завел кредитку нормальную и по этой причине никогда не покупал ничего,даже в “башне”
😃
Если рискну взять в Суперигрушке - расскажу что и как.
Все пока!
довай), только покупай побыстрее а интерестно что и как. и я немного ошибся 2 боевых пикоза с зданиями стоят 80$, а просто 2 боевых пикоза 40$.
Но есть ещё один минус, доставка.
Мне его могут привезти 2 способами:
1)ели кто-то поедет в москву и согласится пикозы, то я его буду встречать в аэропорту.
2)или просто оплачивать доставку на мой адрес, правда в нашем аэропорту его могут ОЧЕНЬ помять. Например канадская подружка посылала кофту для беремености когда был срок 1 месяц, доставили эту кофту когда она уже родила и доставили её всю порванной грязной и как из жопы!((( Даже думать боюсь что наши сотрудники аэропортов сделают с коробками от пикозов( 😵 ❗ 😮 брррр!
да и если сможещь скинь видео плиз.
Народ, есть вопрос по поводу вот етого:
Бои на вертолетах класса Picooz
Если там сломается задний винт как его поменять? А то там задняя лопасть состоит как бы из 3 частей, а не из 2 как все остальные
а де купил то?
учись читать, он написал МОДЕЛИСТ их вроде 2 или 3 в Москве если я не ошибаюсь
По крайне мере я знаю только 2 магазина
а де купил то?
Пятигорск, магазин “Юный техник”.
сам учись это марка а магазин тут не причём