OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
Скучаю по мелколетам, хочу к сезону что-то взять, или E160 или М2. Прочитал темы по ним здесь, сейчас еще на эрцэгроупс попытаюсь осилить. Пару вопросов, где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее, и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah, еще бодрые, валяются без дела.
где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее
Я свой брал на Банге, вроде не плохие цены, можно и на Алишке глянуть, сейчас уже много где появилось.
и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah
Вся проблемма в том, что не все батареи входят, стандарные не входят. В теме есть варианты какие аккумы входят, уже испытаны на практике.
Нашел вот такой вариант: www.aliexpress.com/item/4001135515432.html
Годный?
Версия Explore. BNF с одним акку и без. Кстати, в чем разница V2 и Explore?
Кстати, в чем разница V2 и Explore?
Разница в том, что в V2 запчасти из метала, а у Эксплоер из пластика, а именно: тарелка перекоса, цапфы, сервы.
Привет всем.
Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума.
Сегодня облётывал верт. Всё отлично, но родной пульт после первого аккумулятора перестал показывать уровень заряда борта. Что интересно, только в полёте. На земле всё норма.
Что интересно, только в полёте. На земле всё норма.
Может плохая пропайка, от вибрации отходит контакт.
Может плохая пропайка
Может и так. Не критично конечно, но неприятно
Не критично конечно, но неприятно
Печально конечно, очень удобная функция. Я всегда пользовался таймером, а тут не нужно, все показывает.
все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы
Александр, если не трудно, подскажите где какие на “родном” пульте тумблеры.
Из меня вертолётчик никакой. Научился только висеть и блинчиком летать на дэвиле 480.
подскажите где какие на “родном” пульте тумблеры.
Слева сверху-режимы полета: вперед- режим стабилизации, средина и к себе-3D. Слева нижний обороты мотора: внизу-обычный режим, середина-повышенный режим, вверх-турбо режим. Правый нижний-HOLD( отключение мотора). Справа верхний, Расход-снизу/ вверх: 75/85/100%
вперед- режим стабилизации, средина и к себе-3D. Слева нижний обороты мотора: внизу-обычный режим, середина-повышенный режим, вверх-турбо режим.
Вот эти и интересовали.
Спасибо огромное
Сегодня хорошая погодка выдалась, наконец открыл летательный сезон. После зимы немного не привычно, отвыкли руки от стиков.😃
открыл летательный сезон.
Я вчера 3 акк. отлетал. Да, спасалка это конечно веШЧЬ. Без неё приложил бы верт не один раз.
Настроил с сателлитом спектрум. Пойду пробовать. Настройки по видео от Бадди
Да, спасалка это конечно веШЧЬ.
Да, согласен, классная штука.
Настроил с сателлитом спектрум.
А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?
А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?
Да всё устраивает. Есть новый DX8E. На нём другие модели. Что бы меньше таскать на поле пультов.
Есть новый DX8E
А спасалка тоже настраивается на спектруме?
А спасалка тоже настраивается на спектруме?
Ну да. Судя по видео. Я правда сегодня не поехал на дачу испытывать. Но в руках тарелка отрабатывает
Неожиданно в полёте отказал хвост.
Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?
Куда копать?
Мотор -> (контроллер мотора-> мозг). Как-то так?
Приехал ко мне наконец-то М2 v2. Почти месяц колупался на границе, все никак не мог таможню китайскую пройти из-за того, что в посылке еще и батарейка была.
Настроил под вертолетный протокол OMP передатчик radiomaster TX16s, проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал. На первой батарейке больше висел, пока настраивал расходы и привыкал к поведению. На второй батарейке попробовал поотжигать в меру своих сил, восхитился мощью модельки, и на второй минуте посмотрел красиво исполненный отстрел хвостового пропеллера в инверте. Умудрился перевернуть как-то верт, и в холде уронил его на шасси метров с 4.
В результате - две качалки в минус, погнулся задний рычаг тарелки, один линк улетел хз куда, хвостовой плавник сломался, на капоте в паре мест краска скололась на торцах, ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика. Остальное целое. Валы оба не погнулись, лопасти не поломались, сервы живы.
Все починил-заменил, плавник заклеил циакрином.
Вот сижу и думаю - а с чего это вдруг хвостовой пропеллер в воздухе разлетелся на втором полете? Вроде не перегружал я верт, не успел, да и не то чтобы я как Тарек летаю. То ли бракованный хр попался, то ли я перезатянул болтики которыми пропеллер к мотору прикручен (они были еле-еле вкручены из коробки, я их как раз подтягивал перед облетом)