Малыш PicooZ
Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.
А от акума до регуля можно? Там везде силовые провода получается.
Из двух зол выбирают наименьшую. Желательно разнести как можно дальше. Но переменное электромагнитное поле в разы хуже постоянного.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нормально что бикслер при даче газа процентов 40 и выше, начинает задирать нос? Если лететь на таком газу, то самолет плавно набирает высоту. Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально. Центровка по мануалу (на трубке соединяющей крылья), на самолете присутствует FPV т.е. масса самолета не маленькая…
Нет.
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).
Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены. А про центровку не понял, она сейчас по мануалу, куда надо ее сместить?
Вперед попробуйте
Думаю с выкосом двигателя связано
Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально.
У меня так было на Биклере 2 , выдавил мотораму через воздухозаборник пилона и настроил выкос на пикирование ( чтобы вектор тяги проходил выше и не создавал кабрирование при ускорение ) .
Кстати , на это ещё может влиять шасси или их отсутствие . С шасси создается пикирующий момент ( больше сопротивление снизу ) .
Спасибо. Значит будем ломать и разбираться с выкосом.
Для меня ключевой момент был узнать, может это особенность конструкции и так у всех…
Если не ошибаюсь , у Бикслера 2-3 моторама одинаковая .
У моторамы полка для движка не с прямым углом , поворот на 180 градусов позволяет изменить угол выкоса . На передней кромке цилиндра есть выемка-метка .
Я переклеил мотораму полкой по задней кромке пилона ( выдвинул мотор из пилона ) , выемка-метка сверху .
Но , как писал выше - это делал на Бикслере 2 (модели малость отличаются ).
Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
Моторама установлена в стандартные пазы которые были в фюзеляже. Получается китайцы накосячили, а я по незнанию повелся… 😦
Если не сложно, сфоткайте как это на прямо летающем бикслере выглядит, желательно с похожего ракурса.
Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены.
Лично я никакой разницы между колпаком стандартным и камерой на канопи в динамике \ склонности к пикированию\кабрированию не заметил.
Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
А я вот тут не соглашусь, у меня нормально не летел, пока немного не увеличил угол выкоса.
Следуя логике , если при планирование модель летит ровно без кабрирования - то центровка в норме . А если она при даче газа начинает сильно задирать нос ( кабрирование ) - получается сильно крутой выкос вверх и вектор тяги проходит ниже ЦТ .
У меня выкос вот такой:
Точно так у меня было на Бикслере 2 до переделки . Повернув мотораму на 180 градусов , можно будет уменьшить выкос на 4-5 градусов . Также не советую сразу вклеивать мотораму пока не убедитесь , что винт не цепляет фюзеляж ( чтобы не цепляло , выдвинул мотораму назад ) .
Всем привет.
Тоже стал обладателем 3-го бикслера. Заказывал версию PNF с европейского склада ХК, доставили за 5 дней!!!
После осмотра посылки как-то не внушает доверия штатный мотор, туго прокручивается, здесь на форуме также нашел несколько нелестных отзывов о нем. Вот думаю чем бы заменить…
Так-как на самолет планирую поставить автопилот (фишка 41-лайт) и фпв, то хочется немного увеличить мощность, при этом летать больше 20 минут за раз не планирую, в увеличении размера штатного винта смысла не вижу.
Подскажите встанет ли на него в штатное крепление, без переделок вот такой мотор: banggood.com/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-130… ? Брать думаю версию 1300кв.
Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?
Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?
нет
но есть аналоги в лице skysurfer
Дратути) PNF версия годная или стоит заказывать ARF и собирать самому? Хочу попробовать полетать, фпв в планах, но видимо в далёких т.к. новичёг)
pnf конечно
про rtf забудьте
pnf конечно
про rtf забудьте
Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться 😵
__________________
Кстати посоветуйте что можно почитать (желательно ссылки) что бы хоть какое-то представление иметь как собрать тот же бикслер для фпв или просто научиться правильно собирать и “тюнинговать” (например те же светодиоды воткнуть для души, для кого-то это на раз два, а для меня тёмный лес что да как подключать, какие разъёмы провода нужны и т.д.).
Возможно двигатель криво встал и не прижался всей плоскостью к мотораме.
Да у Вас не выкос - у Вас перекос
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
Включите голову.
Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все, больше ничего не требуется, тогда никаких пикирующих/кабрирующих моментов не будет. Если будет заваливать по крену при даче газа, чуток сделаете выкос “как обычно” уже от этого положения.
Центр давления крыла находится чуть позади центра тяжести в самолете классической схемы и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
Представьте обычные весы с чашами.
Ось вращения - центр давления крыла
Чаша 1 - РВ
Чаша 2 - ЦТ
Когда направите мотор в ЦД вертикальная проекция тяги мотора будет увеличивать нагрузку на крыло при даче газа, а не по тангажу крутить борт.
—Ниже написанное к теме выкоса прямого отношения не имеет (чтоб не путать новичков)—
На самолетах со стабилизацией положения (2D или 3D hold или другие термины) не соответствие положения ЦТ и ЦД (модно называть просто центровкой) это компенсируется подъемной силой РВ с положительным или отрицательным значением (смотря куда накосячили), т.е. он будет либо прижимать хвост, либо поднимать как крыло в рамках своей эффективности.
Как только перейдете на ручку - будете сами ловить.
На “больших” самолетах это делается изменением угла всего стабилизатора (перекладка стабилизатора). Там же не будут пассажиров по весу рассаживать.
И вообще, если чуть уйти в теорию, то все тримирование делается под конкретную скорость. У нас просто диапазон скоростей мал и мы этого не видим. Поверьте, триммер РВ на скорости 40км/ч и 240км/ч будет отличаться, его надо будет чуть на себя прибрать.
Дальше думаю поймете.
Включите голову.
Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все…
и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
Осью вращения является ЦТ - это настроечная величина относительно аэродинамического фокуса модели ( нейтральная центровка ) .
Передней центровкой называется , когда ЦТ настраивается впереди фокуса , для того чтобы получить продольную устойчивость по перегрузке .
Если сравнивать с Бикслером 2 , вектор тяги ( ось вала) настраивал в лонжерон крыла , что является по сути ЦТ . Эти модели схожи по схеме .
Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться 😵
берите pnf и аппу радиолинк как я говорил в другой теме и будет счастье
про вмг забудьте лучше скачайте симулятор пока
видео по сборке полно на ютубе
Это игрушка,а не полноценный вертолет
Всё это игрушки. Пока не обзаведёмся хотя бы Robinson или подержанным восстановленным Ми-2, всё то, чем тут занимаемся - игрушки. Только разного размера. У кого-то больше, у кого-то меньше…
IMHO, пока вертолёт в силу своих возможностей не может перемещать человека, он будет не транспортным средством, а всего-лишь игрушкой.
😜 😃
купил я себе вчера в Toys R Us аж два таких по 23 евро. удовольствия - море. управление, конечно, нестандартное - надо привыкнуть. но летает неплохо. для ребенка - не знаю, может лет с 14. все-таки управление довольно сложное. чтобы полетать по комнате хотя-бы минуту - нужно прилично потренироваться.
Вот летает же
www.youtube.com/watch?v=35Iu_PyQeug&mode=related&s…
Встает другой вопрос, А нужно ли это??? хочеш большей управляемости возьми другой вертолет, к тому же при таком “абгрейде” пропадет его неубиваемость… да и по цене выйдет дороже чем простенький валкеровский дракончик…
возьми другой вертолет… да и по цене выйдет дороже чем простенький валкеровский дракончик
Imho, самая изюминка в его миниатюрности, доступности и простоте. Да и по офису полетать - самое масло.
PS
А “натюнить” до пятисот гринов можно и “Дракончик”…
2 sntorm9
Как будут готовы матрицы несущего и хвостовых пропеллеров дам знать, может и до НГ.
Аккумуляторы зарезервировал.
Геннадий!
Я бы тоже купил в Москве 4 шт. Lipo.
Люди подскажите где купить сиё чудо в москве? ну или подскажите как заказать из за бугра? ни разу не покупал с онлайн магазинов
Мне вот купили 😃 правда получу толька на новый год…
Кто может обьеснить как он управляется??Слева газ,справо ручка лево-право,так?Ну а каак тогда вперёд назад??
Заранее спасибо!
В Ростове-на-Дону из Хоббицентра (“Лего”) пропал напрочь. Пока я раскачивался на две штуки, всё раскупили…
и я вчера купил в xmodels … афигеннная штука!!! ща по кухне летаю супер!!! уже даже сажать научился 😃))) ему любые удары вобще пофег 😃
deathf как он управляется???В лево-право…как в перёд…
что??? а почему в на сайте нету? по чем брали если не секрет?в перёд он не летает только может винтом поворачивать) с таким весом ты ещё хочешь туда серву впихнуть? 😁
на сайте нет а если позвонить то есть 😃))))) к ним они тока вчера и пришли 😃
летает он при нажатии на газ в перёд и в верх соотвтественно чем сильнее газ тем быстрее в перёд и в верх… ну и соотвественно в лево и в право … практически как самолёт тока медленнее… нуууу очень забавно… достаточно совсем мало места дома 😃)) … прикол в другом у меня дома выключатели имеют инфрокрасные датчики что бы можно было дома свет включать с любого пулта… так вот свет то включается то выключается 😃)))))))))
приходится тока по коридору и на кухне летать… там обычные выключатели 😃)) в остальном всё просто супер!
на сайте нет а если позвонить то есть ))))) к ним они тока вчера и пришли
а по чем если не секрет? =)
я взял за 1700 …
на 1905 года их валом ,был 2 дня назад
1700руб
на 1905 года их валом ,был 2 дня назад
1700руб
в rcvoyage.ru тоже завезли!
я смотрел сайт магазина “хобби для всех” тот что на братиславской, там они по 1100р за 1 штуку 😃
Ура! даешь Пикоззз =))))
Не напрасно НАРОД флеймит 😃 .
При всей абсурдности - уникальный девайс.
Других слов нет.
Я восхищен 😃
Ребята неужели вы все перешли в детство это игрушка для делетантов она конечно даст вам полет но не удовольствие полета самому
Ага - ВЫ знаете , очень забавно ощутить себя в детстве.
А кто сотворил подобное НЕЧТО - гений. 😃
Скоро выложу видео воздушного боя на “ПИКО-чу”
Масса положительных эмоций( только сражаться могут 3 модели одновременно).
Подарил,ребятам в офисе на НГ-3штуки.Так довольны все(кроме тех кому на голову сажают!) 😃
И себе один оставил.
Для нормального полёта надо в нос воткнуть кнопку для пробковых досок!
Удачи всем!
А для экстрималов можно и 2 засунуть-тогда только в путь!!!