OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

NARAJANA

Скучаю по мелколетам, хочу к сезону что-то взять, или E160 или М2. Прочитал темы по ним здесь, сейчас еще на эрцэгроупс попытаюсь осилить. Пару вопросов, где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее, и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah, еще бодрые, валяются без дела.

shurik_1465
NARAJANA:

где сейчас на М2 BNF цена поинтереснее

Я свой брал на Банге, вроде не плохие цены, можно и на Алишке глянуть, сейчас уже много где появилось.

NARAJANA:

и каков мах размер акку входит? Есть несколько акку от Align250 3S 800mah

Вся проблемма в том, что не все батареи входят, стандарные не входят. В теме есть варианты какие аккумы входят, уже испытаны на практике.

shurik_1465
NARAJANA:

Кстати, в чем разница V2 и Explore?

Разница в том, что в V2 запчасти из метала, а у Эксплоер из пластика, а именно: тарелка перекоса, цапфы, сервы.

9 days later
=Евгений#

Привет всем.

shurik_1465:

Я летаю на родном пульте. Довольно таки не плохо сделан, програмно установлены все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы(70/85/100%). Даже присутствует телеметрия по уровню заряда бортового аккума.

Сегодня облётывал верт. Всё отлично, но родной пульт после первого аккумулятора перестал показывать уровень заряда борта. Что интересно, только в полёте. На земле всё норма.

shurik_1465
=Евгений#:

Что интересно, только в полёте. На земле всё норма.

Может плохая пропайка, от вибрации отходит контакт.

=Евгений#
shurik_1465:

Может плохая пропайка

Может и так. Не критично конечно, но неприятно

shurik_1465
=Евгений#:

Не критично конечно, но неприятно

Печально конечно, очень удобная функция. Я всегда пользовался таймером, а тут не нужно, все показывает.

=Евгений#
shurik_1465:

все режимы полетов, нормал, 3Д, стабилизированый режим, Холд, турбо режим, расходы

Александр, если не трудно, подскажите где какие на “родном” пульте тумблеры.
Из меня вертолётчик никакой. Научился только висеть и блинчиком летать на дэвиле 480.

shurik_1465
=Евгений#:

подскажите где какие на “родном” пульте тумблеры.

Слева сверху-режимы полета: вперед- режим стабилизации, средина и к себе-3D. Слева нижний обороты мотора: внизу-обычный режим, середина-повышенный режим, вверх-турбо режим. Правый нижний-HOLD( отключение мотора). Справа верхний, Расход-снизу/ вверх: 75/85/100%

=Евгений#
shurik_1465:

вперед- режим стабилизации, средина и к себе-3D. Слева нижний обороты мотора: внизу-обычный режим, середина-повышенный режим, вверх-турбо режим.

Вот эти и интересовали.
Спасибо огромное

shurik_1465

Сегодня хорошая погодка выдалась, наконец открыл летательный сезон. После зимы немного не привычно, отвыкли руки от стиков.😃

=Евгений#
shurik_1465:

открыл летательный сезон.

Я вчера 3 акк. отлетал. Да, спасалка это конечно веШЧЬ. Без неё приложил бы верт не один раз.

=Евгений#

Настроил с сателлитом спектрум. Пойду пробовать. Настройки по видео от Бадди

shurik_1465
=Евгений#:

Да, спасалка это конечно веШЧЬ.

Да, согласен, классная штука.

=Евгений#:

Настроил с сателлитом спектрум.

А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?

=Евгений#
shurik_1465:

А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?

Да всё устраивает. Есть новый DX8E. На нём другие модели. Что бы меньше таскать на поле пультов.

shurik_1465
=Евгений#:

Есть новый DX8E

А спасалка тоже настраивается на спектруме?

=Евгений#
shurik_1465:

А спасалка тоже настраивается на спектруме?

Ну да. Судя по видео. Я правда сегодня не поехал на дачу испытывать. Но в руках тарелка отрабатывает

1 month later
Vovets
NiksonE:

Куда копать?

Мотор -> (контроллер мотора-> мозг). Как-то так?

12 days later
mr_nd

Приехал ко мне наконец-то М2 v2. Почти месяц колупался на границе, все никак не мог таможню китайскую пройти из-за того, что в посылке еще и батарейка была.

Настроил под вертолетный протокол OMP передатчик radiomaster TX16s, проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал. На первой батарейке больше висел, пока настраивал расходы и привыкал к поведению. На второй батарейке попробовал поотжигать в меру своих сил, восхитился мощью модельки, и на второй минуте посмотрел красиво исполненный отстрел хвостового пропеллера в инверте. Умудрился перевернуть как-то верт, и в холде уронил его на шасси метров с 4.

В результате - две качалки в минус, погнулся задний рычаг тарелки, один линк улетел хз куда, хвостовой плавник сломался, на капоте в паре мест краска скололась на торцах, ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика. Остальное целое. Валы оба не погнулись, лопасти не поломались, сервы живы.

Все починил-заменил, плавник заклеил циакрином.

Вот сижу и думаю - а с чего это вдруг хвостовой пропеллер в воздухе разлетелся на втором полете? Вроде не перегружал я верт, не успел, да и не то чтобы я как Тарек летаю. То ли бракованный хр попался, то ли я перезатянул болтики которыми пропеллер к мотору прикручен (они были еле-еле вкручены из коробки, я их как раз подтягивал перед облетом)